ПроектыФорумОцените

Highfleet (от создателей Hammerfight)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
12:37, 22 янв 2016

В далеком 2007 анонсировал на этом форуме проект Hammerfall. Счастливое было время! :)

Теперь я с радостью, делюсь с вами анонсом моего нового проекта.

>>HIGHFLEET<<

Это игра про ракетные двигатели, артиллерийские дуэли и русских аристократов, затерянных в постапокалиптической пустыне.

Стремительный воздушный бой, вдумчивый конструктор кораблей и стратегический режим на глобальной карте в красивой канве истории в духе Дюны и Лоуренса Аравийского.

Группа ВКонтакте

Изображение

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


С уважением, Константин.

#1
12:52, 22 янв 2016

По просьбе Suslik'а немножко о технической стороне.
Игра создается на глубоко переписанном HGE и Box2D, звуковой движек основан на BASS. Язык соответственно C++. Знаю, что старомодно. Но от Hammerfight остался тщательно подогнанный под мои нужды фреймворк, и после мучительных раздумий, решено было писать на нем. Целевые платформы Win, Linux, Mac. Хотя игровая механика подходит и для консолей.

#2
13:45, 22 янв 2016

О-о-о...  хардко-о-оррррр!!! , вы HGE переписали под OpenGL?

#3
15:13, 22 янв 2016

подписался

#4
15:44, 22 янв 2016

Отлично, однако.  Картинка вообще огонь!

#5
15:52, 22 янв 2016

О, нежданно-негаданно! Ура! Малаца!
Изображение

#6
16:10, 22 янв 2016

Класс. Отличный дым!
Когда можно будет пощупать??

#7
16:14, 22 янв 2016

У кого ВКонтакт недоступен, вот оттуда пара гифок перезалитых:

+ Показать
#8
16:14, 22 янв 2016

Картинка - огонь, сражения пока не стремительные и не динамичные.

#9
16:52, 22 янв 2016

hostage[TEsT]
Все отлично, немного напомнило кортекс комманд, но вещь другая!

#10
18:55, 22 янв 2016

Круто, жалко что мелко выглядит, а то столько деталей и не разглядишь.

Morseliot
>напомнило кортекс комманд
Скинул гифки автору кортекс комманд, он в восторге.

#11
20:30, 22 янв 2016

Выглядит круто, но мелко.
Я бы предложил доработать уже имеющийся HUD и добавить периодически появляющиеся выноски с масштабированием объектов. Что-то вроде подзорной трубы, в которой отображаются в данный момент важные для игрока события.

#12
20:59, 22 янв 2016

Отличные эффекты, согласен с замечаниями, что "мелковато" =)

#13
21:57, 22 янв 2016

Классно выглядит!
А противника , когда под огнём можно вывести где-то в уголке крупным планом, как в него снаряды влетают и т.п.
Или когда он уже догорает, выводить момент гибели (и желательно уже для этого экрана без облаков!). Ну и облака попрозрачней, а то за ними вообще не видно ни фига!

#14
23:31, 22 янв 2016

это что-то невероятное!

насчет черноты ниже уровня поверхности земли, можно сделать что-то вроде почвы в разрезе:
Изображение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените