Войти
ПроектыФорумОцените

Be Quits (Расквитаться) [на конкурс шутеров 2015]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
9:36, 1 ноя. 2015

Проект делается на конкурс шутеров 2015.

Участвуют в разработке:
Mikle: концепт, программирование, левелдизайн, текстуры, звук.
Keypa: модели.
Incvisitor: концепты оружия, модель пистолета.
AWPStar: текстура неба, некоторые звуки.

Проект разрабатывается на основе движка (который тоже обновляется), прошедшего множество проектов, даунгрейд до DX8 ради конкурса 64к игр, затем обратный апгрейд на DX9.

Исходники игры, редактора, шейдеров и даже компилятора шейдеров:
https://yadi.sk/d/AJW0G7U_mmfqu

+ Скриншоты
+ Видео:
#1
10:25, 1 ноя. 2015

Второй и третий скриншот не открывается (403).

#2
10:51, 1 ноя. 2015

Перезалил на Яндекс, теперь всё должно открываться.

#3
11:26, 1 ноя. 2015

Пушка крутая. Почему на первом скриншоте текстура на ней какая-то левая?

#4
11:29, 1 ноя. 2015

fent
Пушка ещё не доделана, на первом скриншоте прототип, который делал Incvisitor, я его вставил временно, чтобы анимацию выстрела пилить.

#5
15:28, 1 ноя. 2015

Обновил демку, стрельба из №1 впечатляет, думал сделать плазму, а вышла установка "Град" :), так и оставлю:
Изображение

Теперь пора делать взрывы, дорабатывать звуки.
Оружие №2 пока временная, предоставленная Figure09 модель, будет не автомат.

#6
16:53, 1 ноя. 2015

Все круто. Особенно аптечки порадовали. Пушки прикольные. Удачи с проектом!

#7
23:44, 1 ноя. 2015

Mikle
Прикольная пушка (в #0), сколько полигонов?

#8
0:11, 2 ноя. 2015

FordPerfect
>Прикольная пушка (в #0), сколько полигонов?
5058
после бейка еще нормально срежется

#9
11:52, 3 ноя. 2015

Запилил взрывы, война без шуток: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5

#10
22:24, 4 ноя. 2015

Mikle а как сделать скриншот?
(Просто у меня все скрины белые)

#11
22:39, 4 ноя. 2015

Dimetropales
> а как сделать скриншот?
Я просто жму в игре PrintScreen, потом запускаю Paint и делаю Paste.

#12
11:12, 11 ноя. 2015

Небольшая (с виду) доработка: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
Сделал туман, все параметры и текстуры карты задаются в .map файле, теперь можно не только в редакторе геометрию задавать, но менять позицию и параметры освещения, параметры тумана и т. д., полный моддинг.
Ну и звук, как вам теперь звук пушки?

#13
12:50, 11 ноя. 2015

Все отлично, но почему-то FPS маленький. Это на минимальном конфиге.
Изображение
ATI Radeon HD 2400
512 MB

#14
14:01, 11 ноя. 2015

the trick
> почему-то FPS маленький. Это на минимальном конфиге.
Много дыма, филрейт страдает от этого, тут дело не в детализации. А дым у меня не простой, объёмный, на него, к примеру, падают объёмные тени.
Да и ATI Radeon HD 2400 по филрейту отстаёт почти вдвое даже от NVidia GF6600, тут удобно сравнивать:
http://www.overclockers.ua/video/gpu/compare/
Смотри филрейт не на чтение текстур (MPix/s), а на заливку (MTex/s). Вот снижение разрешения экрана должно помочь.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.