Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист ищет художника

8:12, 17 окт 2015

Пара слов о себе. Занимаюсь программированием более 10 лет. Выполненных игровых проектов нет, поэтому отношусь к нижеобозначенным проектам и с точки зрения наполнения геймдев портфолио. Раньше в основном занимался программированием плат и микроконтроллеров, приложениями для Android, написанием сервисов для Linux, Windows, backend'om серверов. В частности backend биржи копирайтеров http://copylancer.ru, RoboPhone (http://friendinggroup.com/robophone), приложения для безэкранного дисплея Displair (http://www.youtube.com/watch?v=Hy9bNhALo4g) и др.

Сейчас у меня есть 2 идеи, которые я хотел бы реализовать. Один из проектов готов по коду на 60-70%. Движок Unity. Платформа по умолчанию web (kongregate, vk), возможно PC (steam), android, ios. Я также готов рассмотреть вариант реализации вашей идеи, особенно, если у вас есть заготовки графики, но это должен быть 2D однопользовательский проект.

1. Игра жанра Idle RPG с фентези сеттингом, но с геймплеем немного похожим на Космические Рейнджеры. Тоесть, мир случайно сгенерирован и разделен на королевства. Игрок управляет героем (который может развиваться в 3-х направлениях: военном, экономическом, дипломатическом). Главная задача игрока, управлять своим героем так, чтобы союзное ему королевство захватило всю карту. Но далеко не в каждой игре это будет удаваться. После победы или поражения, герой получает плюшки, сохраняет все накопленные навыки, трофеи и может начать новую карту с новыми опциями и т.д. Ставка на высокую реиграбельность и менеджмент. Код этого проекта готов на 60-70%, графика 0%, поэтому требуется художник, который сможет отрисовать и иконки, и UI.