Всем привет.
На днях мы выпустили свою новую игру в ранний доступ на Стиме.
Мы, это небольшая студия Krealit из четырёх человек, а игра - I am weapon: revival, полный перезапуск нашей первой игры.
Несколько слов об игре:
Твин-стик шутер в мире сюрреалистичного кошмара, где противники героя - зверские клоуны всех мастей, которые, по идее, должны были бы быть его кошмаром, но у героя в руках оказывается пушка... знаете, этот момент, когда в фильме лезет какая-то пакость, и сидишь, думаешь, что пара очередей из автомата были бы ничуть не хуже, чем беганье от неё с выпученными глазами. Плюс в это всё замешано холодное оружие, способности, амуниция, разные побочные задания, и ещё много всякого. В целом, по механике игра является идейным продолжателем нашей предыдущей игры Guns'N'Zombies, но очень сильно модифицированным и доработанным, в частности более проработанный обширный мир, уровни перестали быть исключительно аренными, появились выше упомянутые сюжетные ответвления в виде сайд квестов и многое другое.
Проект разрабатываем на Unity примерно с августа 2014-го. Основная платформа - Windows, позже постараемся добавить Mac и Linux, ну и есть мысли пролезть на консоли, но это пока очень далёкая и туманная перспектива. Никаких мобилок не предвидится.
Пожалуй всё, вот ссылка на страницу в стиме:
http://store.steampowered.com/app/335700
И трейлер:
Мне нравится иза окружения игра!
Смотрится добротно, по сетке будет весело.
Как старт в раннем доступе? Не пожалели, что решили запуститься? тем более пол игры уже готово было.
зачем каждый раз тему новую пилить?
Спасибо за комментарии. О раннем доступе не жалеем, во-первых те кто покупают - намного более лояльная аудитория, понимающая, что игра не закончена, в большинстве своём. Во-вторых мы считаем важной обратную связь. То есть бывают комментарии в духе "у вас красный цвет слишком красный", но к этому уже иммунитет, а вот когда становится явно видно, что люди не понимают, как чем-то пользоваться, или где-то не могут пройти, то это хороший сигнал о том, что здесь что-то нужно поправить.
Отчего-то ассоциируется с Диаблой )
Не у вас у первого. Хотя для нас это удивительно - о диабле небыло даже мысли в процессе разработки. :)
Как-то кримсонлендно.
Тема в архиве.