Начало: 18.12.2015
Конец приёма работ и начало голосования: 08.01.2016
Конец голосования и подведение итогов: 10.01.2016
Цель: создание игры с минимальным управлением
Условия:
Управление можно осуществлять только одним из 2 способов:
1) Учёт нажатия 1 клавиши (любой, хоть на клавиатуре, хоть на мышке, хоть на пульте от телевизора, если вы его сможете считывать) + учёт положения курсора (пример крестики нолики)
2) Drag'n'drop (слайд типа) + учёт нажатия 1 клавиши. В этом варианте курсор при клике учитывать нельзя. (пример angry birds)
Никаких хоткеев.
Минимальный интерфейс должен быть.
Клик на объект не должен открывать меню с вариантами действий. Клик сам по себе обозначает конкретное действие. (То, что в половину стратегий можно играть, нажимая, только левую кнопку, не значит, что они однокнопочные)
Рисовать драг'н'дропом рисунки, на основании которых делать разные действия нельзя. (Слишком много возможных действий получится)
Использовать уже готовые ранее прототипы можно, но если до выпуска игры вам осталось только наклепать ещё 20 уровней, или там прикрутить музыку и в продакшн, то это перебор. Учитывайте, что участники ограничены во времени, для своего же интереса, не пытайтесь обмануть систему.
Игра должна запускаться на windows7, можно через браузер. Прикрепляйте ссылки и объясняйте что за чем надо устанавливать, что б игра запустилась на винде 7 (виртуалку не требовать).
Ссылку на окончательный вариант своей работы необходимо предоставить в теме конкурса с цветной подписью "Релиз" до окончания приёма работ.
Оценка:
В первую очередь оценивается геймплейная часть игры, т.е. на сколько вообще в игру играть интересно.
В качестве побочной оценки используется удобство UI. Да, вы делаете однокнопочную игру, UI там будет минимум, так сделайте его хорошо.
Каждый участник оценивает работы остальных (среди N участников, самой лучшей работе присуждается N-1 очков, следующей N-2 и т.д.), если игры набрали равное кол-во очков, учитываются оценки остальных пользователей форума, в случае, если 10.01.2016, когда организатор придёт подводить итоги (наверное после 18 мск), оценки получатся одинаковые, окончательное решение за организатором.
Желательно комментировать выбор хотя бы топ 3 при оценке.
В случае, если приложение не запускается, участник вправе скинуть новый билд, при условии, что он фиксит только запуск.
Убедительная просьба не размещать файлы на хостингах с большим количеством рекламы, а так же на хостингах с ограничением скорости скачивания. Рекомендуется воспользоваться Яндекс.Диском (http://disk.yandex.ru) или качалкой GameDev.ru, если ваша игра занимает не более двух мегабайт (http://www.gamedev.ru/files/?upload). Браузерную игру при желании вы можете разместить на веб-хостинге, однако прислать сюда архив с игрой все равно нужно.
В случае, если работа не удовлетворяет минимально допустимым творческим нормам (нет геймплея или игра является полной копией существующей игры), то любой участник может поднять вопрос об исключении автора и на основании комментариев организатор должен принять решение.
В случае, если участник расставляет совершенно неадекватные оценки, то другие участники могут запросить пояснения оценок. В случае, если пояснений не предоставлено, или же если они такие же неадекватные, как и оценки, то любой участник может поднять вопрос об исключении автора и на основании комментариев организатор должен принять решение.
В случае, если участник заподозрит кого-то в нарушении правил, он может поднять вопрос о его исключении и на основании комментариев организатор должен принять решение.
Призы:
1 место: 0р на телефон -> пожертвован в приз зрительских симпатий.
2 место: 100р на телефон
Приз зрительских симпатий: 200р на телефон
> ps: суммы указаны без учёта комиссии.
> pss: если кто-то хочет проспонсировать конкурс, пишите.
Для регистрации мучаем радугу!
> <font color=Purple>[b]Заявка[/b]</font>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Участники:
1) Порядок
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m113
Ссылка на скачивание игры:
https://www.dropbox.com/s/610lnwxandieawy/MatchYourSocks.zip?dl=0
2) Роман Шувалов
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m109
Ссылка на скачивание игры:
http://romanshuvalov.com/temp/presstowin.html
3) AWPStar
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m105
Ссылка на скачивание игры:
https://yadi.sk/d/O_7VBfR4mjcEn
4) kipar
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m114
Ссылка на скачивание игры:
http://www.gamedev.ru/files/?id=113821
5) megapraim
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m115
Ссылка на скачивание игры:
http://western.stimlife.net/
6) Sghwarzengold
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m111
Ссылка на скачивание игры:
https://www.dropbox.com/s/9m47xi8wj4lh8o8/MineSweeper.zip?dl=0
7) Guy
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=7#m98
Ссылка на скачивание игры:
https://yadi.sk/d/0PDWQBalmj7YK
8) fent
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=7#m96
Ссылка на скачивание игры:
win: https://drive.google.com/file/d/0Bx4l-RdxJ0OtbFFPQ2tPVE9RTm8/view?usp=sharing
android: https://drive.google.com/file/d/0Bx4l-RdxJ0Otb19uRGFYNXRjdTQ/view?usp=sharing
9) is0urce
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=7#m95
Ссылка на скачивание игры:
https://www.dropbox.com/s/qob8vsd4tv943ew/MineHive.zip?dl=0
10) SovrioN
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m108
Ссылка на скачивание игры:
https://cloud.mail.ru/public/EQjA/FfY9cT6yw
11) mmaximm
Ссылка на пост с релизом:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208863&page=8#m112
Ссылка на скачивание игры: (в посте ссылка на dx11)
http://www.gamedev.ru/files/?id=113813
Вылетели:
12) Virtex
13) white9
14) LifeKILLED
15) deBug
16) куку
Всего участников: 11.
Что бы вы особо не спешили, раньше чем сегодня в 11пм мск оценки отсылать нельзя, не вырубайте игру не поиграв =)
Отсылать оценки мне личным сообщением в спойлере, с пометкой Press To Win, мне так удобнее будет.
В воскресенье вечером (скажем 4 пм мск) подведение итогов.
Результаты:
1 место: fent
2 место: AWPStar
3 место: is0urce
Приз зрительских симпатий: is0urce
Мой вывод:
Для трёхнедельного околопраздничного конкурса результаты меня устраивают. Приятно удивился работе fent, так как игра выглядит законченной, хотя, как утверждает автор, он тоже многого не успел реализовать. Так же порадовали работы и других финалистов, им проиграть мне было не обидно. Расстроило, конечно, наличие тролля, но на следующий раз, специально для него, я просто запрещу его движок :D Вообще думал, что закончат проекты человек 6, потому и приза за 3 место не было назначено. Считаю, что конкурс получился полезным для участников, а значит стоит провести ещё один. Но попозже. Сперва доведите сделанные игры до ума.
Всем удачи!
Буду первым, пожалуй :)
Заявка
>Клик сам по себе обозначает конкретное действие.
Т. е. Zork со вводом морзянкой отпадает...
FlappyBird удовлетворяет условиям?
Заявка
Уже придумал что буду делать.)
BingoBongo
> FlappyBird удовлетворяет условиям?
да, но добавь хоть что-нибудь от себя, в оригинальную уже все достаточно наигрались)
Заявка
Релиз v1.0
Поставьте фокус во фрейм и нажмите любую клавишу.
>Drag'n'drop (слайд типа) + учёт нажатия 1 клавиши. В этом варианте курсор при клике учитывать нельзя. (пример angry birds)
тут не понял. Как в птичках прицеливаться свайпом нельзя?
Условно, выделение юнитов боксом в стратегии допускается?
И пример Ангри Бердс - это пример как можно делать, или как нельзя делать?
RadianTOR
> тут не понял. Как в птичках прицеливаться свайпом нельзя?
ну дак как раз, слайд для прицела, ну и клик в любое место для другого действия
Ducat
> Условно, выделение юнитов боксом в стратегии допускается?
> И пример Ангри Бердс - это пример как можно делать, или как нельзя делать?
пример как можно. Эти ограничения по сути, что бы нельзя было 100 разных действий на эту одну кнопку сделать. В том же варкрафте за счёт интерфейса можно вообще клаву не использовать. Не уверен, что можно вообще однокнопочную стратегию кроме шахматоподобной сделать. Т.е. если слайд потратишь на выделение юнитов, то что будет означать нажатие? Хотя есть вариант с непрямым управлением...
Сначала на kolenka.su аналогичный конкурс (даже эмблема почти такая же), потом ludum dare с двумя кнопками. Что за мода на соснолеуправление?
Я пока не знаю. Есть идея сделать игру чтоб не просто одна кнопка, но и вообще одно нажатие, но все конкретные решения кажутся слишком требовательным к графону и физике ( например "в современном космическом бою среднее время жизни истребителя - полторы минуты. Поэтому мы не ставим на них лишних пушек - у вас будет ровно один выстрел ") или с сомнительной играемостью. Но может все-таки придумаю.
kipar
ну я ни там ни сям не сижу, а сводить всё вообще в 1 нажатие, слишком трудно придумать что-нибудь оригинальное имхо. сделай прототип, запили его сюда, вот тебе и будет отзыв на сколько играбельна идея.
Заявка
Порядок
Ну толку делать прототип если я и сам чувствую что неиграбельно.
Пока есть такая идея - расследование, готовящийся теракт или маньяк. Есть н подозреваемых, надо кликнуть по одному из них. Последовательно появляются улики, иногда ложные следы, иногда - просто отвлекающие факты. Если слишком долго ждать - проводят теракт\маньяк уходит на дно и игра провалена. Но идея не особо оригинальная и надо много реплик придумывать чтоб взлетело.
Тема в архиве.