Войти
ПроектыФорумОцените

Lost cat - платформер

#0
22:50, 26 ноя. 2015

Всем, привет!

Меня зовут zazu и этой мой первый проект в геймдеве, разрабатываю его около трех месяцев(с сентября) на Unity для Windows. Пишу проект один, весь контент беру из интернета.

Lost cat | Lost cat - платформер

Это платформер, в котором главный герой - это потерявшаяся кошка, которая ищет дорогу домой. Фишка состоит в том, что есть возможность менять объекты окружающего мира - отрицательные объекты превращать в положительные и наоборот.
Управление происходит стрелками, где стрелка "вниз" позволяет изменять объекты.
Ссылки на скачивание демки (инсталлеры)
https://yadi.sk/d/_CD-4h26kmQC2
https://drive.google.com/file/d/0B1BrWfis8zcvdnVRempkc0dDQU0/view?usp=sharing

Ссылки на скачивание демки (архивы)
https://drive.google.com/file/d/0B1BrWfis8zcvbnNFZ0VUanpjSUE/view?usp=sharing
https://yadi.sk/d/KxPjE2pFknkc7

В планах добавление еще пяти уровней, добавление новых фич, доработка, исправление багов.

Также буду рад сотрудничеству с художником!


Спасибо за внимание!


Lost cat dark | Lost cat - платформер



#1
7:54, 27 ноя. 2015

Успехов в проекте, гляну вечерком, как и что)

#2
9:50, 27 ноя. 2015

Скрины сипатичные.
Игру не смотрел, т.к. скачал и обнаружил инсталятор, инсталяторы - зло.

#3
10:14, 27 ноя. 2015

cdmlex
тогда вечером обязательно залью архив

#4
8:06, 28 ноя. 2015

Симпатично.

#5
17:56, 28 ноя. 2015

Прикольно, идея понравилась.

#6
20:55, 28 ноя. 2015

Поиграл, забавно, но все портит некая "деревянность" кошки, хочется от нее больше пластичности и отзывчивости в управлении что-ли. Хотя понимаю, что проект пока на начальной стадии. Невольно сравниваю в этом плане с Limbo, там персонаж был больше "привязан" к миру. А вообще удачи :)

#7
0:09, 29 ноя. 2015

Всем спасибо!
M-GT 357, проблема в том, что есть определенный набор спрайтов, только с ними и работаю, вариативность низкая. К тому же на данном этапе хочется сделать пусть меньше, но чтобы то, что есть, работало нормально) С анимацией кошки боролся долго, и периодически всё равно возвращаюсь к этой задаче.

#8
11:21, 29 ноя. 2015

zazu
>С анимацией кошки боролся долго, и периодически всё равно возвращаюсь к этой задаче.
Ну тогда еще в догонку - в прыжке на месте стоит сделать чтоб кошак выгибал спину сильнее, а то как-то странно сейчас смотрится )

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.