Для тех, у кого есть друг и локальная сеть. Ах да, и для тех, кто любит пошаговые игры!)
Тактика с пошаговым режимом.
Суть игры:
Игроки в закрытую расставляют войска на карте, которая состоит из холмов, лесов, полей и болот.
Затем управляют батальонами, стремясь уничтожить противника.
Детальное описание в Файле tactica_Voevoda 4.2.0.doc
Делал когда-то для игры с друзьями. Решил выложить. Может заинтересует ценителей жанра.
Если будут предложения по визуализации, пишите.
Группа вконтакта https://vk.com/poligon_kazan
https://www.dropbox.com/s/ogrnf469xl7kil8/Voevoda.zip?dl=0
Как играть:
1. Открыть Клиент
2. Создать игру (Файл - Game.vgd)
3. Присоединиться клиентами.
Или баловаться в редакторе на одном компе.
Для игры требуется jre 8.
Управление:
1. Приказы для артиллерии – клавиши T, Y, U, I, O.
T – стрелять по позиции.
Y – стрелять по позиции.
U – стрелять по батальону.
I – стрелять по кавалерии.
O – стрелять по кому-нибудь.
2. Задать маршрут передвижения – R.
3. Объединение – Q. Присоединяет меньший отряд к большему.
4. Очистить приказы – C.
5. Двигаться и стрелять – W.
6. Автоматически проложить маршрут – E.
Видимо жанр не очень популярный)
Или отсутствие графики в 2015 году это автоматический провал?)
Если нет графики, то нужно привлечь чем то еще. Даже любитель таких игр вряд ли захочет попробовать просто потому что вы эту игру сделали. Опишите в чем отличие от других подобных игр, почему эта игра может заинтересовать.
Ну и еще важный момент - игра на двоих. Без одиночного режима уровень начального интереса должен быть намного выше, чтобы заинтересованный человек пригласил другого оценить вашу игру вместе.
Mr_Jack
> Или отсутствие графики в 2015 году это автоматический провал?)
Конечно нет. Есть игры с треугольниками, квадратами и т.п. А вот качать неизвестно что и в этом разбираться это провал.
Выложите видео с игровым процессом и комментариями и тогда шансы значительно увеличатся.
Кроме того, пошаговые игры это уже достаточно узкая ниша.
GeniusIsme
> Ну и еще важный момент - игра на двоих. Без одиночного режима уровень
> начального интереса должен быть намного выше, чтобы заинтересованный человек
> пригласил другого оценить вашу игру вместе.
Как раз играть друг против друга было интереснее всего. Играть против ИИ в таких играх скучно.
Anshivl
> Выложите видео с игровым процессом и комментариями и тогда шансы значительно
> увеличатся.
Видео тут не очень информативно. Это по сути усложненные шахматы.
Была задумка сделать сессионную онлайн версию. Думал, может найдутся ценители. Но видимо таковых нет) Это по сути прототип - демонстрирующий, что есть готовая рабочая модель. И не более.
Следующая ступень, просто выкладывать игру кодом внаружу)))
Очень неудобно для восприятия, надо бы все лишние цифры спрятать, а показывать например, при наведении мышки, и цвет менять у фона фигуры, а не её границы.
Vladimirus
> Следующая ступень, просто выкладывать игру кодом внаружу)))
Вижу здоровый сарказм)
Vladimirus
> Очень неудобно для восприятия, надо бы все лишние цифры спрятать, а показывать
> например, при наведении мышки, и цвет менять у фона фигуры, а не её границы.
Согласен. В идеале нужна полноценная графика, к которой у меня нет никаких способностей.
напоминает старые стратегии, типа героев классических
ток графона не хватает... реально. даже тестового. просто чтобы понимать, где кто
вообще если стратегические и тактические глубины будут, т оигра точно найдет своего игрока
любителей пошаговых стратегий мало, игр еще меньше, так что народ будет клевать на любую новинку жанра
Mr_Jack
> Это по сути усложненные шахматы.Думал, может найдутся ценители.
Всегда нравились пошаговые тактические стратегии.
Прочитал правила.Хотелось бы узнать насколько рабочий баланс, сколько партий было сыграно?
И я не разобрался как назначить типы местности в редакторе.
nikser5
> Всегда нравились пошаговые тактические стратегии.
Рад, что хоть кому-то это интересно)
> Хотелось бы узнать насколько рабочий баланс, сколько партий было сыграно?
Так как игроки управляют одним и тем же наборов солдат, то 100 %)
А вообще мы отыгрывали несимметричные позиции - одна сторона атакует, другая защищается.
Пытались создать модель приближенную к реальности. Уравнения Ланчестера работают, проверено)
Сыграли раз 15 точно, правда играли по 3 человека с одной стороны. Было весело и азартно, скажу я вам.
Собирали сетку из двух компов, расставлялись, рубились, ругались. Страсти кипели. Весь смысл в игре команда на команду.
> И я не разобрался как назначить типы местности в редакторе.
Фокус на карте, затем цифры 1-5 (кроме четверки). Любая другая - сброс ввода.
Grimuare
> ток графона не хватает... реально. даже тестового. просто чтобы понимать, где
> кто
Мысли ходят. Если найду художника, может чего и посерьезнее выйдет. Но думаю в таком виде жанр не очень популярный. Надо оказуаливать.
А вы ли реальный разработчик :) помнится меня занесло в вашу команду ) ужаснуло любительским составом и кучей амбиций )
хотя может совпало название проекта ? удивило написание на яве ... помнится там сосали Си от LGeneral ...
tac
> помнится меня занесло в вашу команду )
Ни с кем в команде никогда не работал. Вы ошиблись.
Mr_Jack
странно ... а название и идея такая же ...
Я извиняюсь, за мою ошибку, просто действительно похоже ...
буду рад, если вас заинтересует сотрудничество в разработке ..
Какую среду разработчика используешь? Идея, нетБинс , Эклипс?
Тема в архиве.