Войти
ПроектыФорумОцените

UnDungeon [Action / Roguelike / RPG]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
8:19, 5 янв. 2016

Изображение


Изображение

Название: UnDungeon
Жанр: Action / Roguelike / RPG 
Разработчик: Laughing Machines
Платформа: PC, Mac, Linux
Движок: Unity

Немного об игровом мире и предыстории:
Мир в UnDungeon мог бы быть довольно похожим на реальный, не постигни его событие, получившее впоследствии название Сдвиг (The Shift). Земля в одночасье изменилась, перестав быть не только безопасным местом, но и домом для людей.
Причины катаклизма находятся за гранью человеческого понимания, но его последствия довольно быстро стали очевидны, перевернув представления науки, как об окружающем мире, так и о месте человеческой расы в нем.
Крохотный сбой в отлаженных жерновах функционирования Мультивселенной - и несколько существовавших параллельно реальностей слились воедино. Теперь Земля похожа на огромный, хаотичный, вечно изменяющийся глитч и делит свой план реальности с еще семью такими же не слишком удачливыми мирами и их обитателями.

Пострадавшие миры не чужды друг другу, а являются разными вариантами развития одной и той же планеты Земля, в  прошлом которой что-то начало развиваться не по знакомому нам сценарию.
Представьте, что на определенном этапе привычная эволюция пошла совершенно другим путем. Или же планету заселила внеземная цивилизация задолго до появления человека разумного. Или вариант истории, в котором люди успешно устроили сами себе ядерный холокост. В игре куски этих весьма непохожих друг на друга миров оказываются сплавлены воедино, заставляя своих разнообразных обитателей, по сути, учиться жить заново. Кто-то ведет войну за территорию, кто-то - торгует или пытается понять чужеродные языки, чтобы подружиться с новыми соседями. 

Среди всего этого хаоса появляются Вестники - семеро существ (по количеству миров, вовлеченных в события Сдвига), каждый из которых несет свой взгляд на происходящие события и свой вариант их решения. Вы - Вестник.


Изображение Изображение


Подробнее об игре:
UnDungeon - смесь из action и RPG в пиксельной оболочке, работающая по правилам roguelike-игр.
Игрок берет под свое управление одного из 7 персонажей и отправляется в путешествие по весьма необычному миру в поисках своего предназначения. Но путь неблизок и весьма опасен.
Каждый из персонажей имеет свой собственный набор абилок и уникальный плейстайл - планируется АоЕ-снайпер, парочка ассассинов, танк-петовод и еще много интересного. Развитие персонажа происходит на манер Risk of Rain или The Binding of Isaac - с помощью находимых в путешествии предметов с аномальными свойствами, которые усиливают, дополняют или меняют способности и характеристики персонажа. Каждое подобное изменение отражается на внешности персонажа. Сама же идея с аномальными предметами и подробными историями для них в игре инспирирована SCP Foundation.


Изображение Изображение Изображение Изображение


Путешествуя по миру, игрок занимается тремя вещами: сражается, исследует окружение и общается.
Что касается сражений, то в этом аспекте мы стремимся к максимально динамичному геймплею с большой мобильностью персонажей и активным использованием способностей, заменяющих и оружие, и спецабилки. В идеале боевка будет представлять собой некий сплав из геймплея Nuclear Throne и Hyper Light Drifter, хотя для достижения желаемого результата еще предстоит проделать титаническую работу. 
Исследование мира - тот аспект, которым мы хотим сделать неотъемлемой частью игры. Учитывая особенности сеттинга, почва для работы выходит очень благодатная - постепенно добавляем различные текстовые описания и истории, раскрывающие персонажей и противников, встречающиеся по ходу прохождения в виде log-файлов, а в игре появляется все больше аномальных и просто интересных для посещения мест.
Ну и общение. Так уж получилось, что мы любим старые RPG и не могли пройти мимо возможности добавить в игру дружественных NPC, квесты и ветвящиеся диалоги, с возможностью отыгрывать понравившуюся роль.


Изображение Изображение Изображение Изображение


Все локации и весь контент генерируются случайным образом, а балом правит permadeath, как и подобает любому приличному рогалику. При этом сами уровни генерируются не честно-процедурно с нуля, а собираются из пулла заранее подготовленных левелдизайнером кусочков, словно паззл, что одновременно дает возможность и сохранить плюсы от генерации уровня, и сделать окружение хорошо проработанным и кастомным на вид.

Почему такое название? Если вы пройдетесь по тегу roguelike в Стиме, то без труда заметите, что едва ли не каждая третья игра гордо несет "Dungeon" в своем названии. Мы с самого начала хотели попытаться сделать нечто выпадающее из ряда среднестатистических стимовских рогаликов, так что UnDungeon - это одновременно и небольшой стеб над жанровыми клише и способ сходу дать понять пользователю, что же все-таки за игра перед ним даже без пристального изучения оной.  И да, подземелий у нас таки не планируется (:

Текущее положение дел: разрабатываем игру уже почти полгода в свободное от основных работ время, интенсивно готовимся к выходу на Кикстартер.

Немного музыки: SOUNDCLOUD. Над саундтреком для игры работает талантливейший киевский электронно-экспериментальный музыкант stonefromthesky.

Продолжение следует...

Site | Twitter | Facebook | Instagram | Vk


Изображение


#1
9:37, 5 янв. 2016

Арт весьма.

Ri Ra
> Земля (…) с еще семью такими же
> семеро существ (по количеству миров, вовлеченных в события Сдвига)
Так 7 или 8 включая Землю?

#2
10:37, 5 янв. 2016

Блин, конкуренты. Крутые..
До геймплея я так понимаю еще далеко?

#3
13:16, 5 янв. 2016

а какого-нить ролика с геймплеем нет?

#4
13:55, 5 янв. 2016

Арт и анимация шикарны

#5
17:18, 5 янв. 2016

Круто, подписался

#6
17:51, 5 янв. 2016

Графоний ок.
Подписался.

#7
17:54, 5 янв. 2016

ryzed тоже ок.
Подписался на обоих.

#8
18:02, 5 янв. 2016

Alprog

Так 7 или 8 включая Землю?

7 миров без нашей родной Земли и 8, соответственно, с ней. Наш мир не имеет своего Вестника, к сожалению или к счастью (:

skypo и jaguard
Геймплейный ролик будет уже в этом месяце, если не случится ничего непредвиденного. Лучше сразу дать цельную картину, чем показывать геймплей крохотными и кривыми порциями, так что не спешим.

jaguard

Блин, конкуренты.

Ну почему сразу конкуренты? Под ролайковым небом всем места хватит (: Скиньте, пожалуйста, в личку ссылку на ваш проект - очень интересно.

UPD.
Немного музыки: SOUNDCLOUD. Над саундтреком для игры работает талантливейший киевский электронно-экспериментальный музыкант stonefromthesky.
Музыка, как и сама игра, немного специфична, так что слушать на свой страх и риск.

#9
18:10, 5 янв. 2016

Ri Ra
Присоединяюсь к оценкам - арт и анимация хороши.
Насколько долгая планируется игровая сессия? Если короткая - это будет явно не соответствовать масштабности мира, его потенциал просто не раскроется. Если длинная - нужен сюжет, история, а значит - надо однозначно исключать permadeath и вводить обычный save/load. Иначе игрок просто не сможет получить удовольствие от истории, в которой принимает участие. Постоянный возврат к началу - не для сценарных игр

#10
18:14, 5 янв. 2016
Ri Ra
>
> Ну почему сразу конкуренты? Под ролайковым небом всем места хватит (: Скиньте,
> пожалуйста, в личку ссылку на ваш проект - очень интересно.

Ссылки нет - пока ничего не анонсировали, готовимся.

#11
20:21, 5 янв. 2016

Да, очень круто, ждем демку

#12
20:43, 5 янв. 2016

Кстати, визуальный стиль что-то очень напоминает... То ли иллюстрации к каким-то старым книгам или журналам, то ли что-то еще. Оставляет ощущение чего-то очень знакомого

#13
21:41, 5 янв. 2016

VoidSpirit

Насколько долгая планируется игровая сессия? Если короткая - это будет явно не соответствовать масштабности мира, его потенциал просто не раскроется. Если длинная - нужен сюжет, история, а значит - надо однозначно исключать permadeath и вводить обычный save/load. Иначе игрок просто не сможет получить удовольствие от истории, в которой принимает участие. Постоянный возврат к началу - не для сценарных игр

Очень дельное замечание. По поводу описанной вами проблемы мы долго ломали голову.
Длинна одного успешного забега планируется в районе 1-2 часов. Возможно эти цифры изменятся в процессе разработки - сейчас банально недостаточно контента и не хватает некоторых важных вещей для полноценного плейтеста прохождения.

Игру нельзя назвать чисто сценарной. У игрока есть известная с самого начала цель, к которой он идет на протяжении всего прохождения. Все, что встретится между отправной точной и конечной точкой путешествия - зависит лишь от самого игрока и от великого рандома. В этом плане структуру прохождения можно сравнить с FTL или "Космическими рейнджерами". Умерли? Ок. В следующий раз у вас будет все та же глобальная задача, но локации, персонажи и квесты будут другими. Т.е. мы даем игроку цель, а в процессе путешествия с помощью побочной информации и квестов объясняем что это за мир, что в нем происходит и на чью сторону необходимо стать.
При этом собранная информация из log-файлов сохраняется и после смерти - это и полезно, и разочарования не вызовет. Так что смерть - это только начало нового приключения (:

Что касается проблемы с permadeath, то мы однозначно не хотим вводить сейв\лоад, ведь есть способов обойти или смягчить. У нас каждый персонаж несет с собой ядро - это его источник жизни, разрушение которого ведет к смерти. Мы планируем ввести возможность изредка лутить или находить в магазинах пустые ядра, являющиеся аналогами "жизней" из старых аркад, вроде Марио. После смерти персонажа, он перезаписывается в новое ядро и может продолжить путешествие, возможно с дебаффами. Ну а если найти пустое ядро вовремя не получилось - ничего не поделать, жизнь - боль (:

Кстати, визуальный стиль что-то очень напоминает... То ли иллюстрации к каким-то старым книгам или журналам, то ли что-то еще. Оставляет ощущение чего-то очень знакомого

Среди игр мы ровняемся на Hyper Light Drifter и EITR, хотя до их уровня нам, безусловно, пока далеко. А на счет книг и журналов - многие произведения вдохновляют содержанием, но стиль рисовки намеренно вроде бы не откуда не брали.
#14
4:22, 9 янв. 2016

Тестировали тут нового художника. Вроде бы получилась годнота.

Изображение Изображение

Ну, и еще один трек от нашего композитора: SOUNDCLOUD

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.