Войти
ПроектыФорумОцените

Space Station 13 Remake

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
20:17, 9 янв. 2016

Название: SS13 Reborn (Космическая станция 13 Перерождение)
Жанр: Action, Сетевая песочница - выживалка
Команда:
- AIIIBAP - программист игровой логики и визуализации
- Alex Lee - программист сетевой логики
- Velant - программист игровой логики
- VarL - геймдизайнер, специалист по SS13
- Legendmk - программист игровой логики, а также Web
- CleverRus - художник, пиксельарт
Платформа: PC (возможно MAC и работа в браузере)
Движок: Unity

Описание:
Разработка ремейка игры Space Station 13 (http://tauceti.ru/, http://ss13.ru/, https://tgstation13.org/wiki/Main_Page).
Собственно у оригинальной игры множество различных билдов с различным уклоном и качеством проработки (большинство с открытыми исходниками), но все они сделаны под Byond, это накладывает существенные ограничения на разработчиков. Я решил сделать ремейк на Unity, используя функционал 2D, это позволит мне использовать физику, сетевые решения, скелетную анимацию и прочее. В оригинале персонажи не анимированы (у них множество вариаций одежды - это не позволяет их анимировать, а скелетной анимации в BYOND по всей видимости нет). Проблему с анимированием персонажа я решил, разбив тело на 15 частей, которые выводятся на различных уровнях, при надевании одежды текстуры смешиваются и мы вновь получаем те же 15 частей, но с одеждой и прочими вещами.

Скриншоты для примера:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Тут очень большие скриншоты:

+ Показать

На данный момент проект на стадии ранней разработки, идёт работа над базовыми вещами. Проект будет выходить поэтапно, по оптимистичному сценарию ранняя альфа будет доступна хоть когда-нибудь)


#1
22:56, 9 янв. 2016

Станция 13 крутая. Дело хорошее.

#2
0:06, 10 янв. 2016

Поддержу, дело хорошее. Главное не забрось...

#3
1:22, 10 янв. 2016

Очень рад, месяц ожидал эту тему! Удачи!

#4
12:43, 10 янв. 2016

ха, нечто подобное и я сейчас делаю)) правда в изометрии - пока без физики
а так респект, гладкого кода!) сам давно уже заприметил ss13 да все руки не доходили

#5
12:50, 10 янв. 2016

gambit_oz
Надо объединять усилия, такие проекты по одному сложно осилить.

#6
13:03, 10 янв. 2016

Круто) удачи с проектом, видел уже множество попыток повторить сс13, надеюсь хотя бы этот проект дойдет до конца.

#7
13:19, 10 янв. 2016

Станцию 13 не надо повторять. Я думаю автор всё равно привнесёт что то своё. В любом случае когда учишься рисовать или программировать сперва учишься копировать 1:1 и только потом создаёшь что то своё, но элементы от полученных знаний будут всегда присутствовать. Поэтому считаю хоть проект и похож, но всё равно будет уникальным в своём роде.

#8
14:00, 10 янв. 2016

AIIIBAP
> В перспективе проекту понадобятся программисты, способные читать мой код
так опять 25-ть : нужно игру на начальном этапе представить ввиде интерфейса - то есть сначала создать достойный
Редактор Карт и тогда тебе не нужны будут дополнительные кодеры - максимум скриптеры - и то вся логика должна
прописываться изнутри Интерфейсового Редактора Карт и не только карт - чтобы можно было сменить рубашки персам
и прочие сопоставления по графике менять , установки , внутренние скрипто-логики (читай Таблицы Сопоставлений Данных)
просто что чему соответствует

AIIIBAP
> геймдизайнер, который будет координировать работу
ну, сначала настроить выше-описанное а далее это уже будет не так трудно

AIIIBAP
тут по твоей теме я начинаю понимать почему происходит непонятка и по-моему проекту Deep Range 5
- кодеры не могут с места сдвинуться - вместо того чтобы создавать Оболочку Игры начинается лепка самой игры напрямую ..
налицо отсутсвие Basic Wisdom как же тут продвинуться до продвинутого уровня

Изображение
+ Показать
#9
14:46, 10 янв. 2016

Хочется пожелать автору удачи и упорства. SS13 игра с очень крутой идеей и хотелось бы когда-нибудь увидеть полноценную реализацию, ибо на Byond кривовастенько и не очень удобно. Над игрой будто висит злой рок - давно слежу за попытками переноса на другие игровые движки, но из множества проектов до сих пор не видел ни одного играбельного. Даже проект от авторов Byond-версии в итоге не дотянул до релиза.

#10
15:05, 10 янв. 2016

AIIIBAP
Эх мечты, тоже когда то хотел сделать свой сс13 с блекджеком. У меня не вышло, надеюсь у тебя получится.
Был какой то ремейк, кстати (тоже в изометрии), со своими идеями (при этом как бы являлось все еще ремейком), своим артом, своим движком и в открытом доступе. Можешь что-то у них посмотреть или украсть добавить. (правда названия не помню)

#11
19:44, 10 янв. 2016

Опа! Гнум в космосе! :) Забавно.

#12
21:07, 10 янв. 2016

Да-да, я уже понял, что трудно найти того, кто не пытался сделать SS13)
Но из того, что я видел только один проект имел нормальное качество, да и то, там стиль оригинала потеряли.

deBug
Я все арты откуда мог набрал, мне больше всего хочется сделать визуально, как в GoonStation, но у них как раз закрыты исходники, хотя по факту там хватает косяков http://goonhub.com/maps/cogmap2#l=150,150,1;z=0.2
У меня к примеру трубы по другой схеме красятся (они как бы между тайлами, а не в тайлах лежат).

Сегодня я хотел сделать термальный генератор энергии, но потом понял, что у меня ещё не прописана логика проводов (по части электричества - визуально всё было готово). Поэтому я сегодня сделал проводку, теперь у меня есть хранилища энергии, рубильники и измерители напряжения. Всё работает и всё красиво.

Изображение

Следующий этап - термальный генератор энергии (на основе тепловой машины Карно) - он будет давать электричество, при этом тепло можно будет получать разными способами, но делать из тепла электричество сможет только TEG (Termal Energy Generator). Ну и можно будет собрать первый полноценный реактор! Правда неуправляемый (удалённого управления приборами нет, поэтому устанавливать нужные значения мне приходится прямо внутри камеры сгорания во время её работы, это довольно забавно выглядит, но не очень реалистично).

#13
22:30, 10 янв. 2016

AIIIBAP
> станавливать нужные значения мне приходится прямо внутри камеры сгорания во
> время её работы, это довольно забавно выглядит, но не очень реалистично).
в таких случаях нужно иметь Процедуру Апдейт которая будет апдейтить логику и прочее - что укажешь - Список
то есть изменения значений / изменения логики (тут допустим идет как переключение рубильника и уже другие цепи)

Изображение
#14
20:40, 13 янв. 2016

Ура!
Сделан Термальный генератор энергии, тестовый запуск прошёл успешно, энергии даёт мало, но над этим ещё предстоит поработать.

Изображение

Для пояснения: слева камера сгорания, там слабенький огонь, почти потухший, в центре 2 термальных генератора, трубы гоняют слева горячий газ, а справа холодный, энергия идёт в хранилища наверху. Охлаждение газа справа идёт через специальные трубы, которые допускают теплообмен.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.