Войти
ПроектыФорумРелизы

AXYOS

#0
16:53, 16 ноя. 2015
Изображение

AXYOS – сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами MOBA, разработанная студией российских и украинских разработчиков - Axyos Games. Игра основана на движке Unreal Engine. Разработчиками было решено, создать механику управления персонажем, камерой и оружием, похожей на лучших представителей в жанре FPS. При всем этом из MOBA элементов уже присутствуют:
- магазин с закупкой оружия и предметов, дающих уникальные возможности
- прокачка умений персонажа в рамках игровой сессии
Несмотря на то, что игра по большей части представляет собой FPS, разработчики работают над реализацией полноценной составляющей MOBA в рамках проекта AXYOS.

В игре присутствуют две противоборствующие между стороны у которых, по словам разработчиков, в скором времени появится история, чтобы игрок мог понять откуда произошел конфликт. Отчасти, такое внедрение истории для многопользовательского шутера что-то новенькое, но разработчики готовы попробовать. Говоря, что внедрение истории для многопользовательского шутера - ново, разработчики не ошибаются, так как до этого история событий обычно упоминалось лишь в одиночной игре.

Изображение
Изображение
Изображение

С момента выхода AXYOS в Early Access было выпущено несколько обновлений и патчей для игры, которые серьезно изменили и расширили потенциал игры, не задевая основной концепции игры.

Основные моменты обновлений и патчей:
- Новый интерфейс игры и меню
- Новый командный режим игры
- Новая городская карта
- Новая геймплейная фишка - связь игроков в цепи
- Добавлена глобальная прокачка уровня, введена игровая валюта
- Добавлена прокачка умений персонажа в рамках игровой сессии
- Обновлена система отдачи оружия, хит-маркеров
- Улучшено сетевое взаимодействие, обновлён HitBox
- Улучшение множества геймплейных аспектов, оптимизация
- Доработки по старым картам
- Доработки по графике, коллизии и множеству других пунктов
- Добавлена полоска жизней и брони врагов
- Баланс по уровням доступа и стоимости оружия/предметов
- Убрана возможность активировать невидимость после респавна
- Убран лаг эффект оружия при повороте камеры в режиме прицеливания
- Исправлено назначение клавиш мыши в управлении
- Доработан AI робота MAARS
- Полоска жизней теперь отображается только после отметки врага прицелом. Также, полоска показывает количество нанесённого урона.
- Добавлен режим игры "сражение" (командный дедматч) в двух вариантах: нормальный и хардкор.
- Невидимость доступна в магазине как предмет с задержкой в 30 секунд.
- Эффекты от ранения обновлены. Теперь они отображают направление попадания.
- Расширение настроек управления. Можно переназначать практически все кнопки.
- Возможность фиксирования режима прицеливания.
- Увеличен диапазон чувствительности мыши.
- Улучшено отображение иконок объектов на карте. Теперь важные объекты прибиваются к краям экрана, если находятся за его пределами.
- Автобаланс во время игры. Автокик за причинение значительного урона своим (для хардкор режима).
- Баланс по разбросу и отдаче оружия, корректировка анимации стрельбы в прицеливании. Инерция от отдачи ограничена.
- Уменьшена задержка перед взрывом бочек/баллонов. Исправлен прицел M4. Цвет газа изменён на кислотно-зелёный. У ракет от бомбардировки обновлён VFX.
- Доработка по AI робота. Теперь при однократном нажатии можно указать точку следования, а при двойном дать команду следовать за собой.
- Исправления мелких недочётов и багов.

Изображение
Изображение

Сегодня игра находится в Early Access Steam, и доступна для покупки. Уже можно прочувствовать механику игры и многие ее составляющие, но давайте не забывать, что этот проект пока еще в alpha-тестировании и некоторые моменты недоступны игрокам. В сообществе игры в Вконтакте, разработчики часто делятся скриншотами и видео процесса разработки.

Начало разработки: март 2013

Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/318100

Сообщества Axyos Game в ВК: https://vk.com/axyos_games


#1
16:37, 30 ноя. 2015

Очередной варфейс? На любителя.

Прошло более 10 месяцев
#2
20:07, 29 сен. 2016

Работал над этим проектом, изначально практически обещали долю при успехе и продажи игры, типа я косяк команды, и все получат долю кто работал над проектом... Пришел к ним когда игра была в зародыше, страшная графика, короче помойка была. Начал делать модели, стали выкладывать красивые скрины и люди потянулись.
В итоге игру выпустили в раннем доступе, мне и еще другим ребятам дали некую сумму денег и все на этом... разбежались по проблемам все. А долю и проценты не вижу до сих пор, в одно рыло рубят...
Очень не хорошо получилось.
И разработка была с 2012 года, но никак не с 2013.
Еще мои модели продают...

ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.