Войти
ПроектыФорумОцените

One More Dungeon [релиз в Steam]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:21, 27 окт. 2015

Жанр: Roguelike FPS
Движок: Unity 5
Платформы: Windows, MacOS, Linux
Ориентировочная дата выхода: 23 ноябрь 2015г
Авторы: Перелыгин Максим aka Solipsist (программирование), Карпов Дмитрий (графика)
Сайт: StatelySnail.com

Update 23.11.2015
Релиз игры в Steam!

One More Dungeon - это смесь Roguelike игр и олдскульных FPS (таких как Wolf3d, Catacomb3d...) с процедурно генерируемыми уровнями и пиксель-арт графикой. В игре 9 уровней, 30+ видов врагов и 80+ различных предметов. Игра уже прошла  Steam Greenlight и на данный момент выполняются финальные исправления и доработки.

Скриншоты:

+ Показать

Release trailer

+ Показать

#1
14:27, 27 окт. 2015

Выглядит прикольно :) подписался

Правка:
А под мак демки нет?

#2
14:34, 27 окт. 2015

MATov

Спасибо!) Демку под Mac добавил, правда ее еще не тестировал так что работоспособность гарантировать не могу.

#3
14:36, 27 окт. 2015

Solipsist
> Greenlight ролик:
Нужно вот так:

[youtube=fOqroHLZDhA]
#4
14:37, 27 окт. 2015

Ducat

Спасибо, разобрался!

#5
14:40, 27 окт. 2015

Навеяло старую добрую Арену... Прям ностальджи.

#6
14:40, 27 окт. 2015

Solipsist
Игра просто очаровательна!

#7
15:47, 27 окт. 2015

Игра судя по всему неплохая, но графон всё же оттолкнул.
Мои личные глюки, не люблю такой стиль. А так всё весьма на уровне.

#8
16:04, 27 окт. 2015

Меня тоже графон оттолкнул. Но! Оттолкнула скорее клаустрофобия, а не сам способ стилизации.
Сделали всё в спрайтах и текстурах низкого разрешения - ок. Но зачем было делать такие тесные лабиринты? Это как если бы в Майнкрафте игрока постоянно заставляли смотреть на блоки вблизи себя. Что мешало даже при полностью двумерной механике сделать просторные и высокие подземелья, а также дать возможность смотреть вверх и вниз?

#9
18:01, 27 окт. 2015

Solipsist
> Демку под Mac добавил, правда ее еще не тестировал так что работоспособность
> гарантировать не могу.

Работает, вечерком поиграю )

#10
13:34, 28 окт. 2015

мул
Просто мы хотели сделать игру напоминающую первые 3D шутеры. Понятно, что многим подобный геймплей сейчас может не понравиться.

#11
13:50, 28 окт. 2015

Похоже на клон Delver, но арт не такой качественный.
Пиксели намазаны довольно хаотично и по яркости все плохо. Нужно убрать черный с тайлов и подогнать их под один тон.
Клаустрофобия вызвана ужасным FOV и низкими потолками. Оружие на пол екрана - точно не олдскул.

#12
15:51, 28 окт. 2015

Solipsist
> Просто мы хотели сделать игру напоминающую первые 3D шутеры.
В первых 3д шутерах графика куда красивее была.

#13
16:05, 28 окт. 2015

а мне весьма нравится, хотя согласен с предыдущими ораторами по поводу рук на весь экран и низких потолков. вызывают ощущения дискомфорта.

#14
16:06, 28 окт. 2015

Ну идея понятна - вылезти за счет популярности майнкрафта, это вполне благородная цел . Но исполнение оставляет вопросы. Как верно написали выше - очень хаотичный арт, на скриншотах вообще ничего непонятно.
Добавлю еще что враги на видео как роботы, это тоже явно не прибавит фана.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.