ProjectStalker - объединение людей которые во имя искусства и ради самообразования вот уже как несколько лет занимаются переносом игры S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля на мобильную платформу Android.
Движок - Unity3d, в этом году перенесли проект на 5 версию. В настоящее время готовы практически все игровые системы. Пока присутствует только одна локация- кордон. Его мы используем как тестовый полигон. Осталось допилить систему артефактов и дальше семимильными шагами можно будет двигаться на свалку и далее. Игра неплохо оптимизирована. Есть гибкие настройки графики. В команде работают несколько достаточно сильных программистов. А вот контенщиков - художников, текстурщиков, моделлеров нам очень не хватает, если у вас есть умения и желание то с удовольствием возьмём к себе. В настоящее время практически весь контент юзается оригинальный, он достаточно тяжел даже для современных флагманов. Из-за чего нам пришлось сильно ограничить дальность видимости, завесив всё плотным туманом, атмосферности это не повредило, но... Короче хорошие моделлеры нас бы сильно выручили. Переделав контент, снабдив лодовыми мы смогли бы значительно отодвинуть границу тумана. Ну если есть ещё вопросы- задавайте, будем отвечать...
Да, по поводу авторских прав и прочего - конечно мы понимаем, что не совсем правильно использовать чужой контент в своих поделках, но не думаю что мы причиняем какой то значительный ущерб владельцам, тем же GSC. Наоборот, своей деятельностью мы скорее стимулируем угасающий интерес к сталкер- тематике, вдрг гргорович офииально когданибудь захочет выйти на мобилы или слухи тут ходят про Сталкер2. Продавать своё поделие мы не планируем. Если от них поступит команда прекратить - мы свернём лавочку. Начнём пилять что-нибудь своё. Да в любом случае начнём, как закроем недостаток в спецах по контенту. А пока нам интересно так.
В основном тусуемся тут. Здесь же можно найти последнюю сборку игры - билд 1.7. Ну сейчас наверное и сюда будем заглядывать, тут публика поинтересней будет...
Очень круто, объем работ большой! Удачи вам.
Круто!
А вы ИИ-скрипты тоже из Сталкера тащили или весь код свой?
Считаю, другие локации не стоит переносить. Кордона хватит для пиара. Поклонники Сталкера уже прошли все локации по сто раз, хочется нового! Хватит кормить модами и портами, мы ждем Сталкер 2!!111 :)
Лучше пилить теперь уникальный контент - полностью новый сценарий (и чтобы не придрались авторы Сталкера), локации, персонажей, модели... Будет всё свое - сможете собирать деньги в раннем доступе Стима и на всяких бумстартерах. Профи художники и моделлеры не любят работать на голом энтузиазме, без денег их долго будете искать...
Похвально. Молодцы.
А вы ИИ-скрипты тоже из Сталкера тащили или весь код свой?
Код полностью свой, но пишем с оглядкой на исходники оригинала. Многое что от туда берётся, вплоть до названия переменных
Антиресна...
А я на нем крест поставил год назад. Видимо рано
Выпустили утилитку, чтобы можно было без лишних проблем скачать и установить для тестов наше поделие к себе на планшет/телефон. Можете попробовать. Лаунчер (мы так его назвали) было решено кинуть в маркет https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.projectstalker.launcher Приложение ясен пень бесплатное, рекламы никакой нет. Версия билда 1.7.5. Доработано меню, добавились пункты в настройки уравления, появился выбор 2х типов помощника в стрельбе- автонаведение и автоспуск. Добавился выбор сложности. Сложность влияет на урон, количество ништяков в сундуках и в трупах. Поправлены некоторые баги. Поправлены вылеты и косяки с текстурами на тегра-девайсах.
ProjectStalker - объединение свободных инди-разработчиков, объединивших усилия для воссоздания атмосферы STALKER на мобильных устройствах. Приглашаем для участия специалистов, которым как и нам не безинтересна тема развития данного направления игрового сеттинга. Проект остро нуждается в моделлерах, аниматорах (3DMax, Blender, Maya), художниках, левел-дизайнерах, сценаристах, прочих специалистов по игровому контенту. Для связи обращайтесь по адресу либо ко мне в личку.
хороший проект, блог/дневники разработки ведете?
Тема в архиве.