Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс песочниц (sandbox-игр)

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
#0
7:26, 13 янв. 2016

Я единолично решил запустить данный конкурс так как уверен что не всех устраивает тематика соседнего конкурса а сроки у него довольно долгие:)

От участников конкурса требуется написать компьютерную игру, удовлетворяющую следующим требованиям:

- Жанр: Sandbox (песочница)

Песочница обычно имеет развитые функции игры-конструктора или манипуляции персонажами (в играх со стратегическими или социальными элементами). Игрок может конструировать уровни и миссии, тестировать и играть в них. Такой режим близок понятию «песочница» и конструктор игр для программистов и разработчиков. Песочница может не ставить перед игроком каких-то определенных целей, делая его единственной задачей само пребывание или выживание в игровом мире и его исследование.
Однако многие игры жанров глобальная стратегия и MMORPG, с развитой системой добычи ресурсов и крафта (конструктора игровых объектов), тем не менее к «песочницам» не относят. Возможно, из-за новизны термина игра-«песочница», появившегося примерно в 2013 году и получившего популярность по игре Minecraft.
Примеры игр-песочниц: Minecraft, Terraria, Garry's Mod, SimCity[9], The Sims, Dwarf Fortress. Игры-песочницы с открытым миром: Crackdown, GTA IV[3], Second Life.
— Wikipedia

- Игра должна запускаться как минимум на одной из ОС: WinXP SP3 32 бит, Win7, Win8. Либо как минимум в одном из браузеров в случае если игра браузерная - Firefox, Opera, IE или Chrome (другие варианты нужно согласовать)

- Максимальные требования игры к аппаратуре: DirectX11-совместимая видеокарта 512 МБ, OpenGL 4, CPU уровня Intel Core i3, 4 ГБ ОЗУ, звуковая карта, клавиатура, мышь, монитор с разрешением экрана 1024х768.

- Допустимо использовать сторонние ресурсы (например, чужую MIDI-музыку), в этом случае список сторонних ресурсов и их авторов нужно указать в ReadMe. Разумеется, такое использование должно быть правомерным, вся ответственность лежит на конкурсантах.

- Допустимо использовать любые инструменты и движки, старые наработки, но не уже готовые проекты. Игра должна запускаться "как есть", без инсталляции.

- Игра должна иметь однопользовательский режим и не должна требовать подключения к интернету. Наличие многопользовательского режима не запрещено, но по желанию судей он может быть проигнорирован.

- Игра может участвовать одновременно и в других конкурсах, если это не противоречит правилам тех конкурсов.


#1
7:26, 13 янв. 2016

Сроки


Конкурс проходит с 14 января 2016 года до 16 апреля 2016 года.

Окончательный проект нужно предоставить до 11 ч. 00 мин. 16 апреля 2016 года по МСК (из-за часового пояса я не смогу собрать проекты позже этого времени).

В течение двух дней с этого момента участники тестируют все игры на запускаемость, в случае возникновения проблем с запуском участник может выпустить обновление (баг-фикс). Обновление должно только исправлять запуск. Конкурсанты, воспользовавшись этим случаем для доработки своих проектов позднее срока, могут быть дисквалифицированы по решению других участников конкурса.

Судейство начинается 18 апреля после сборки архива с окончательными версиями работ и продолжается до 24 апреля. Судейство может закончиться ранее, если все судьи выставят оценки раньше этого срока.

Продление конкурса.


продлен до 16 апреля 2016 года
#2
7:26, 13 янв. 2016

Подача заявки


Для подачи заявки на конкурс напишите в этой теме:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
(будет Заявка)

Заявки принимаются до 19 марта 2016 года

#3
7:26, 13 янв. 2016

Судейство


Судьями будут являться сами участники предоставившие в срок демонстрацию своего проекта. По аналогии с соседним конкурсом каждому участнику будут выданы 5*(N-1) баллов (при количестве участников N), которые он должен распределить между работами своих конкурентов (исключая свой проект), выставляя им баллы от 1 от 10.
Если участник по каким-либо причинам не может выставить оценку проекта (или проектов) - то будет браться среднее от балов выставленных другими участниками.
#4
7:26, 13 янв. 2016

Спонсорство


Если будут желающие, пишите. Позже возможно появятся реквизиты вебмони кошелька (к сожалению с этим есть проблемы)
#5
7:26, 13 янв. 2016

Список участников

01. war_zes
02. Ogra
03. Virtex
04. graveman
05. AWPStar
06. Anders333
07. tac
08. ant0n
09. Gexon
10. CStalker
11. PVSector
12. AIIIBAP
13. kipar
14. WhiteWolf
15. Raion
16. fent
17. nigmashumma
18. dmitryhryppa
19. GoneLand_Games

Проекты

01. tac - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=212907

#6
7:26, 13 янв. 2016

О жанре

Песочница обычно имеет развитые функции игры-конструктора или манипуляции персонажами (в играх со стратегическими или социальными элементами). Игрок может конструировать уровни и миссии, тестировать и играть в них. Такой режим близок понятию «песочница» и конструктор игр для программистов и разработчиков. Песочница может не ставить перед игроком каких-то определенных целей, делая его единственной задачей само пребывание или выживание в игровом мире и его исследование.
Однако многие игры жанров глобальная стратегия и MMORPG, с развитой системой добычи ресурсов и крафта (конструктора игровых объектов), тем не менее к «песочницам» не относят. Возможно, из-за новизны термина игра-«песочница», появившегося примерно в 2013 году и получившего популярность по игре Minecraft.
Примеры игр-песочниц: Minecraft, Terraria, Garry's Mod, SimCity[9], The Sims, Dwarf Fortress. Игры-песочницы с открытым миром: Crackdown, GTA IV[3], Second Life.

То есть игры на выживание в более-менее свободном мире, игры конструкторы, игры для программистов, игры про исследование мира (открытого или закрытого). То есть все игры - в которых цель игры либо отсутствует, либо расплывчата, либо имеющие полную свободу для выполнения цели (например выжить в течение 30 дней - цель игры - продержаться, во всем остальном игрок свободен)

Полезные ссылки

#7
7:26, 13 янв. 2016

-

#8
8:25, 13 янв. 2016

А просто опен-ворлд не подходит?

#9
8:38, 13 янв. 2016

Ты забыл сроки написать. Ну и про судейство.

#10
10:08, 13 янв. 2016

И автора забанили, лол

#11
10:28, 13 янв. 2016

разбаньте варзеса!

#12
10:30, 13 янв. 2016

Это автобан. Но все равно смешно.

#13
12:11, 13 янв. 2016

war_zes Пошёл против генеральной линии партии и словил бан.

Изображение
#14
12:31, 13 янв. 2016

мне интересно, куда ему столько зарезервированных сообщений? 1 список участников, 1 работы, 1 итоги, а остальные?

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.