Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Art of Masters MMORPG от первого лица

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
20:14, 15 окт. 2015

Всем привет, приглашаю всех желающих энтузиастов в команду для разработки альфа версии игры Art of Masters. Текущая версия проекта (т.е. Альфа) некоммерческая.

На данный момент, наконец, идет сборка альфы.

Небольшое превью:
Art of Masters(рус. Искусство мастеров) - MMORPG по мотивам ранобе Sword Art Online (конкретно - глава "Алисизация"), но с измененным сюжетом.
Мир, в котором вам предстоит пройти множество миров с опасными существами, боссами и испытаниями, которые ждут вас в конце каждого уровня. Или можете купить домик у речки и наслаждаться красотой этого мира. В этой игре существует множество различных миров, каждый из которых находится в отдельном времени и месте. Вы можете выбрать свой путь: торговать в крупных городах, путешествовать, сражаться, или просто отдыхать. Изучайте навыки для больших возможностей, и найдите свою роль в этом мире. Разгадывая тайну одного мира, вы можете открыть новые миры, в которых вы можете путешествовать, открывать новые, невиданные ранее вещи. И главное правило этой вселенной: Дойдите до конца!

Особенности игры:
- Множество миров, по которым можно свободно перемещаться
- Нет жесткого разделения на классы, игрок может быть одновременно и воином, и лекарем
- Возможность создавать собственные гильдии
- Возможность покупать различные строения
- Игрок может создавать магазины и лавки, торгуя предметами и услугами
- Прохождение игры основано на взаимодействии игроков, например, открыть новые локации можно только общими усилиями группы
- Персонаж управляется от первого лица

Небольшая информация по игре:
Движок - Unity3d
Жанры: приключение, ролевая, фэнтези

Есть демо-версия, ссылки:
х32: https://yadi.sk/d/5twuMzQejRcgR
х64: https://yadi.sk/d/ILQWmfZ7jQ8N4

Скриншоты (с демки + главное меню):

+ Показать

В данный момент ведется поиск толковых программистов, для множества непростых задач(на мой субъективный взгляд), таких как: блендинг заскиненных мешей, оптимизация бесшовного террейна в рантайме, NPC, UI, и прочие штуки, которые сложно додумать одному.

Желательно знать историю SAO в общем, а так же главу "Алисизация"(описанную в ранобе до 18 тома включительно). Ну и фантазия тоже пригодилась бы)


Мои контакты:
Skype: a.muzafaroff
ВК: https://vk.com/xytabich

Группа игры ВК: https://vk.com/aomgame

Надеюсь на Вашу помощь!


#1
21:52, 15 окт. 2015

Xytabich
> Проект некоммерческий, создан для наработки опыта.
Ну так и делайте сами, нарабатывайте опыт.

#2
21:56, 15 окт. 2015

abrasive
Для меня одного многовато слишком работы, я так и за 3 года не сделаю. Тем более планируется продолжение в виде беты и релиза.

#3
2:19, 16 окт. 2015

Xytabich
Очень классно чувак) Прямо таки чувствуется легкая атмосфера САО)
Я бы с удовольствием поучаствовал, но я начинающий говнокодер, а ты и так сам прогер, так что я тут ни к чему. В общем то, удачи тебе) Буду следить за проектом)

#4
7:31, 16 окт. 2015

Xytabich
Классно выглядит. Есть возможность записать видео с самыми красивыми местами, на минуту?

#5
8:19, 16 окт. 2015

Xytabich
> Для меня одного многовато слишком работы

> На данный момент в команде есть:
> Моделлер
> 2 программиста

Ну тогда не делайте. В российском гейм-деве все сидят и ждут что кто-то придёт и всё за них сделает.
А на западе люди просто делают. Поэтому там много достойных игр а у нас нифига.
Танки и то белорусы и амеры сделали - не позор ли?

#6
10:05, 16 окт. 2015

abrasive
> Ну тогда не делайте. В российском гейм-деве все сидят и ждут что кто-то придёт
> и всё за них сделает.
Какой хороший пример самоиронии. Браво! :)

#7
10:31, 16 окт. 2015

abrasive
Не понимаю наезда. Чуваки, похоже, реально что-то делают, результат есть.

Xytabich
Скриншоты прикольные, только в демку не смог поиграть. Нажимаю "i" - "Обучение", идет загрузка (появляется колечко), а потом оно зависает. Нажимаю пробел, слышу как что-то шумит (будто прыгает), но на экране по-прежнему синий фон и колечко загрузки.

#8
10:49, 16 окт. 2015

abrasive
Кыш отсюда. Мало в бане сидел? Заканчивай гадить в каждой теме.

Xytabich
Наличие демки - это всегда круто, молодцы. Удачи!

#9
10:55, 16 окт. 2015

fent
> Не понимаю наезда. Чуваки, похоже, реально что-то делают, результат есть.
Чуваки сделали какую-то убогую недодемо и скисли.

#10
10:59, 16 окт. 2015

Xytabich
> В этой игре существует множество различных миров, существ, рас и испытаний. Вы
> можете выбрать свой путь: торговать в крупных городах, путешествовать,
> сражаться, или просто отдыхать. Изучайте навыки для больших возможностей, и
> найдите свою роль в этом мире. Открывая новые уровни, вы можете открыть новые миры
так а где это хотя бы в видео : создайте ваше видео-демо (игрофильм) и презентуйте на форуме вместо неясных ссылок

Xytabich
поля конечно выглядят интересно , но считать в фэнтезийной игре в километрах это нонсенс ибо счет обычно в Лигах
и сюда же что в игре интересует понятие Готическая Локация , то есть локация в размерах Локации в Готике (или аля-ВОВ)
и сколько таких Локаций в одной или в Ареале , также и по городам и т.д.

Xytabich
> Сценарист
Сценарист Игрового Проекта

лучше сказать что любые дальнейшие развития Карт и Балланса в Игре и количество/качество Пресонажей зависит
от Игрового Сценария и умения развивать Проект в Ширь на определенном этапе и Дизайнер Уровней должен
уже будет из некой Стандартной Генерации далее стилизовать местность и окружение под Содержание Локи и
соседние Локи с которыми будет пермежаться граница и даже некие элементы будут входить в друг друга , но
все равно даже при наличии всей заказанной команды еще нужны деньги в среднем на каждого до 5K$ для достаточно
стабильного продвижение проекта и поэтому нужна Хорошая Демо-Версия Игрофильма со Стилизацией и
дальнейшим/быстрым выходом на BoomStarter.com или IndieGoGo.com ,а может даже KickStarter.com (Бум уже пробуют)
с возможностью перезапусков и отдельной возможностью сбора средств на сайте-проекта (досбор постоянный) и т.д.


Скрытый Мордар : несколько персонажей там Лорд ДВуМечник вместе с Магом с Двуручным Топором против
от нескольких до десятка Орков это уже больше чем просто создание десятка локаций , так как тут уже можно
их натренировывать в смысле создания Тактики Боя для Игры , приучить использовать местность для Боя ,а уже
после достаточного количества Боевых Наборов можно переходить к созданию конкретной местности , но не ранее чем

#11
11:28, 16 окт. 2015

Незнаю зачем эпохи пихать, если это выдуманный мир. А так идея хорошая.
В САО был фри ПК, перманентная смерть, свобода прокачки(насколько я помню) огранниченная очками. Еще небыло магов но были существа хиллеры. У вас с этим всем как обстоит дела?

#12
12:52, 16 окт. 2015

Начал смотреть сразу скриншоты,
Я то думаю чего мне минюшка в скриншоте знакомой показалось, а потом подробней прочитал описание так - это фанфик на тему SAO.
Сейчас как раз 1 сезон досматриваю)). Забавный мульт.

А Кирито Кун будет в сценарии хотя бы как НПС?

#13
13:17, 16 окт. 2015

> MMORPG по мотивам аниме и ранобе Sword Art Online
Я понимаю, конечно, что вкусовщина и т.д., но неужели сие вообще кому-то интересно старше 14-ти лет?
Я не наезжаю ни в коем случае, у всех свои вкусы, просто интересно. Я в детстве сэйлормун и грендайзера
тоже смотрел. Просто когда я вижу эти анимэшные рожи...

#14
13:18, 16 окт. 2015

Mephisto std
Незнаю как кто, но я рожи то и неособо смотрю. Для меня главное сюжет.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.