Ищу небольшой проект, не более 2-3 месяцев, с более-менее подготовленным материалом (артом, доками ). Платформа - писи или андроид.
Го танки пилить - http://rus24.eu/tanks/viewtopic.php?f=13&t=64 :)
abrasive
> Го танки пилить - http://rus24.eu/tanks/viewtopic.php?f=13&t=64 :)
Спасибо, но хочется найти проект с видимым финалом! ) Ищу проект с четкими очертаниями по завершению, и по времени строго до 2-3 месяцев. Не люблю неопределенности и размытости. Большой проект не потяну из-за ограниченности свободного периода времени.
UncleMike
У нас к НГ запуск. Всё разбито на таски. Свободных рук и времени как всегда не хватает. Возможна мотивирующая оплата.
В skype я не чего не получал. vbfbk2006
Спасибо всем, кто откликнулся. Сделал небольшой проект в сжатые сроки про покер (техасский холдем) - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ANDYPANDY.PokerPick.
Теперь ищу новый небольшой проект. Обращайтесь.
Доделал свой маленький проект - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=194558. Чисто для опыта, к тому же там не нужен был художник. Игра хардкорная и на любителя, понравится далеко не каждому!!!
Ссылка на гугл - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Mihanik.JetBall
Геймплей -
Сильно не пинайте, еще раз повторю - делал чисто для опыта. Там еще встроил рекламку от АдМоб, так что не пугайтесь.
Неспешно ищу дальнейшие предложения по небольшим играм ( на пару месяцев ).
Ап, готов рассмотреть новые предложения.
Ап
Ап
Привет, есть интересное предложение
Liseman
Спасибо, но пока занят минимум на месяц.
Ап, рассмотрю ваши предложения на небольшой проект на Юнити - около 2 месяцев, можно даже прототип по обкатке геймплея.
Рассмотришь варианты:
На выбор, в порядке сложности:
1. В игре есть полноценный инвентарь и возможность через инвентарь - немного апгрейдить костюм ГГ. Нужно проверить его работу и при необходимости - "причесать" баги.
2. Система монетизации - включает в себя пару алгоритмов по динамическому формированию предложений игроку. Алгоритмы описаны в ТЗ, входные\выходные данные и структуры - определены. Нужна реализация алгоритмов.
3. Нужно исследовать возможность создания инструментария по конструированию уровней. Уровни - полностью 3D, создаются design-time, в процессе игры - просто грузятся как сцены, используется стандартный Юнити-террейн + предопределенный набор ассетов (три типа локаций, три типа ассетов).
Задача состоит в том, чтобы определить в чем можно автоматизировать сборку уровней и разработать утилиту, которая выполняет эту автоматизацию и ускоряет создание уровней.
?
За выполненную работу - будет сдельная оплата (согласованная "на берегу").
Ап, рассмотрю ваши предложения на небольшой проект на Юнити - около 2 месяцев, можно даже прототип по обкатке геймплея.
Тема в архиве.