Войти
ПроектыФорумОцените

Rebirth of Island [Релиз 1.0.0] и [Демо в Steam]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
22:17, 5 окт. 2015
Изображение

Жанр: RPG; RTS; Песочница, Симулятор, наверно)
Язык: C# + Xna
Платформы: Windows

Дата начала разработки:
Сложно сказать, это мой первый проект) Внедряться во всю эту рутину, я начал зимой 2013ого.
Постоянное желание сделать то, что нравилось бы самому себе и воплотить задумки в жизнь, побуждало научится чему-то новому (или придумать что-то новое).

А теперь о игре:
"Rebirth of Island" - Хардкорная игра на выживание в диком, неизвестном мире, со своими правилами и обычаями.
Вы - Гай, пилот разведывательного корабля и мастер на все руки, отправленный с экспедицией по космосу в поисках благоприятным мест для жизни колонии. Однажды, он попал в не то место и в не то время, оказался сбит и был катапультирован на населенную другими разумными существами планету, на которой в последствии, нашел свое предназначение.

Ключевые особенности:
1. Каждый раз, новая вселенная:
При каждой смерти создается новая вселенная и мир генерируется заново, со своим климатом, со своими правилами, со своими особенностями и со своими жителями, остается неизменным только ваш накопленный опыт.
2. Контраст действий:
Первый день выживаете сами, добываете необходимые ресурсы, строите жилище и приспосабливаетесь, на второй день не даете погибнуть другим, помогая выжить среди агрессивных существ.
3. Распределение сил и ресурсов:
Для ваших подопечных, нужно строить жилища, кормить и давать защиту, в замен вы можете назначить им ряд заданий: добычу ресурсов, строительство и обслуживании уже существующих домов, а так же изготовление необходимых ресурсов.
4. Есть поддержка геймпадов с обратной отдачей (сам юзаю от XBOX-one)

+ Скриншоты



Rebirth of Island
Rebirth of Island Demo

#1
8:51, 6 окт. 2015

Выглядит занятно. Но вот почему проекция ГГ отличается от остального мира (деревьев, камней, ...).
А так, это вообще больше на песочницу похоже, а не RPG или симулятор.

#2
10:53, 6 окт. 2015

tvorez
Такого вида проекция сделана для удобства (чтобы за углы заглядывать)
Каждый объект состоит из Nого кол-ва спрайтов, наложенных друг на друга. При желании проекцию можно повернуть под любым углом. Сначала, каждый объект составлял только один спрайт (т.е. Вид сверху), но картинка была плоской и не интересной, а с помощью большого количества спрайтов объекты получаются индивидуальными и неповторимыми по форме) ГГ сложноаато будет рисовать в этой системе)

#3
19:42, 8 окт. 2015

Забыл упомянуть про систему прокачки персонажа)
В процессе исследования острова, открытия тайных хранилищ и убивания различных существ, ГГ (далее Главный Герой) получает опыт, который он может тратить на изучение различным способностей.

Дерево умений ветвится на несколько веток, в данный момент их 3:
1. Социальный уровень. От него зависит количество поселенцем, которыми вы сможете управлять и какие задачи вы сможете возлагать на них.
2. Уровень военного мастерства. Если вы хотите наносить больше урона, получать меньше повреждений в битвах, использовать усовершенствованные виды оружия (отравляющие стрелы, разжигающий меч,  горящие стрелы (освещающие свой путь), феромоные гранаты (которые будут притягивать к бедняге, который находится в их радиусе действия всяких членистоногих тварей), то эта ветка для вас)
3. Уровень ремесленного мастерства, от которого зависит, какие постройки будут доступны для строительства, какие виды ресурсов можно будет крафтить и какие виды инструмента сможет использовать ГГ.

#4
0:21, 9 окт. 2015

Честно сказать, у самого идея чего-то подобного в голове появлялась. Очень хотелось бы, чтобы проект дожил до предоставления, собственно, игры широкой публике, что, судя по уже имеющемуся геймплею, вроде бы не за горами

#5
9:28, 9 окт. 2015

PreFX
Из того, что представлено в описании, не считая звука и муз. сопровождения, готово процентов 70-80.
Я планировал еще немного допилить помощь начинающим игрокам, после чего выложить, а добавлять реализацию оставшихся идей (30-20%) уже в ходе тестирования)

#6
19:11, 10 окт. 2015

yo_serjio

Вылетает при запуске. Win7x64.

#7
19:16, 10 окт. 2015

Smeler
Установлена xna framework?
Вот, на всякий случай

#8
19:57, 10 окт. 2015

yo_serjio

Это решило проблему. Игра запустилась. Но FPS 1-15 к/с. Признал неиграбельной - побегал по острову, провалился, побегал по пещере, вылез. Видно, что много сделано, но, к сожалению, не могу играть с таким фреймрейтом.

ЦП: Mobile DualCore Intel Core i3-380M, 2533 MHz (19 x 133)
ОП: 3948 МБ  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
ВК: AMD Radeon HD 6370M  (1 ГБ)

#9
20:39, 10 окт. 2015

Smeler
Как вариант, попробуйте переключить графический процессор  (если есть такая возможность), на сколько я знаю, интел включает интегрированную графику
12 | Rebirth of Island [Релиз 1.0.0] и [Демо в Steam]

#10
21:23, 10 окт. 2015

yo_serjio
> Как вариант, попробуйте переключить графический процессор, на сколько я знаю,
> интел включает интегрированную графику

На ноутбуке указан лишь один видеоадаптер в диспетчере устройств, в AMD Radeon Graphics Catalyst Control Center(ПО идущее вместе с драйвером) выбрать другой графический процессор возможности нет.

Работоспособность других игр на ноутбуке: Factorio с крупной базой 30-60 FPS, Skyrim 12-30 FPS, WoT с модами 40-50 FPS.

#11
21:38, 10 окт. 2015

Smeler
А какое разрешение экрана вы используете в играх и какое на раб. столе?

#12
21:54, 10 окт. 2015

yo_serjio
> А какое разрешение экрана вы используете в играх и какое на раб. столе?

1920х1080 / 1920х1080 - к ноутбуку подключён HD монитор.


Главная проблема в том, что курсор, при таком FPS, двигается соответственно, возможно опция "Системный курсор" позволит играть даже при таком FPS.

#13
21:57, 10 окт. 2015

Smeler
цвет крусора - часть геймплея.
При игре на сплитскрине у каждого игрока свой курсор и свой цвет

#14
23:33, 10 окт. 2015

На ноутбуке 1366*768 элементы интерфейса налезают друг на друга
Я точно не понял, возможно это дождь, но выглядит так, будто бы какой-то артефактный шум по экрану проходит

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.