Войти
ПроектыФорумОцените

"Кибер утопия /Cyber Labyrinth/" /аля Haven and Hearth/

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
2:32, 20 янв. 2016

Кибер утопия /Кибер лабиринт - безвыходное положение/ v 0.50

Это не просто лабиринт, вам придется обрабатывать материалы и создавать различные предметы, ломать заборы, рубить деревья, разводить костер и многое другое ... и при этом остаться живым и найти выход!

Начинаемю создавать новый мир игры "Лабиринт выживания", на этот раз 3D. Дело в том, что ранее разрабатывая 2D стратегию, пришлось признать, что очень небольшая аудитория способна играть в "игры разума", а многим же требуется визуализация. Благо теперь существуют игровые движки и достаточное количество свободных моделей для создания графики, что существенно упрощает создание визуального 3D мира. И есть время не потерять логическую составляющую. Еще при разработки 2D стратегии основное внимание уделялось крафту и выживанию в "песочнице", что и станет основой будущей игры. Теперь существенно доработаны возможности крафта. Игра будет постепенно наполняться и стремится дорасти до аля Haven & Hearth, но если их развитие пошло в сторону "сказочного мира", то у нас все больше будет реалистичности.

По сути будет создаваться внутренний движок для крафта, поэтому будут приветствоваться советы, приведение примеров, и более детальная проработка последовательностей технологических цепочек производства. Так же если на огонек заглянут те кто умеет работать с графикой и подарит в помощь создания мира графические модели, буду признателен. И я надеюсь общими силами мы построим достаточно сложный и увлекательный мир, впоследствии вобрав в себя и опередив всех конкурентов :)


+ Скриншоты

Сценарий

Сезон 1

Вы попадаете в лабиринт и стараетесь выбраться. Не так легко это сделать не имея ничего, приходится вспоминать как сделать примитивный топор, разжечь костер, словить рыбу и приготовить еду. Похоже Вы здесь надолго. Ужасно холодно спать на земле и вы теряете здоровье, если не сделать кровать можно заболеть и умереть. А ведь там за лабиринтом наверное есть цивилизация, или по крайней мере ответы на ваши вопросы. 

Сезон 2

И вот вы сделали кирку и выбрались из лабиринта, но что это — я был под землей? Выбираясь по песку наверх, появляются сомнения — действительно ли это хорошая идея была столько сил тратить, чтобы пробить себе путь из лабиринта? И что наверху? Сколько хватает глаз — вокруг песок, и только невдалеке искрится под напряжением колючая проволока. Похоже убивает насмерть … может вернуться в тихий и спокойный лабиринт? Какие еще сюрпризы несет эта бескрайняя пустыня.

Сезон 3

Пустыня оказалась обитаема — такие же несчастные люди, которые не помнят прошлого бродят по пустыне, а многие уже не бродят. Найдя остатки цивилизации, изучив старые книги о различных технологиях — электротехника, обработка металлов (ничего особенного, но кто же это учит, когда все это есть) — а когда нет, мечтаешь о электричестве или как бы его отключить и узнать, что за колючей проволокой. Каждый выбрал свое, что ему предпочесть — может просто основать тут новую цивилизацию, подвести воду, построить дом, выращивать что-то  на огороде и жить? И да, за пустыней только еще более жаркая и бескрайняя пустыня и там что-то  убивает людей. За проволокой — одни лишь слухи, одни говорят там инопланетяне, другие что искусственный интеллект, и мол все они давно поработили мир — а нас заставляют работать. Ну как заставляют — ты получаешь деньги за работу и можешь купить нужны ресурсы для выживания. Кто-то на них работает, кто-то  нет … Может это и не «чужие», а просто те кто выбрался из лабиринта раньше других и преуспел … Как поступить Вам? «Никто за тебя не выберет — иди и делай!».

P.S. Сейчас идет работа над вторым сезоном, поддержите проект , привлеките своих знакомых к игре - нам надо всего 100 человек для того, чтобы этот мир ожил.

Скачать инсталлятор версии 0.51  для OC Windows

Имеет также смысл играть в версии по порядку, каждая следующая просто сложнее и с более полным миром

+ Версии

О наполнении мира можно судить по рецептам крафта:
Вики об игре Кибер утопия


А также заходите к нам на форум
Свободные модели, звуки, идеи для игры Лабиринт выживания

#1
5:27, 20 янв. 2016

С удовольствием проиграл бы, во что то похожее на хахач. Правда не думаю, что загонять игрока в лабиринты хорошая идея. А если будет мультиплэер то вообще ужасная.

#2
17:07, 20 янв. 2016

Ordan
> загонять игрока в лабиринты хорошая идея. А если будет мультиплэер то вообще
> ужасная.

Интересно почему ? Многие фильмы на этом построены ) ну хотя бы бегущий в лабиринте

#3
2:45, 21 янв. 2016

tac
> Интересно почему ? Многие фильмы на этом построены ) ну хотя бы бегущий в
> лабиринте
Ок зачем мне сажать плантации, строить какие либо сооружения, если цель игры свалить из лабиринта? Вся прелесть хахача в строительстве и развитии, без одного нет второго.

#4
3:02, 21 янв. 2016

Ordan
> зачем мне сажать плантации, строить какие либо сооружения, если цель игры
> свалить из лабиринта?

Похоже Вы не играли в данную демо версию ;) Найдите для начала выход не делая ... а ничего не делая ) возможно вас ожидает на выходе сюрприз )

P.S. а так подумайте зачем Робинзон строил дом и садил плантации, если его цель была свалить с острова ..

#5
4:44, 21 янв. 2016

Здорово, что не оставляете давние идеи, воплощая их по новому.

Прям рогалик с тактическим планированием последовательности эффективного прохождения. Вновь лишь в движении умирать начинаешь, как и в CyberRise.
В каком порядке собрать ресурсы, да скрафтить инструменты, чтобы сэкономить энергию. И тоже на смертельных ошибках учишься.
Любопытно будет многопользовательски дикарить-прятаться-выслеживать друг друга по дыму, звукам и следам деятельности. Но лучше бы скооперироваться, помогая друг другу пройти лабиринт вместе (особенно если один человек не сможет все нужные ресурсы за раз принести). Быть может, командами состязаться.

Смог догадаться, как поджечь костёр! Пригодились навыки из Dinosystem. Думалось, что два кремня в руках нужно, чтобы искру высечь.
Впечатляюще жутят движущиеся коряги.
Поначалу вроде бы такой простор и много ресурсов, но внутри ущелий уж клаустрофобит, где забор почти впритык а то и вовсе перекрывает.
Круто, что можно проламывать дыры, где хочешь! Предполагал лишь с крафтом взрывчатки пробиваться напрямик.
...
Когда подбираешься к выходу, осознаёшь жестокость мира, и что руда неспроста нужна, да стоило побольше запасти всего заранее. Жаль, еды не набрать никакими технологиями. Именно дефицит энергии жесток к ошибкам первого прохождения.
Затраты крафта по времени выглядят довольно затяжными, хотя и можно крафтить на ходу (как в Factorio). Быть может, будет таблица рейтинга по скорости прохождения?
Хм, Юнити-прототипы обычно без инсталляции запускаются.

Идеи/неладности:
1) Усложнение – отнять безразмерный инвентарь, таскать вещи лишь в двух руках поначалу (стаскивая ко входу в лабиринт кучками), зато любые.
2) Расширение инвентаря – крафт корзины из веток (пяти), при ношении в руке дающей три слота инвентаря по пять единиц ресурсов, например (т.е. две корзины дают шесть слотов = 3 инстр + 3 пачки ресурсов)
3) Облегчение – позволить носить яблоки в инвентаре, либо восстанавливать энергию до 50% рядом с горящим костром.
4) Спавнить яблоки лишь поблизости от зелёных деревьев.
5) Отрегулировать камеру, не давая заглядывать за стены и позволив удобнее наводиться на мелкие вещи (от первого лица позволить бы видеть).
6) Не удаётся совместить деревянные щипцы с рудой (может, просто использовать на костре щипцы в правой+руда в дополнительных).

#6
6:04, 21 янв. 2016

KasTuk

Рад что смог вас вновь порадовать ;) мы явно думаем в одном направлении ... будем стараться ) Спасибо за расширенный комментарий, они мне нужны.

P.S. скажу честно, чтобы пройти функциональный тест (а по ходу увидеть все баги) я умер раз пять - это при том, что я знаю как надо проходить ) - но оно возможно ) пару часов и серьезное отношение к игре )

#7
6:10, 21 янв. 2016

> Юнити-прототипы обычно без инсталляции запускаются

Я сделал инсталлятор исключительно из соображений комильфности, но он делает просто распаковку из архива и вставляет иконку на стол ... по мне это фича Windows )

#8
6:30, 21 янв. 2016

KasTuk
> Жаль, еды не набрать никакими технологиями.

Это измениться, моя дочь которая вместо математики - ... такая - играет в игры, попросила сразу иметь возможность запастись яблочками - нет сказал я, чую интуитивно пока игра не уравновешена другим - их запасать нельзя ... скоро будем ловить рыбку и уставать от долгой беготни - вот тогда и будем носить яблочки и остальное ... главное слово - уставать ) .... осталось меня поддержать - и мы наполним это мир )

#9
6:39, 21 янв. 2016

KasTuk
> Не удаётся совместить деревянные щипцы с рудой (может, просто использовать на
> костре щипцы в правой+руда в дополнительных).

По сути управления посоветуйте если не очевидно ... а лучше как фан моих игр (вторая игра ;) ) сделайте youtube геймплей прохождения - просто надо вкинуть сверху (drag/drop) руду в щипцы - и они совместятся

P.S. + подглядеть рекоммендации на сайте не зазорно )

#10
8:59, 21 янв. 2016

Я сыграл и за несколько минут блуждания вообще не увидел предметов кроме яблок и неподбираемых камней, решил что только яблоки и реализованы и закрыл. А там оказывается щипцы и взрывчатка.

#11
11:12, 21 янв. 2016

Таки подсматривал комбинации
http://cyberrise.eu:8080/info/E097D1E8-8A01-E2A4-74CD-37B2B695057A/

Поначалу долго не мог сообразить, где сокровенные ветки искать. Думал с живых наломать. А тут даже машут искомые деревья, подзывая.
Про взрывчатку лишь предположил. Может быть, позднее Жуль-Верновские рецепты пригодятся.
Кстати, предлагаю заменить железную руду медными самородками (которым и правда достаточно температуры костра, хотя и обрабатываются в основном ковкой).

Шустро как столь играбельная и непростая версия получилась!
Вот бы таблицу результатов по каждому уровню лабиринта. Чтоб не только накопленными рейтингами мериться, но и эффективностью каждого забега.

Нету опыта в записи длинных роликов. Может, нарезкой... Для эффектной съёмки я бы дождался камеры поудобнее.

#12
14:12, 21 янв. 2016

KasTuk
> Спавнить яблоки лишь поблизости от зелёных деревьев

Кто бы яблоню нарисовал бы ) ... так то ель, ольха и ива - будет в следующей версии (пока лишь на бревна, другого применения чет не придумаю)

#13
14:16, 21 янв. 2016

KasTuk
> Нету опыта в записи длинных роликов. Может, нарезкой...

Сделайте как умеете, что-то лучше чем ничего ) .. а то вон люди думают там одни лишь яблоки )

#14
16:39, 21 янв. 2016

Без озвучки будет, если разберусь ещё, на что записывать.

Хвоя годится на крышу (и на съедение при нехватке витаминов), ивняк на плетень, корзины и луки. Кора ивы и ольхи пригодится для дубления кожи.

Бесплатные модельки на временную замену позволительны ли? Вроде такой: http://www.domawe.net/2014/09/apple-tree-3d-model-free-download.html

Да и звуков бы тоже.
Яблоко: www.threecaster.com/wavy/apple.wav
Дерево, рубка: http://accad.osu.edu/~pgerstma/class/vnv/work/2004_WI/mmuppala/ta… chop_chop.mp3
Дерево, падение: http://files.anitalink.com/gamecache/hl/valve/sound/debris/wood2.wav
Костёр, горение: https://freesound.org/people/stratcat322/sounds/233189/
Забор, удар: https://freesound.org/people/ootlivan/sounds/184992/
...

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.