Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Frozen Lands - Сюжетно-ориентированный экшн ( Cryengine )

#0
20:21, 2 ноя. 2015

О нас:
  Мы - новосозданная команда разработчиков игр – Seasons Entertainment. Каждый из нас имеет опыт и когда-то работал в игровой индустрии. Основной состав команды - ведущий программист, сценарист и гейм-дизайнер, 3д художник и дизайнер уровней. На данный момент мы ищем талантливых и творческих людей для работы над проектом «Замерзшие Земли» и его продолжением.

О проекте:
  Frozen Lands – это сюжетно-ориентированная игра в жанре Экшн на Выживание\Исследование, действие которой происходит в недалеком будущем – наша планета уже давно переживает ледниковый период - непроходимые снежные пустыни, города, заживо погребенные под толстыми слоями снега и льда, бури и ураганы – из-за густого тёмного слоя туч земля уже давно не видела солнечного света… Лишь некоторым людям удалось уцелеть и выжить – немногочисленные группы выживших по всей планете пытаются отчаянно найти новое, подходящее место для жизни. Но еда уже на исходе, люди умирают от постоянных болезней, но надежда всё же остаётся…Колония выживших №7 однажды ловит сигнал из некоего места – места, где тепло, где светит солнце и земля избавилась от снега, рай на земле!
Главный герой игры – Маркус – (вместе с небольшой группой) получает задание найти это место и доставить важный груз – семена и культуры для проращивания…Но смогут ли они пройти этот путь и выдержать все испытания ?

Основная информация:
• Рабочее название: Frozen Lands
• Платформы: PC ( Steam ), PS4
• Жанр: Сюжетно-ориентированный Экшн на выживание\Исследование, Хоррор
• Тематика: Выживание\Исследование
• Камера: От первого лица
• Игровой движок: CryEngine
• Ориентировочная дата релиза: Май-Июль 2016 ( первый эпизод )
• Текущий размер команды: ~8 человек
• Старт проекта: Сентябрь 2015

Текущий прогресс:
Стадия пре-продакшн, создание болванок уровней, тестовый playground уровень с ключевыми механиками игры.

Рассматриваемые позиции:

2D Концепт художники
- Создание атмосферных концептов окружения, концептов персонажей а так же обрисовка болванок локаций по нашему описанию.
- Skype аккаунт.
3D Моделеры/Моделеры окружения
- Создание игровых моделей и текстур – архитектура, пропсы, оружие и техника.
- Хай-поли, лоу-поли моделирование и запекание карт.
- Skype аккаунт.
3D Аниматор/Риггер ( очень нужен! )
- Создание анимаций персонажей ( humanoid ) а так же интегрирование в игровой движок.
- Skype аккаунт.
Дизайнер Уровней ( очень нужен! )
- Создание и редактирование игровых уровней, настройка ИИ, освещения и интерактивных объектов в CRYENGINE.
- Skype аккаунт.

Концепты:
концепт1 | Frozen Lands - Сюжетно-ориентированный экшн ( Cryengine ) концепт2 | Frozen Lands - Сюжетно-ориентированный экшн ( Cryengine ) концепт3 | Frozen Lands - Сюжетно-ориентированный экшн ( Cryengine ) концепт4 | Frozen Lands - Сюжетно-ориентированный экшн ( Cryengine )
Контакты:

Email:
Сайт: https://vk.com/se_fl
Facebook: loading...
Skype: stinger20092 ( Игорь ) или nodapok2 ( Владимир )

Вся команда работает в основном на энтузиазме и перспективах ( не считая портфолио ).


#1
23:52, 6 ноя. 2015

На Render.ru темой больше заинтересовались, а здесь видимо громадьё планов всех отпугнуло. Не верят люди больше в такие проекты на энтузиазме. Ну и срок до релиза для такого проекта очень малый. За такое время только кривые демки делают.
Интересно было бы увидеть игру в подобном сеттинге, но не особо интересен сюжет. Потому что он (прости Госпади) спизжен:) и возможно слит из двух источников, а возможно, только из одного.
Есть роман отечественного писателя - забыл его, т.к. макулатурнуый проходняк - у него в книге ледниковый период и были климатические станции, которые разгоняли непроницаемые тучи, а на границе этих зон бушевали чудовищные ураганы. Ещё там всякие крокозябры-мутанты были. Почти все станции отказали, и действие разворачивается, как сражение за последнюю работающую станцию. Что-то вроде того.
Второй источник - фильм - тоже так себе. Ледниковый период. Бункеры, люди засели под землю, создав сообщества, где опять же умирают от болезней, чаще всего от простой простуды, т.к. антибиотики на исходе. ГГ и ко отправляются проведать соседнюю станцию с которой получили сигнал о помощи, оказавшись там узнают об участке, где заработала климатическая станция и что там остро нуждаются в семенах, потом они нарываются там на канибалов, бегут назад, приводят каннибалов в свой бункер, ну и т.д.
Забыл названия, вот и расписываю:)
Короче удачи. Вот только если идея слизана, то попытки воплощения самостоятельного сюжета получатся плоскими и убогими.

#2
2:38, 7 ноя. 2015

Да, задумка сделать шутер от первого лица за 7 месяцев от препрода до релиза, пусть и эпизодического, говорит сама за себя.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.