Войти
ПроектыФорумОцените

SlowRenderVideos

#0
5:21, 18 окт. 2015

Хрен знает куда это засунуть... Засуну сюда.

Идея - ютуб канал с рендером картинок из игр в per drawcall режиме.
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=yUqzniE59Gg

Будет интерес в таких видео?


#1
8:24, 18 окт. 2015

Ещё бы подобная статья к этому видео прилагалась, было бы круто.

#2
11:52, 18 окт. 2015

Да, будет

#3
15:25, 18 окт. 2015

Deamon
> Пример:
лоллировал, непрозрачка рендерится от дальних к ближним

#4
22:01, 18 окт. 2015

Deamon
> Пример
Классная у них оптимизация - сначала рисуют что-внизу долго и мучительно, а потом быстро-решительно накрывают это плоской каменной мостовой.

#5
22:42, 18 окт. 2015

Dimich
E-Cone
Ок, спасибо. Попробую сопровождать видео небольшими обзорными статьями. Насколько качественно это будет - я не знаю. Все таки 3D - это не мой основной профиль. И мой словарный запас по названию техник отрисовки - не такой уж и большой

Mr F
Это особенности их дерева объектов :). Я сейчас подготавливаю более объемную сцену, где нагляднее все видно и в статье постараюсь это покрыть.

Went
Это они сначала ландшафт рисуют, а затем рисуют сам город.
И да, скорость видео - 5 drawcall'ов в секунду. Поэтому скорость в видео != скорость drawcall'ов в самой игре

#6
23:50, 18 окт. 2015

Deamon
> Это они сначала ландшафт рисуют, а затем рисуют сам город.
Да я понимаю, но, вроде, в 3Д обычно всякие "порталы" используются, чтобы подобного не было. Хотя, хз, мож тут просто ракурс непоказательный.

#7
0:04, 19 окт. 2015

Deamon, там суть в том, что рисуется очень много лишней геометрии, которую в итоге игрок не увидит - над этим и смеемся)

#8
0:20, 19 окт. 2015

Мне были бы интересны подобные видеоролики.

#9
10:42, 19 окт. 2015

А вообще да, я бы подписался

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.