Войти
ПроектыФорумОцените

[Puzzle][Casual] Пытаюсь скрестить Зуму и Линии - покритикуйте прототип

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:06, 27 дек. 2015

Название: -
Жанр: Casual, Puzzle
Технологии: LibGDX
Статус: прототип

На днях пришла в голову идея небольшой казуальной игрушки - сделал играбельный прототип.
Помогите понять насколько это играбельно\интересно. Нужны впечатления и советы :)


Описание игры:

+ Показать

Видео геймплея:

+ Показать


Поиграть:

Поиграть в браузере: http://fr7926pv.bget.ru/SnakeMatch/

Скачать APK: https://yadi.sk/d/Ev50ct2QmWmSZ


#1
8:01, 27 дек. 2015

Очень интересная идея. Если это обыграть в определенном сеттинге. то должно получится неплохо!

#2
8:56, 27 дек. 2015

Не плохо...

поиграл.
очень занятная =)
Прикрути очки итд.

#3
13:21, 27 дек. 2015

хорошая задумка,  мне понравилось, на мобилках можно потупить)
по данному прототипу - слишком много цветов для поля такого размера
еще я бы добавил блоки -  чтобы  тоже засчитывались (не только прямые, но и цепочки)
тогда там надолго можно залипнуть)
ну а если сверху боевка сядет  типа 10000000 или пазлквест - дайте две:)

#4
14:02, 27 дек. 2015

Согласен с redmassacre на мобилке можно повисеть, вполне забавная игрушка.

#5
14:35, 27 дек. 2015

На самом деле пока - достаточно медиативный геймплей, я вот над каждым ходом думаю :) Это к тому, что если прикручивать сеттинг - то соответствующий, спокойный и неспешный.

#6
21:23, 27 дек. 2015

новый вариант 3 в ряд. норм затягивает) ты делал какой-нибудь алгоритм появления цветов или рандом? а то, похоже, бесконечно можно фигачить) у меня постоянно поле пустое было.

#7
23:43, 27 дек. 2015

Большое спасибо всем за отзывы!

Beilus
> Прикрути очки итд.
Очки там есть - в левом нижнем углу считаются)

redmassacre
> по данному прототипу - слишком много цветов для поля такого размера
> еще я бы добавил блоки -  чтобы  тоже засчитывались (не только прямые, но и
> цепочки)
> тогда там надолго можно залипнуть)
С количеством цветов еще буду думать, но при уменьшении цветов может стать слишком легко.
Цепочки это хорошая мысль, спасибо - надо будет попробовать вариант.

Wedmak2
> На самом деле пока - достаточно медиативный геймплей, я вот над каждым ходом
> думаю :) Это к тому, что если прикручивать сеттинг - то соответствующий,
> спокойный и неспешный.
Вот у меня тоже такое ощущение, что слишком много думать надо для казуалки) Я в идеале хотел
бы баланс как в линиях: можно ходить абы как не сильно думая (и получать удовольствие от игры),
а можно морщить репу над каждым ходом и стараться набрать максимум очков. Но как к этому прийти пока не знаю...


Порядок
> новый вариант 3 в ряд. норм затягивает) ты делал какой-нибудь алгоритм
> появления цветов или рандом? а то, похоже, бесконечно можно фигачить) у меня
> постоянно поле пустое было.
Нет пока что просто рандом. И да, баланса в игре пока нет - сколько можно фигачить
не знаю... может и бесконечно)) надо какую-то мат. модель игры строить, но я пока не соображу с какой стороны за это взяться.

#8
9:34, 28 дек. 2015

Можно сделать, чтобы игрок напихал сначала шаров в поле, а потом нажимал на цепочки (>3) и они исчезали. Но возможно это ломает всю суть. Это просто мысль.

#9
10:56, 28 дек. 2015

LZ
> Вот у меня тоже такое ощущение, что слишком много думать надо для казуалки) Я в идеале хотел бы баланс как в линиях: можно ходить абы как не сильно думая (и получать удовольствие от игры), а можно морщить репу над каждым ходом и стараться набрать максимум очков. Но как к этому прийти пока не знаю...
Наоборот получаю удовольствие от того, что нужно думать. Вчера вечер убил на игру :) Кажется, что ничего сложного нет, но моему мозгу, видимо, по нраву визуальная комбинаторика.

#10
14:10, 28 дек. 2015

Идея прикольная. Для сложности можно начинать игру не с пустым полем, а с рандомно заполненным. Еще можно поиграться с размером поля. Ну и раз уж про Зуму заговорили, то квадратики пусть движутся к какой-то цели.

Первый сеттинг, который пришел в голову: сломана конвейерная лента, ящики постоянно поступают, нужно их срочно расфасовать, чтобы склад не переполнился.

#11
15:12, 3 янв. 2016

romgerman
> Можно сделать, чтобы игрок напихал сначала шаров в поле, а потом нажимал на
> цепочки (>3) и они исчезали. Но возможно это ломает всю суть. Это просто мысль.
Но так получится дофига сложно - сначала напихать, потом убирать. Не казуально)

Wedmak2
> Наоборот получаю удовольствие от того, что нужно думать. Вчера вечер убил на
> игру :) Кажется, что ничего сложного нет, но моему мозгу, видимо, по нраву
> визуальная комбинаторика.
Отлично, значит какой-то казуальный эффект залипания есть)

fent
> Идея прикольная. Для сложности можно начинать игру не с пустым полем, а с
> рандомно заполненным. Еще можно поиграться с размером поля. Ну и раз уж про
> Зуму заговорили, то квадратики пусть движутся к какой-то цели.
Да, я добавил начальные 5 шариков, чтобы начинать игру не с пустой доски.
Плюс доску увеличил до 6х7.
Про зуму тоже думал, но все варианты, которые сделал оказались совсем плохо играбельными.
пробовал сделать так, чтобы змея увеличивалась на одну клетку постепенно закручиваясь в спираль.
На этапе идеи выглядело круто, но когда добавил в прототип понял, что получилась мешанина в которой ничего не понятно и все постоянно перез глазами прокручивается в разные стороны.

#12
20:04, 2 фев. 2016

Идея добротная, эффект залипания присутствует :D

#13
15:05, 4 фев. 2016

Сделанно класно,успехов с дальнейшей реализацией!

#14
22:34, 7 июня 2016

Игра ушла в релиз!)
Отличия от прототипа получились большие.
Буду рад комментариям - хотель бы понять, что получилось хорошо, а что не очень.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.happycroc.dotsgo

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.