Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист ищет художника

#0
8:12, 17 окт 2015

Пара слов о себе. Занимаюсь программированием более 10 лет. Выполненных игровых проектов нет, поэтому отношусь к нижеобозначенным проектам и с точки зрения наполнения геймдев портфолио. Раньше в основном занимался программированием плат и микроконтроллеров, приложениями для Android, написанием сервисов для Linux, Windows, backend'om серверов. В частности backend биржи копирайтеров http://copylancer.ru, RoboPhone (http://friendinggroup.com/robophone), приложения для безэкранного дисплея Displair (http://www.youtube.com/watch?v=Hy9bNhALo4g) и др.

Сейчас у меня есть 2 идеи, которые я хотел бы реализовать. Один из проектов готов по коду на 60-70%. Движок Unity. Платформа по умолчанию web (kongregate, vk), возможно PC (steam), android, ios. Я также готов рассмотреть вариант реализации вашей идеи, особенно, если у вас есть заготовки графики, но это должен быть 2D однопользовательский проект.

1. Игра жанра Idle RPG с фентези сеттингом, но с геймплеем немного похожим на Космические Рейнджеры. Тоесть, мир случайно сгенерирован и разделен на королевства. Игрок управляет героем (который может развиваться в 3-х направлениях: военном, экономическом, дипломатическом). Главная задача игрока, управлять своим героем так, чтобы союзное ему королевство захватило всю карту. Но далеко не в каждой игре это будет удаваться. После победы или поражения, герой получает плюшки, сохраняет все накопленные навыки, трофеи и может начать новую карту с новыми опциями и т.д. Ставка на высокую реиграбельность и менеджмент. Код этого проекта готов на 60-70%, графика 0%, поэтому требуется художник, который сможет отрисовать и иконки, и UI.

2. Игра жанра Survival Management, (+CCG). Фентези сеттинг. Игрок управляет небольшим поселением, главная задача продержаться максимальное число дней. В игре даётся огромное количество опций по менеджменту, которые открываются с течением времени (найм рабочих, стражников, героев, строительство, торговля с караванами, разведка, устранение внешних угроз, дерево исследований, генерация маны для применения глобальных заклинаний, создания runewords, вызов высших сил (Ифрит, Шива) и др.). Но случайные угрозы генерируются гораздо быстрее, чем игрок может их устранять. Рано или поздно поселение разрушают. В зависимости от того, сколько дней продержался игрок, он может пополнить свою коллекцию новыми "Мастерами", которых (в определенном количестве) игрок может взять в новую игру и теоретически продержаться дольше.

Подробнее о проектах расскажу в личной переписке. Условия сотрудничества 50/50. Приветствуется опыт продюсирования.

e-mail:

#1
2:16, 20 окт 2015

AlexeyKV
Ничего себе планы . Идеи в принципе не плохие - но что-бы затянуть игрока в такие игры нужно будет либо их идеально отточить как в балансировке так и в графике . Либо огромные бабки заплатить за рекламу .

#2
9:11, 20 окт 2015

Yaroslaw Art
Я не стремлюсь сделать мега проекты с рекламой, кикстартерами и прочим. Это будут небольшие 2D однопользовательские проекты с глубоким, вдумчивым геймплеем, в которые я сам хотел бы сыграть. Да, аудитория у этих проектов не слишком большая, но таких игр реально не хватает. Баланс достаточно важен, согласен. Я бы мог многое расписать по балансу, рандому, который есть в этих играх, большой разнице в сложности от игры к игре (или даже от события к событию), адаптации игрока к этой сложности, risk/reward и др. На баланс я уделю достаточно времени. А вот графика в таких играх может быть не самая первоклассная, так как ставка совсем не на графику. Мало того, на том же kongregate, где достаточно популярны Idle Management игры, была игра в которой не было ни одной иконки, ни одной картинки, только тексты, цифры и графики. При этом в неё играли десятки тысяч человек (200k+ plays) и она собрала достаточно позитивные отзывы.

Поиск художника продолжается. Скоро допилю демку первого проекта.

#3
12:15, 20 окт 2015

AlexeyKV
> Я не стремлюсь сделать мега проекты с рекламой, кикстартерами и прочим. Это
> будут небольшие 2D однопользовательские проекты с глубоким, вдумчивым
> геймплеем, в которые я сам хотел бы сыграть.
Дальше можно не читать. Зачем делать игры для себя?

#4
12:23, 20 окт 2015

3da
Получать удовольствие после работы, не?

#5
12:24, 20 окт 2015

3da
Игры (а ещё книги, фильмы) можно и нужно создавать именно для себя. В этом случае есть шанс сделать что-то такое, что понравится тебе самому. А понравится тебе — наверняка найдутся люди с похожими вкусами и взглядами, каким бы оригиналом ты ни был.
Если создавать для кого-то — получится «продукт». Унылый и безликий. Иллюстрацией этих утверждений является современное состояние геймдева.
AlexeyKV
Правильный настрой! Успехов! И не слушай ты это «поколение стремящихся к успеху», всё одно ничего умного и полезного не скажут.

#6
13:28, 20 окт 2015

alexyecu_wox2team
> Иллюстрацией этих утверждений является современное состояние геймдева.
ох уж эти олдфаги, сидят предаются ностальгическим воспоминаниям об откровенно слабых играх детства )

#7
13:33, 20 окт 2015

Идеи напомнили игры Soldak Entartainment, но там их делает дизайнер с огромным опытом в индустрии.
Так проекты довольно сложные для первого блина.

#8
13:42, 20 окт 2015

arte_de_mort
Вот как чего посильнее сделают, так и про них вспоминать будем.
А пока хорошо, если старую-престарую идею умудряются не слишком уж сильно изуродовать современной реализацией.
А уж коль кто чего не хуже сделает, так и вовсе событие.

#9
13:57, 20 окт 2015

alexyecu_wox2team
> Иллюстрацией этих утверждений является современное состояние геймдева.
Особенно на мобилках. Клон клона с наклонностями клона.

#10
14:23, 20 окт 2015

на постоянную работу

#11
17:05, 20 окт 2015

Bak
Да, я играл в Drox Operative. Есть схожесть в плане реиграбельности. Текущие идеи, по крайне мере первую часть любой из этих игр предполагается сделать немного проще, но с более вдумчивым геймплеем, с большим выбором при принятии решений, с более частыми поражениями. Затем возможно, когда проект запустится, собрать отзывы, взять из него всё лучшее и реализовать вторую часть, с более продвинутой графикой и не менее интересным геймплеем. Например, взять студию Paradox Interactive. Наверно многие играли в Crusader Kings II или Europa Universalis IV, но кто знает, не лазая в гугл, какой была первая Europa Universalis? )
alexyecu_wox2team
Спасибо!

#12
17:39, 20 окт 2015

alexyecu_wox2team
> Вот как чего посильнее сделают, так и про них вспоминать будем.
> А пока хорошо, если старую-престарую идею умудряются не слишком уж сильно
> изуродовать современной реализацией.
> А уж коль кто чего не хуже сделает, так и вовсе событие.
Каждый год выходит по 5-10 отличных проектов, как по сюжету, так и по геймплею. Про графику я уже и не говорю, но это второстепенно как правило.
Если ты их не видишь - значит просто-напросто зациклился на своих олдфажных вкусах :)

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.