ПроектыФорумОцените

Tiny Shooter - запущен мультиплеер (обновление)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:01, 21 окт 2015

Tiny Shooter

Разработчик: я
Платформы: Windows, Linux
API: OpenGL, OpenAL
Ресурсы: всё своё

Скачать

Версия 1.0: pcshooter-release.tar.bz2
Версия с мультиплеером: Последняя версия

Описание

Маленький шутер на конкурс шутеров.

Мониторинг сервера

Сервер для сетевой игры был когда-то поднят 24/7.

Скриншоты

Изображение
+ Еще скриншоты

Архив:

+ Старые скриншоты
#1
1:24, 21 окт 2015

Динамика хорошая, враги заставляют напрячься, а вот оружие с оружием всё не очень радужно. Лазер не ощущается совсем, а у флак-пушки стоило бы увеличить скорость полёта снарядов.

#2
1:40, 21 окт 2015

> Лазер не ощущается совсем,
Не очень понял, что значит "не ощущается"?

> а у флак-пушки стоило бы увеличить скорость полёта снарядов.
Скорость сейчас одинаковая у дроби и у лазера. Урон разный. Сначала наоборот дробь летела медленней лазера, сейчас сравнял, но делать её быстрее лазера - не знаю. Тогда смысл лазера может потеряться.

#3
18:02, 4 ноя 2015

Обновление:


- увеличина максимальная длина строки в чате;
- нажатие клавиш 1, 2, Q и Enter в чате теперь не переключает оружие;
- около индикатора здоровья убраны лишние значки, не актуальные для мультиплеера;
- максимальное число игроков увеличено до 12 (но надо протестировать, вылетит или нет, исправлял на скорую руку);
- уменьшена вероятность падения сервера при подвисании некоторых игроков, но целиком проблема еще не решена.
#4
15:11, 5 ноя 2015

Вчера вечером зашел, и там сразу кто-то ливнул. Ботов нету на сервере? Сегодня после работы еще раз зайду.

#5
15:39, 5 ноя 2015

Anders333
К сожалению, ботов на сервере нет. Такова особенность реализации мультиплеера. С ботами только синглплеер.

#6
16:00, 5 ноя 2015

Кстати, на счёт прыжков - их можно добавить без ущерба "двадешности" физики. Просто не пускать на бордюры, а для очевидности можно поставить заборчики, с дырками, чтобы видно было и пули пролетали.
А прыжок может пригодиться, например, для перепрыгивания пуль, они то в 3D летают.

#7
16:02, 5 ноя 2015

Именно так я и всё и подумал сделать, если на это будет время :) Очень не хочется опять в блендер лезть. Но посмотрим-с.

#8
16:36, 5 ноя 2015

Роман Шувалов
контент в блендере делался?
И еще где-то упоминалось, что когда игрок ливает, то может остатся неубиваемый бот. Я тогда не понимаю как устроено управление персонажами =)

#9
19:49, 5 ноя 2015

Да, в блендере.

> Я тогда не понимаю как устроено управление персонажами =)
Сервер думает, что играет 4 пользователя. Держит для каждого из них записи и рассылает координаты. Но 4-й на самом деле выброшен и отсутствует, а из списка он не вычеркнут по ошибке. Его постоянные координаты продолжают всем рассылаться. А убить его нельзя, т.к. за его рассчёты никто не отвечает.

#10
8:15, 8 ноя 2015

Переписываю сетевой код, сегодня вечерком протестируем не-а.

#11
15:01, 13 ноя 2015

Tiny Shooter Multiplayer beta 3: скачать последнюю версию

- частично переписан сетевой код, теперь задействован UDP, в теории должно стать стабильнее, если я нигде не напортачил;
- у лазерной пушки увеличен урон в 1.5 раза;
- теперь ведётся подсчёт фрагов и смертей;
- и да, я опять сменил название.

Сервер поднят 24/7, мониторинг в нулевом посте.

#12
20:18, 13 ноя 2015

Уже 20:15. никого нету(

#13
20:25, 13 ноя 2015

Не могу я сегодня ...

#14
21:11, 13 ноя 2015

Немного поиграли.

Главный вывод - у некоторых, по всей видимости, теряется большое количество UDP пакетов, при этом TCP идут нормально и с хорошим пингом. Чья ошибка - моя или проблема в связи - пока не знаю. Надо ставить счётчик пакетов, чтоб было видно, у кого сколько % не дошло. Теряющиеся пакеты = телепортирующиеся игроки.

Tiny Shooter - multiplayer beta 3, screenshot | Tiny Shooter - запущен мультиплеер (обновление)
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.