Войти
ПроектыФорум

В Разработке #42 Сложная жизнь, в очередном подземелье в пустыне, убегая от зомби из космоса! (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:52, 9 ноя. 2015

В Разработке #42 Сложная жизнь, в очередном подземелье в пустыне, убегая от зомби из космоса! (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
16:52, 9 ноя. 2015

Нашел все 9 ключей, но они уже все зарегистрированы. Лучше прятать надо. А само видео хорошее, но хотелось бы видеть больше геймплея и всяких там багов и каких-нибудь смешных моментов.

#2
16:53, 9 ноя. 2015

Bletraut
> Нашел все 9 ключей
Их 11

Bletraut
> Лучше прятать надо
Их 11, Карл!

#3
16:56, 9 ноя. 2015

Да, нашел ещё 2. Это сути не меняет, они так же зареганы.

#4
18:53, 9 ноя. 2015

Повеселее чем в прошлый раз. Хотя желания что нить  потестить из озвученного не появилось.

#5
19:02, 9 ноя. 2015

Меня смутила оценка возможностей UE4 :) Ведь по факту лучше, чем UE4 ничего нет. Может быть CryEngine еще где-то в одной линии. Но чуток дальше :)

#6
20:22, 9 ноя. 2015

Ducat
А почему реального игрового звука/музыки не используешь? Звук в играх чуть/не менее важен, чем графон таки.

#7
22:07, 9 ноя. 2015

Я, должно быть, тупой. Только в этой серии допёрло, что ключи надо искать прямо в кадре, а не в скрытых аннотациях :)

#8
6:11, 10 ноя. 2015

fantomass
Потому что видеоряд представляет из себя нарезку. Ты представляешь, какой там адище будет, если оставить звук из игры на заднем плане?
А если мысль ыла в том, чтоыб использовать музыку из игры - так ее оттуда не так легко достать. И в иных играх - лучше бы ее не было.
Andy51
Ничего, бывает )
TheRabbit
Я с UE4 дел не имел. Видел только вездесущие блестящие поверхности, засветы и блум. :)

#9
8:33, 10 ноя. 2015

Ducat
> звук
Да ладно, ютуб полон нарезок и ничё. И их даже больше таких вот.. GMV ;)

Звук должен быть на том же лвле или может чуть выше, чем у тебя музыка сейчас, тогда склейки будут менее заметны, голос не перебивался бы и звуковое офрмление хоть как-то передавалось. А то очередная игра под "гейм оф тронс майн зэм" уже вызывает некоторый диссонанс.

Что бы и звуку с музыкой и голосу поднять чёткости и громкости, разводи их слегка по каналам. И, кстати, не используй музыку со словами - вот это реально адище ))

> музыка .. достать
Попросить у разраба отдельно?

> музыка .. лучшеб не было
Ну кое где и графон тоже из того же разряда. Тем не менее вставлять видеряд из крузиса в голову не приходит ;)

#10
12:17, 10 ноя. 2015

Поддерживаю: тоже не раз ловил себя на мысли, что хочется послушать игровую музыку и звуки.

Если нет возможности достать или записать музыку (без звуков) из игры, то можно просто в конце рассказа об игре замолчать и вырубить левую фоновую музыку, и врубить на пару секунд кусок игры с полным игровым звуком как есть.

#11
15:07, 10 ноя. 2015

Далеко не у всех на этапе разработки есть нормальная музыка в игре :-)

#12
2:16, 11 ноя. 2015

GavriKos
Далеко не у всех вообще она есть за неделю до релиза )

Ducat
По факту - UE4 обладает фантастическими возможностями работы со светом из корбки. Чтоб убить там качество рендера - надо специально ломать :)

#13
11:06, 11 ноя. 2015

TheRabbit
По факту UE4 "из коробки" перенасыщен эффектами постобработки для создания вау-эффекта.  Дети в восторге.. Но чтобы было действительно красиво - нужно многое настроить, а местами и отключить.

#14
4:38, 12 ноя. 2015

Зря вы так пренебрежительно относитесь к UE есть демонстрации в которых графику невозможно отличить от реальности вот например эта https://forums.unrealengine.com/showthread.php?69624-Unreal-Inter… -Virtual-Tour

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорум

Тема в архиве.