Войти
ПроектыФорумОцените

ROM Roguelike - RPG с элементами Roguelike в сеттинге классических Аллодов

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 17 июня 2018, 19:07) 14:49, 30 ноя. 2015

Жанр: Turn-based RPG (с элементами рогулика).
Разработчик: Dale Ternes (арт, звуки, сеттинг - Nival).
Статус разработки: Техническая альфа версия (вообще сложно сказать, т.к. диздока не было составлено)
Описание: Действие происходит в фэнтезийном мире Аллодов. Главный герой попадает в неизвестную местность с отшибленной памятью, в руках какое то оружие, на теле примитивные доспехи. Начинается исследование нового мира. Рекомендуется играть с клавы, как принято в рогуликах. В процессе исследования мира вам встретятся всякие разные твари и различная амуниция. На данный момент приключение состоит из последовательности подготовленных заранее карт, появляющихся в случайном порядке, по мере прохождения. В планах сделать открытый процедурный мир и чётче обозначить цель игры глобальным квестом.

Почти весь арт и звуки игры взяты из игры "Аллоды: Повелитель Душ".
Я являюсь фанатом этой серии игр и решил сделать таким же фанатам подарок в виде такого фанфика на любимую игру.
Может быть молодежи (или тем кто не видел классические Аллоды) тоже понравится.
Ваял в одиночку, в свободное время, на голом энтузиазме, поэтому строго не судите.
Естественно, проект бесплатный.

Поиграть можно в браузере:
http://a2r.dayfolder.tmweb.ru/WebGL/index.html

Скриншоты:

+ Показать

Технические подробности

+ Показать

Управление: двигаемся и бьем врукопашную с нумпада (либо QWEASDZXC, если нет нумпада).
Поднять мешок с земли: "+ на нумпаде" или ",".
Отдохнуть/отхиляться - кнопка "H".
Открыть рюкзак - "I".
Прочитать хэлп (и узнать все хоткеи) - "F1".
Стрельба из лука/арбалета и операции в рюкзаке - с помощью мыши. Ходить/драться с мыши тоже можно, но не рекомендую.

Не откажусь от помощи энтузиастов.

Какая помощь нужна?

+ Показать

Критика и вопросы:
1. Гармоничен ли интерфейс?
2. Как вам туман войны?
3. Критика и баги?


#1
10:21, 1 дек. 2015

Сам являюсь фанатом старых Аллодов и хотел бы поиграть в новые миссии:
за попытку возродить серию плюс,
за скомуниздженную графику ЖЫРНЫЙ МИНУС.
Если уж делать фанатскую версию, то и графику стоит делать фанатскую ИМХО.

#2
10:41, 1 дек. 2015

Я бы не прочь прикупить ремастер первых двух частей в каком-нибудь GOG или Steam.

По теме: не фанат roguelike. Загрузил, поиграл, не разобрался с управлением, умер, попав в засаду. Ну с управлением понятно: "озвучено профессиональными программистами", - но лучше на будущее сделать его таким, чтоб не понадобилось лезть во всякие хелпы. Потому что 90% игроков поступят как я, и пропустят мимо все объяснения.
И лучше сразу давать сюжет диалогами, хотя бы самыми простыми - без сюжета Аллоды не работают.

#3
12:45, 1 дек. 2015

tvorez
>Если уж делать фанатскую версию, то и графику стоит делать фанатскую ИМХО.
Давай фанатские деньги, тогда посмотрим.

#4
13:07, 1 дек. 2015

tvorez
> за скомуниздженную графику ЖЫРНЫЙ МИНУС.
Для меня Аллоды тем и хороши - своей теплой ламповой графикой конца 90-х годов.
Делать фанатскую графику - это нужны ресурсы, люди, да и может получиться невесть что (вспомним хотя бы Легенды Аллодов).
Я хотел дать людям возможность пощекотать саблезубых белочек немного под другим соусом.

vakula
>Я бы не прочь прикупить ремастер первых двух частей
Да я бы тоже прикупил))
Но делать ремастер своими силами.. Я уже не в том возрасте, чтобы быть таким наивным оптимистом (или альтруистом). К тому же, права на серию игр принадлежат меил.ру...

>Загрузил, поиграл, не разобрался с управлением, умер
Да, знаю, по-хорошему надо делать грамотный туториал, всё как полагается.

>без сюжета Аллоды не работают.
Не соглашусь. Любителей сетевых Аллодов можно найти даже сейчас. И сам я помню гонял сетевые карты, но в одиночку.

#5
14:40, 1 дек. 2015

Bak
> Давай фанатские деньги, тогда посмотрим.
Плюсую

Dale Ternes
>Любителей сетевых Аллодов можно найти даже сейчас. И сам я помню гонял сетевые карты, но в одиночку.
Это тоже плюсую

Единственное что хотелось бы порекомендовать - сделать игру возможной при наличии копии аллодов 2 у игрока. Тогда ты получается ничего ни у кого не крадешь

> Придумать сюжет.
Героя послали узнать что находится на таинственном аллоде и что произошло с его Великим Магом. Там во второй миссии он встретил прикольного мечника в стальных латах, после этого начал выполнять все миссии подряд чтобы не быть нищебродом, ну и искать инфу что тут и как и почему. Как и во всех частях Аллодов :)

#6
16:14, 1 дек. 2015

Dale Ternes
> Я уже не в том возрасте, чтобы быть таким наивным оптимистом (или альтруистом).
> К тому же, права на серию игр принадлежат меил.ру...
Ну так я и не уговариваю. Да и на мейлсру, которые позиционируют свое творчество, как венерические болезни, надежды мало.

Dale Ternes
> И сам я помню гонял сетевые карты, но в одиночку.
Я погонял на серваке с месяц, когда только перешел на безлимит. Вот после этого зарекся играть во всякие ММО вплоть до сегодняшнего дня. Правила сингла, перенесенные в мультиплеер дают незабываемые впечатления.

Dale Ternes
> Да, знаю, по-хорошему надо делать грамотный туториал, всё как полагается.
Не надо туториал. Он скипается точно также, как и текст в первом посте. Идеальный вариант - сделать так, чтобы игрок могу успешно тупить и продолжать играть. Например, сделать для управления мышкой контекстное меню где-нибудь поблизости от перса (не слишком близко, чтоб не загораживать обзор) с доступными в этой клетке действиями (поднять, бросить, открыть инвентарь). А в пункты меню включать название кнопок с аналогичным действием. Рано или поздно юзер сам дотупит, что есть "горячие клавиши" и с ними проще.

#7
23:00, 1 дек. 2015

tvorez
Bak
Madware
vakula
Спасибо за мнения и мысли.

Народ, а что если это будет не рогулик?
Ведь жанр был выбран, можно сказать, случайно. Туториал по юнити попался похожий, с него все и началось.

В принципе, могу запилить RPG в реальном времени. С аллодовской боёвкой и прокачкой.
Потом допилить открытый процедурный мир (точнее целый аллод), логова монстров, башни магов, случайные встречи, корованы (!), магазины, города (может даже).
Квесты там всякие, сюжет нелинейный)))

Что думаете? Перспективнее чем рыгалик (с непонятным управлением) будет?

#8
6:58, 2 дек. 2015

Ну, то, что ты описал, это все еще рогалик, но просто в реалтайме. Впилить сюжет в полностью процедурный Аллод будет сложно(хотя и возможно). Я бы не прочь поиграть в нечто вроде Baldur's Gate, только чтобы на самом деле это были Аллоды, там идея такова, что мир побит на несколько участков через которые ты можешь попадать в следующие. Вот порядок следования этих участков и наличие квестов в них можно оставить условно константным, а сами локации уже сделать большими генерируемыми(но, опять же, так будет сложнее с балансом монстров и прочей такой фигни, чем если бы ты сразу запилил карту вручную)

А вообще, главное напутствие - чтобы у тебя подольше оставался запал пилить. По своей шкуре знаю что запал штука коварная

#9
10:57, 2 дек. 2015

Dale Ternes
У простой пошаговой системы рогалика есть одно преимущество: с ней, судя по всему, можно успешно прокрастинировать, сидя в офисе. Время от времени переключаться на вкладку в браузере, делать пару ходов, скрывать и дальше изображать, что продуктивно работаешь. Формат мог бы подойти для Вконтакта. Уменьшить игровой экран, подтесать интерфейс, прикрутить монетизацию, перерисовать арт по готовой подборке (что куда проще, чем с нуля) и позиционировать "в духе Аллодов". Глядишь, и копейка перепадет, чтоб окупить затраты ("Но это не точно!" (с))

#10
11:19, 2 дек. 2015

vakula
сплошную бездуховность предлагаешь, не надо так)

#11
13:04, 2 дек. 2015

Madware
В задницу духовность в отрыве от получения финансовой независимости.

#12
13:11, 2 дек. 2015

vakula
ну тогда не надо и святое имя серии Аллодов приплетать даже к духу, нужно просто делать бездуховные игры для вк

#13
14:14, 2 дек. 2015

vakula
Спасибо за идею, но такой вариант меня не прельщает.
Заработать на этом проекте цели нет. Получить опыт (и какое-никакое признание) - есть.

Madware
> Я бы не прочь поиграть в нечто вроде Baldur's Gate, только чтобы на самом деле
> это были Аллоды,
Один точно не осилю. Я в первую очередь программист, нежели сценарист или художник.
Не подскажешь где еще можно поискать энтузиастов?

#14
14:32, 2 дек. 2015

наиболее очевидный сюжет подойдет?

по ходу игры вы находите свои вещи/память возвращаеться
выясняется что вы жертва эксперимента магов, которые не смогли стереть вам память.
маги задумали зло / хотят объеденить все аллоды/ уничтожить все кроме 1/создать армию зомби/причинить другое зло
только вы можете успеть их остановить/предупредить кого надо/являетесь доверенным лицом короля/князя/главного добряка, который сможет остановить негодяев.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените