Войти
ПроектыФорумОцените

Ярость Кромагов [shoot'em up, old-school] demo

#0
17:58, 23 янв. 2016

Название: "Ярость Кромагов" (демо-версия)
Жанр: shoot'em up
Платформа: Microsoft Windows (тестировал на Win7, WinXP)
Программирование: SergeyGaS
Арт: SergeyGaS (кроме спрайта взрыва - он временно позаимствован  из игры "Strikers 1945")
Движок: Antares - собственного изготовления (обертка над OpenGL), WinAPI
Средства разработки: Visual C++ 2013, 3DS Max 7.0, GIMP, Microsoft Paint, парочка собственных утилит
Управление: Клавиатура (позже, возможно, будет поддержка геймпада)
    курсорные стрелки - перемещение
    'Z' - огонь
    'Esc' - выход в главное меню / выход из игры
    'P', Pause/Break - пауза во время игры

Где-то пол-года назад начинал работать над этой игрой, в основном, с целью освоения C++, поскольку по профилю основной трудовой деятельности в последнее время пользуюсь только Си (программирование микроконтроллеров). Конечно, всю мощь C++ задействовать не удалось, да это и ни к чему в такой небольшой программе, зато удалось освоить объектную модель, некоторые шаблоны и существенно расширить свои познания в WinAPI. В какой-то момент времени, наигрался в тестовые уровни, стало не интересно продолжать и я забросил работу над игрой на несколько месяцев. Сейчас уже активно осваиваю более высокоуровневые и кроссплатформенные средства разработки - HaXe, Java, но перед Новым Годом решил доделать начатое пол-года назад, чтобы выпустить наконец демо-версию)).

Посвящается ценителям жанра - тем, кто во времена расцвета ZX Spectrum и игровых автоматов Irem игрался в такие вещи, как R-Type, Darius, Salamander))

Сюжет:
Кромаги - галактические маргиналы, непрерывно мутирующие под воздействием излучения пульсирующей звезды в далекой планетной системе на отшибе вселенной. Волей случая и благодаря своей вероломности захватывают ковчег инсектов (разумная раса насекомоподобных существ). Полученные, в результате этой акции технологии, Кромаги используют для постройки мощного космического флота, с помощью которого начинают осквернять своим присутствием множество звездных систем. Используя мириады кибернетических трутней, Кромаги инициируют строительство сферы Дайсона у каждой звезды, до которой дотягиваются щупальца их экспансии. Небольшая группа захватчиков была обнаружена в солнечной системе. Чтобы остановить строительство сферы Дайсона нужно уничтожить эскадру Кромагов, которая защищает трутней.

Скриншоты:
scr01 | Ярость Кромагов [shoot'em up, old-school] demo

scr02 | Ярость Кромагов [shoot'em up, old-school] demo
scr03 | Ярость Кромагов [shoot'em up, old-school] demo

Ссылка на скачивание:
Ярость Кромагов (демо-версия)
(zip-архив)


#1
13:34, 14 фев. 2016

Добавил видео из игры

Записывал прогой Snagit 12, почему-то получилось рывками, как-будто частота захвата кадров у граббера маленькая (на глазок где-то в районе 10 кадров/сек., хотя FPS в игрухе подстраивается под частоту развертки монитора за счет синхронизации с обратным ходом луча).

Может стоило какой-то другой софтиной записывать видео, чтобы более плавно было?

#2
16:39, 14 фев. 2016

SergeyGaS
Я обычно Fraps юзал.

#3
11:19, 15 фев. 2016

Bandicam неплохо грабит на моей медлееенной тачке ) Главное кодек не сильно тормозной юзать

#4
18:45, 16 фев. 2016

SergeyGaS
> Может стоило какой-то другой софтиной записывать видео, чтобы более плавно
> было?

Camtasia Studio, Fraps, Bandicam.


Поиграл в демо. В игре пока не хватает: звука, музыки, полноэкранного режима, сюжета, возможности апгрейда корабля и оружия, динамики.

#5
19:47, 16 фев. 2016

SergeyGaS
Что это за кромаги такие? В скользящих были другие кромаги.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.