Войти
ПроектыФорумОцените

Fly for bubbles [головоломка 2D] [есть демо WebGL]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
0:41, 5 окт. 2015

Название: Fly for bubbles
Жанр:  я бы назвал "аркадная головоломка"
Платформа: web, mobile
Движок: Unity3D
Команда: всё сам
Начало разработки: 25.08.15
Стадия разработки: демоверсия

Суть игры заключается в том, чтобы лопнуть все мыльные пузыри на уровне с помощью бумажного самолётика. На это даётся ограниченное количество попыток (на разных уровнях может быть разное их количество). Кроме пузырей на уровне располагаются препятствия в виде всяких полочек, предметов мебели, игрушек и т.д. Они могут быть как статичными, так и динамичными: их можно толкать, ронять, а также некоторые сами могут двигаться. Ещё, на уровне есть особая область, чаще всего она располагается в труднодоступных местах. Если самолёт после уничтожения всех пузырей останавливается в ней, это даёт определённый бонус. Позже планирую использовать это для увеличения реиграбельности.

Важное уточнение :)
"Бумажный самолётик" - это натурально бумажный самолётик, такой, как вы в детстве пускали. Т.е. он не летит на двигательной тяге, он падает. Это значит, вы не сможете летать по уровню вечно. Надо продумать траекторию, чтобы всё собрать.

Сюжет.
Сюжет в данной игре не главное. Он используется просто для придания действиям оттенка целесообразности. По сюжету главный герой осуществляет давнюю мечту: покорить горную вершину. Продвижение по сюжету реализуется сменой задников и характера препятствий.

Что можно использовать в игре для достижения поставленной задачи:
1. голову: нужно продумать траекторию полёта так, чтобы имеющегося количества попыток хватило для уничтожения всех пузырей на уровне
2. толкание препятствий, с тем чтобы они либо упали и лопнули пузырь, либо открыли доступ к нему (при дизайне уровней можно реализовать эффект домино)
3. скольжение по поверхностям: например, чтобы добраться до пузыря по узкому проходу
4. в дальнейшем планируется добавить дополнительные предметы типа фейерверочной ракеты, для увеличения тяги (будут размещены на уровне в виде собираемых объектов)

Пощупать можно тут:
в браузере: http://gamejolt.com/games/fly-for-bubbles/107577
Win standalone: http://www.indiedb.com/games/fly-for-bubbles/downloads
Все поигравшие говорят, что это прикольно, их улыбка становится белоснежной, а волосы шелковистыми :)

Управление:
- перемещение мыши вверх/вниз с зажатой левой кнопкой - изменение наклона самолёта до броска
- удержание ЛКМ на кнопке "старт" или на самолёте - регулировка силы броска
- отпускание ЛКМ - запуск
- перемещение мыши вверх/вниз - изменение наклона самолёта в полёте
В браузерной версии, когда курсор выходит за пределы окна, связь с мышью теряется, поэтому управлять чуть менее удобно, чем в standalone версии.

Буду рад конструктивной критике в целом, а особенно идеям, как сделать удобное управление для ПК. (На мобилках будет управляться свайпами.)

Скриншоты:

Меню выбора уровня

+ Показать

Видео:

+ Показать

#1
2:38, 5 окт. 2015

Sorry, Chrome can't run this app

#2
9:28, 5 окт. 2015

Ну, да. Есть у него такой недостаток ;)
Но вот так можно его реанимировать: http://emptystage.net/2015/04/chrome-web-player/

#3
19:10, 5 окт. 2015


DistinGa
> Ну, да. Есть у него такой недостаток ;)
> Но вот так можно его реанимировать:
> http://emptystage.net/2015/04/chrome-web-player/
Насколько я помню в сентябре гугл добил и этот реаниматор :)

#4
20:29, 5 окт. 2015

Специально для тех, кто чувствует огромное желание посмотреть, что там внутри, а также помочь игре стать лучше, но при этом не хочет изменять Хрому, добавлен билд для ПК :)

#5
0:15, 6 окт. 2015

Привет, поигрался, забавно, мне понравилось), но на долго меня не хватило,
однообразность сыграла свою роль.
Хотя наверняка многим она понравится  своей незатейливостью).

#6
0:46, 6 окт. 2015

Спасибо за отзыв.
В принципе, игра простая и предназначена для того, чтобы скрасить однообразное времяпрепровождение. Поэтому с однообразностью бороться не буду, постараюсь сделать из этого фишку :)  А удерживать интерес игроков планирую при помощи челенджа и добавления на уровни различных интерактивных объектов.
Ты, кстати, сколько уровней одолел? И что можешь сказать про управление? Я уже привык, конечно, за время тестирования, но думаю, что скролбары - это не совсем удобно в динамике.

#7
1:20, 6 окт. 2015

два уровня), скроллбары действительно никакие, но и я быстро к ним привык), для тачпада однозначно нужно крупнее и эргономичней.
А вместо спасибо сделай фитбэк другому разработчику)). Удачи.

#8
1:59, 10 окт. 2015

Сделал машинку:

Снимок | Fly for bubbles [головоломка 2D] [есть демо WebGL]

Её можно толкать, переворачивать и кататься в кузове :)
Изначально я планировал, что она будет использоваться для преодоления узких и длинных мест. Но после испытаний выяснилось, что там, где она проезжает, самолёт может и самостоятельно пролететь.
Как думаете, нужна такая штука в игре?
Она на четвёртом уровне. (Билды в нулевом посте обновлены)

#9
23:03, 11 окт. 2015

Придумал более удобный интерфейс управления:

  • нажатие и удержание ЛКМ - регулировка силы броска.
  • отпускание ЛКМ - запуск.
  • перемещение мыши вверх/вниз - изменение наклона самолёта
  • Никаких скроллбаров.
    Мне кажется, стало намнооооого удобнее. Что скажете?

    играть в браузере

    И теперь можно делать мёртвую петлю.

    #10
    21:58, 12 окт. 2015

    Провёл эксперимент над женой :)
    И она не справилась с новым управлением, которое, я считал, удобнее некуда.
    Неужели оно и правда такое сложное?

    #11
    23:09, 14 окт. 2015

    Похоже, я понял, в чём тут дело. Кнопка запуска находится в левом верхнем углу. Игрок, нажав её, инстинктивно стремится передвинуть курсор в центр экрана и получает непонятное поведение самолёта.
    Новый эксперимент для улучшения интерфейса - кнопка запуска теперь по центру экрана:
    опробовать новый интерфейс

    Кстати, вы можете писать здесь свои мысли по поводу игры: что понравилось, что не понравилось, что было не удобно, на что обратили внимание, что можно сделать лучше и т.д. Мне это очень поможет.

    #12
    0:33, 15 окт. 2015

    Кнопка "старт"- вообще не нужна.Пусть ЛКМ работает на любой точке экрана.
    Второй уровень не осилил.

    #13
    4:17, 15 окт. 2015

    Гуд, 2 уровень легче чем первый), не хватает нормального управления на клаве, машинку конечно оставь, наоборот еще добавляй интерактивных забавных вещей)
    И я бы наверно попробовал сделать движение камеры за самолетом немного раньше, тк не успеваешь реагировать, хотя это может быть элементом сложности.

    #14
    23:10, 15 окт. 2015

    nikser5
    Думал об этом. Но не придумал, как в таком случае регулировать угол до запуска.

    Vladimirus
    На счёт камеры у меня есть мысли. Хочу сделать либо изменение размера с помощью колеса мыши, либо изменение размера в зависимости от скорости (чем быстрее движется самолёт, тем большая часть уровня показывается).

    Не думал я, что уровни такие сложности вызовут. Похоже, что до четвёртого уровня никто ещё не доходил. Наверное, не все догадываются, что можно силу броска менять.

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.