ПроектыФорумСобираю команду

Ищем людей в Sci-fi проект.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:58, 10 ноя 2015

Проект Dark Matter.

Мы ищем людей, желающих присоединиться к разработке онлайн игры. В данный момент идет реорганизация команды для ускорения работы и запуска альфа-версии первой части.

Жанр: космическая 4x-стратегия с ролевой составляющей, ближайшая аналогия - онлайн вариант игры из серии Total War, перенесенной в космос.

Движок: Unity 3D.
Платформы: PC и Mac OS включая браузерные варианты, мобильные платформы.

Программа минимум (первый этап) - онлайн арена для сражений на поверхности планет в стиле пошаговой RTS:
Мультиплеер
Сингл миссии и квесты на нескольких доступных планетах.
Ролевая составляющая:
- получение опыта и денег от сражений
- прокачка скиллов
- исследование скиллов, апгрейды и покупка войск

Программа максимум при достижении успеха первого этапа: исследование космоса, звездные системы реального масштаба, постройка баз на планетах, битвы в реальном времени с тактической паузой в том числе и в космосе, исследования, миссии и т.п.

Проект делается в свободное время, постоянной оплаты не предлагаем, но мотивирующая оплата возможна - оговаривается отдельно.

Основное требование: интерес к разработке игр и созданию хорошей игры :)
Жестких требований к кандидатам нет, рассмотрим все обращения :) Интересны люди с любым опытом в любой сфере геймдева. В частности нужны:
Спец по Unity3D и С#
Спец по PR и продвижению игр
Дизайнер уровней
Художник
Спец для разработки сайта игры

Приветствуются:
- Опыт работы в Unity3d
- Опыт участия в разработке мобильных игр, оптимизация
- Умение работать в команде

Запуск в паблик битв на аренах планируется к НГ.

Модель распространения: free-to-play.

Что сделано:
по космической части: сервер на C#, космос с генерацией галактики и звездных систем и прыжками между системами, полеты внутри звездной системы, генерация поверхности планет для возможности посадки на поверхность (в real time), карта галактики, постройка базы, изучение скиллов и производство войск.

по арене и битвам: реализованы сражения между игроками, авто-подбор игроков по параметрам, сделан черновой вариант войск для расы людей, частично сделан черновой вариант alien расы для NPC. Частично сделаны битвы с NPC, простая версия AI, заготовка для квестового движка.
Есть работающий тестовый сервер, своя "площадка".

Посмотреть скриншоты можно тут: http://vk.com/dmatternet

#1
10:21, 10 ноя 2015

Посмотрел скрины, вроде хорошо. А есть видео геймплея?

#2
10:37, 10 ноя 2015

На данный момент нет, сделаем к концу этой недели думаю. Не ставили пока это в приоритет.

#3
11:04, 3 фев 2016

Очень нужны моделлер и аниматор.

#4
20:41, 3 фев 2016

Картинки красивые, а в чем разница с существующими игрушками этого типа? То что бесплатно? А денежки откуда будут поступать по итогу?
Какие требования для дизайнера уровней? Может, я подойду. Есть какие-то предварительные идеи?

#5
9:03, 4 фев 2016

Разница в уходе от монотонности, когда надо тупо летать от системы к системе, покупать, продавать и долбить часами астероиды или же наоборот зациклиться только на постройке базы и производстве юнитов.
Деньги, как и во многих проектах, модель будет фри ту плэй, но не агрессивная, чтобы не портить баланс.

Как таковых - уровней в игре нет. есть планеты на которых происходят битвы. Карта генерируется на основе грэйскеил шкуры. И требования к ней - чтобы она была играбельна для ртс с разбивкой когда будут бои 1х1, 2х2. Т.е. не просто красивый ландшафт с могучими горами, нерпоходимыми джунглями и т.д.. а именно карта для ртс.

#6
11:29, 17 мар 2016

Ищем кодера.

#7
13:35, 18 мар 2016

Красивые рисунки в группе.

#8
13:41, 18 мар 2016

Спасибо, мы стараемся.
Как только закончим борьбу с мелкими, но досадными багами - запустим закрытую альфу.

#9
14:33, 18 мар 2016

На первый взгляд все круто вроде бы :) Пока на работе не углублялся, приду домой посмотрю. Только вот таких 4Х стратегии на мой взгляд полным полно..
Сам давно уже рассуждаю насчет 4Х игры где было бы три фракции: люди, магические существа, "роботы", совмещение фэнтэзи с sci-fi и античным миром, без баб и сисек. Вот ответьте мне пожалуйста я глупый или реально никто не хочет совмещать фэнтэзи с sci-fi в космосе в формате 4Х? Или у меня гениальная идея всех времен и народов?

По мне так Endless Legend хотя бы постарались, но вышло по мне не ахти, хотя игра конечно не плохая.

#10
14:46, 18 мар 2016

Все упрется в баланс и нелепость.
Взять туже ваху - да, все красиво и пафосно, но если реально вдуматься, то на кой черт Влка Фенрика все эти амулеты, бусины и прочее, зачем сестрам безмолвия мечи и т.д.
Это и дает перекос в балансе и многие ляпы в рассказах.

Можно смешивать, но очень осторожно, все таки каждому сеттингу - свое место.

#11
11:59, 22 мар 2016

S1ayer
> зачем сестрам безмолвия мечи
патроны кончаются...?

#12
12:50, 22 мар 2016

Когда кончаются патроны, есть вера в Императора!

Император - защитит!

#13
17:40, 11 апр 2016

Очень нужен человек для создания бэковых артов для игры.

#14
12:30, 12 апр 2016

Нет юнитов будет не так много, размер армии ограничивается - многими параметрами в том числе и очками лидерства, свободными финансовыми средствами, типом боя и прочее.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.