Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Nowhere - FPS Interactive Horror

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
1:11, 3 ноя. 2015

Всем доброго здравия.

Об игре

Live Zone - survival shooter для мобильных платформ.

Проект коммерческий, суть создания является наработкой большего скилла в программировании и заработка на собственном труде, на данном этапе разработки строится вся структура и система механики игры, по поводу сюжета могу сказать одно - не до него пока

- Платформы: Android, возможно IOS.
- Жанр: Интерактивный survival shooter с открытой локацией.
- От какого лица: От первого
- Движок: Unity
- Дата начала разработки: Январь, 2016
- Дата релиза: 2016-17 год
- В команде: Я - программист.
- Разработчик: Иван.

- Поддерживаемые языки: English, Русский

Teкущий прогресс разработки
Очень ранняя пре-альфа.

Требуются в команду
3D художник, умеющий моделировать и анимировать модели с малым количеством полигонов и приемлемым качеством

Актуальный билд для ознакомления могу скинуть в личные сообщения соц. сети Вконтакте

Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение  Изображение

Контакт
Вконтакте: https://vk.com/iwan1234554321

Всем всего доброго.


#1
2:37, 3 ноя. 2015

Кэтрин вообще бомба!

#2
5:04, 3 ноя. 2015

а DeValley Entertainment как относится к этому начинанию ?))

#3
12:29, 3 ноя. 2015

druggon
Спасибо, не зря же я писал "привлекательной девушкой Кэтрин"!

#4
12:30, 3 ноя. 2015

BAZiL
Веду пока с ними переговоры, и надеюсь на желаемый результат

#5
14:37, 3 ноя. 2015

Поиграл в билд. Это нормально, что можно только спать и читать надписи на стенах?
Стены плейном - нехорошо.
В коридоре есть зазор между стенами, через который видно комнату.
Когда на экране появляются надписи "Чтобы идти, нажимайте ЦФЫВ" лучше бы игроку дать возможность таки походить в этот же момент. То же касается мышки. Плюс, эта подсказка бессмысленна, потому что такое управление используется почти везде.
Не стоит писать на английском, если не уверен в нем.

> Веду пока с ними переговоры, и надеюсь на желаемый результат
Так ли важно именно это название? Почему бы его не поменять?

> история об обычном человеке, живущего обыденной жизнью, ходит на работу,
> заводит отношение с привлекательной девушкой Кэтрин
Распространенная ошибка: нет никакого смысла в обозначении имени девушки главного героя, учитывая, что ты даже ему не дал имя в описании. Ведь ты же не посчитал важным обозначать род деятельности ГГ. Не цепляйся за названия и имена, работай над сутью вещей.

#6
15:43, 3 ноя. 2015

fent

Благодарю за критику, какая бы она не была, но.

fent: Это нормально, что можно только спать и читать надписи на стенах?

Проект я начал разрабатывать всего лишь 5 дней назад, механика еще в разработке, я ведь объяснил что это

Очень ранняя пре-альфа, с одним неполным уровнем и разрабатываемой механикой игры.

Моделировать не умею, поэтому пока плейны вместо стен и прочего

fent: Стены плейном - нехорошо.

Господи, об этом я в курсе, не стоит заострять на этом внимания, это ведь просто прототип, для создания общей картины

fent: В коридоре есть зазор между стенами, через который видно комнату.

С данным замечанием согласен, и правда было лишнее напоминание о мышке.

fent: Когда на экране появляются надписи "Чтобы идти, нажимайте ЦФЫВ" лучше бы игроку дать возможность таки походить в этот же момент. То же касается мышки. Плюс, эта подсказка бессмысленна, потому что такое управление используется почти везде.

Название временное, пока особо над ним не думал, а вел переговоры на счет того что в игре будет использоваться некий сценарный контент из оригинала игры, но и там думаю все в корне поменять. Почему же я уцепился именно за оригинал? Потому что давно была мечта портировать данный проект на ПК, а так же популярные мобильные устройства, Возможно эта идея и вовлекла когда-то давно меня в игрострой.

> Веду пока с ними переговоры, и надеюсь на желаемый результат
fent: Так ли важно именно это название? Почему бы его не поменять?

На счет данного замечания согласен, ну и впредь учту что так писать глупо.

> история об обычном человеке, живущего обыденной жизнью, ходит на работу,
> заводит отношение с привлекательной девушкой Кэтрин
fent: Распространенная ошибка: нет никакого смысла в обозначении имени девушки главного героя, учитывая, что ты даже ему не дал имя в описании. Ведь ты же не посчитал важным обозначать род деятельности ГГ. Не цепляйся за названия и имена, работай над сутью вещей.
#7
15:48, 3 ноя. 2015

BAZiL

Ну и переговоры прошли успешно, DeValley Team не против таких начинаний, даже согласились получать от меня новые сборки и новую информацию о проекте, но участвовать они в этом не будут, так как им чуждо 3D и им намного ближе 2D мир, так что в корне весь процесс разработки на мне

#8
15:51, 3 ноя. 2015

iwan1234554321
> Моделировать не умею, поэтому пока плейны вместо стен и прочего

Вместо плейнов можно поставить боксы.

iwan1234554321
> Проект я начал разрабатывать всего лишь 5 дней назад, механика еще в
> разработке, я ведь объяснил что это

Не надо так кипятится. Я спросил, потому что не был уверен, что это не глюк.

#9
16:03, 3 ноя. 2015

fent

Можно, но в тот момент посчитал нужным использовать плейны. с ними мне удобней делать прототипы уровней.

Вместо плейнов можно поставить боксы.

Нет, к счастью это не глюк, это был так масштабирован плейн.
Хорошо, я уж подумал что это опять сплошные необоснованные придирки

iwan1234554321
> Проект я начал разрабатывать всего лишь 5 дней назад, механика еще в
> разработке, я ведь объяснил что это

fent
Не надо так кипятится. Я спросил, потому что не был уверен, что это не глюк.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.