Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[инди] 2.5d платформер на Unity

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:17, 30 янв. 2016

Приветствую, господа!
Где-то в районе нового года собрал своих знакомых ребят, и мы таки-отважились сделать вместе первую небольшую игру.
Собственно, всё у нас хорошо, тем не менее, немножко не хватает рук, а именно на данный момент у нас есть:

1. Программист.
2. Моделлер.
3. Два "приходящих/уходящих" художника.
4. Композитор.
5. Чувак, который "не шарит в том, что перечисленно выше, но делает всё остальное" (это я).

Под всем остальным подразумевается:

1. Координирование действий команды.
2. Написание диздока, общего и отдельных тз для команды.
3. Сюжетная ветка игры.
4. Сайт, соц.сети, гринлайт и т.д. - всё, что касается веба.
5. Работа с коммьюнити (в обозримом будущем).
6. Level design с вырвиглазными схемами уровней.
7. GUI игры.
8. Посильная помощь с некоторыми моделями и текстурами (сделать какие-нибудь примитивные объекты типа ящиков или лестниц; сделать бесшовную текстуру).

Немного об опыте команды:

1. У программиста, насколько я знаю, нет законченных проектов.
2. Лично я являюсь веб-программистом, здесь моё "портфолио" особой роли не играет. В геймдеве: какое-то время делал карты для cs1.6, также вместе с нашими художниками принимали участие в т.н. проекте Motor Rock от YardTeam (я в тот раз был чем-то вроде "коммьюнити менеджера" и техподдержки - организовывал связь между игроками и разработчиками).
3. Работы моделлера можно посмотреть тут: https://vk.com/raidpublic
4. Работы одного из художников: https://www.artstation.com/artist/geckorus

Что за проект такой:

Собственно, т.к. проект первый, да и вообще опыта у нас практически нет - "убийцу wow", "крутую мобу", "супир хорор" и т.д. не брали. Очень простая идея, позаимствованная у одной старой сеговской игрушки "Bonanza Bros", только в фентези-сеттинге и собственно, с небольшой адаптацией под современного геймера (кооператив, сетевая игра, фишки, плюшки, прочее).
С игрой планируем идти на Greenlight, затем в Steam. Платформы: win/linux/mac, поддержка геймпадов.
В игре запланировано 8 гг, 10 сюжетных уровней, пока что 5 мультиплеерных карт (5 - на стадии релиза, список будет пополняться).
На данный момент переживаем сложнейшую стадию планирования и подготовки ресурсов.

Что уже готово:

1. Более или менее адекватный диздок, который периодически претерпевает изменения.
2. Логотип команды для показа при запуске игры (splash screen).
3. Часть UI игрового меню.
4. Все модели для первого уровня игры.
5. 5 из 8 артов на главных героев.
6. Часть основной игровой механики (движение, прыжки).
7. Модель 1 из 8 главных героев.
8. Первый рендер в 3ds max и unity.

Собственно, что не так, и почему создана эта тема:

1. Моделлер у нас один, поэтому туговато ему на себе нести весь контент. Остальные помогают по возможности, но не все умеют моделлить. Нужно больше рук.
2. Анимации - полный провал, ибо аниматора у нас пока нет.
3. Художники нам рисуют только исключительно персонажей, а неплохо бы заняться и текстурками.
4. Среди нас нет профессионалов или хотя бы "опытных пользователей", тем не менее, все очень увлечены процессом, но опыт со стороны не помешал бы.

Как организована работа:

Мы все увлечены самой идеей, поэтому работаем на добровольной основе. Постоянный тесный диалог (vk, skype, pidgin). При необходимости делаем таск-листы используя сервис wunderlist. Диздок лежит в обычном вордовском файлике. Готовый контент и документацию выкладываем на фтп, у всей команды к нему есть доступ. Движок - Unity. Модели: zbrush, 3ds max, low poly, bump mapping.

Что хочется и чего не хочется видеть в этой теме:

Больше адекватов, советов, обмен опытом - приветствуются. Троллинг и нетерпимость типа "лал шкальники апять хатят штобы им зделали игру за безплатно" - не очень. Нам в принципе и так довольно комфортно и интересно работается, тема создана для поиска таких же энтузиастов, как и мы с целью облегчить работы по созданию контента, а также совместно получить какой-никакой опыт геймдева. Я не призываю кого-то в духе "есть идея, нужны все" - уже укомплектованы (кроме аниматора), просто приглашаем присоединиться.

Дорогу осилит идущий:

Всем, кому понравилось прочитанное, как говорится, welcome!
Найти меня можно примерно так:
vk: https://vk.com/bimmy
Либо пишите в личку и под кат здесь.

Благодарю всех за внимание и надеюсь, что эта тема окажется полезной для проекта, и что злобные тролли пройдут мимо :)

И конечно же, скриншотики:

+ Показать

Ввиду того, что в нуль-посте есть ограничение в 20000 символов, буду выкладывать свежачок походу прогресса в теме. По возможности буду оставлять ссылки на посты с вложениями тут:

+ Свежее

#1
12:15, 30 янв. 2016

ха! дизайнер игрушек из Икеи детектед!

извиняюсь, если кого обидел. просто первая мысль в голову пришла при виде старой 3д модели гоблина (:

арты красивые!

не понял почему решили стену просто помять как бумажку, мне внешне это напоминает плохо поклееные фотообои (:
почему бы не взять за референс грубые сколы вроде такого http://s13.postimage.org/uc12l9nqv/image.png ? если уж добавлять столько много полигонов

#2
12:21, 30 янв. 2016

Chupakaber, ну, она не помята на самом деле... Есть плоская часть стены (эдакий "бетонный" задник), поверх которого наложено нечто типа того референса, который вы прислали) Была заявочка на редактор карт, и хотелось неровную стенку собирать из готовых частей, наподобие конструктора. С полом та же ахинея, сейчас думаем, как это дело можно обставить по-другому, потому что стены и пол уже жрут довольно много полигонов, а это даже не 1/16 уровня... Вообще говоря, тут ещё текстурки не проработаны - будут bump mapping и лайтмапы... Но "помять" стенку наверное всё равно придётся, и пока не придумали, как это лучше сделать. Очень не хочется вот такие "многополигональные костыли оставлять".

#3
13:29, 30 янв. 2016

Bimmy
Удачи в разработке. Видно, что стараетесь.

Не понятно, что из себя будет представлять игровой процесс.
Относительно, представленных материалов: рисунки хорошие, модели слабые, текстуры ужасные, свет в рендере даже близко не реалистичный (факел лежит на земле, а светится где-то вкруг).

#4
13:39, 30 янв. 2016

Знатно стеночку погнули, еще пара изгибов и потеряете способность вьюпорт вертеть...
А если серьезно, то явное отсутствие опыта членов вашей группы, может загнуть все начинания данного проекта...

#5
13:46, 30 янв. 2016

MOTOR ROCK!

Я фанат Rock'n'Roll Racing, жаль, что игруху выпилили из Steam, хотя ключи все еще работают. Удачи с проектом, арты огра и мага хороши, и в целом скриншоты создают впечатление старенькой, но хорошей игрушки. Даже искривленные стены, про которые все тут пишут.

#6
14:22, 30 янв. 2016

Anshivl, спасибо. Да, модели довольно примитивные, но моделлер очень старается. Кроме этого, пытаемся делать low poly - пока вроде получается. Свет не поставлен, да. Текстурки ещё подвезут, чуть позже.

Morseliot, стараемся по возможности смотреть на чужие грабли и не повторять, да и своих тоже в достатке... Например, пути, нарисованные в том же VHE пришлось полностью переделывать в максе, т.к. при импорте из BSP в FBX получилось невероятно большое число полигонов - и текстуры править невозможно, и сразу игра будет проседать. Решили от данного софта отказаться, сейчас вот тыкаюсь в максе, чтобы хоть как-то ещё помогать парням.

bijou, спасибо, именно этого и добиваемся - просто хорошей сказки в ретро-традициях (ака sega md2). С MR тоже полезный урок - если и брать за основу какую-либо старую игрушку - то не более 10%, остальное уж извольте делать ручками. Игр с геймплеем, хотя бы отдалённо похожим на Bonanza Bros не то, чтобы мало - сейчас таких нет вообще... А хотелось бы, чтобы такие были. Но и плагиатить такое нельзя.

А вообще говоря, я надеюсь, что у нас скоро появится хотя бы какой-то первый билд, где можно будет хотя бы попробовать побегать по уровню - запишем видео, и картинка геймплея будет вырисовываться уже гораздо чётче.

#7
16:28, 30 янв. 2016

Bimmy
> Очень простая идея, позаимствованная у одной старой сеговской игрушки "Bonanza Bros"
это скорее напоминает HiJack только в более аркадном стиле
и видимо весь итог бесплатен как и фановость проекта на лицо

Bimmy
если вы делаете проект не под заказ ,а именно как фрилансеры для себя (не путать же аусторсерами которых так называют)
то вот "Страна Монстров" вроде обобщительного названия : Страна разделена почти по-середине Рекой , можно вплывать
в нее на Лодке или идти Сухопутным Входом - внутри Страны всякие Молохи-головешки , Тролли , Гоблины и Речной Змей
и куча всякого типа Туманников : за определенную экипировку из начального наличия Золота Путник выбирает снаряжение
если Лодка то тогда Речной Стандарт из самой лодки/весла/цепи/пара копей против Речного Змея - такой вход опасен , но
вы уже с лодкой внутри страны и гораздо мобильнее передвигаетесь плюс шанс встретить Колдуна у которого если ничего
не купить может закинуть-телепортом в очень далекие места, Монстры откупаются Золотом и можно и самому откупаться
подземные Пещеры Троллей : все в 2.5Д прям предвижение как по Карте Местности ...

Icy Arena Game Fantom Morphia gdru White Snow | [инди] 2.5d платформер на Unity

вообщем к чему это говорю : у вас арты на первый взгляд вполне подходят , делать игру гораздо проще чем "Bonanza Bros"
есть шанс сразу получить деньги при прямой продаже с Мобильных Сторов плюс Мультиплеер вполне реально прикрутить
игра в стиле TBS могли бы скооперироваться если у вас проявиться желание - ведь здесь все под Юнити покатит , к слову
хоть у меня свои есть проекты - несколько даже скорее пара проджектов - но если б вы снимали процесс продвижения
геймплея на видео это было проще контролировать в плане навигации как крутить и так будет код обезопасен
думайте , могу дать ссылку на мою схожую тему (общее) -  в принципе подходит под расположение внутренних локаций
для Страны Монстров magic navigation
мое участие в проекте только как консультация за мифические проценты с прибыли и пре-бонусы по желанию команды
сам рассчет более чем прагматичен : при успехе перейти на более глобальный уровень этой игры где больше золота

Bimmy
> злобные тролли пройдут мимо :)
страх то какой

#8
16:51, 30 янв. 2016

Morphia, у нас получается в итоге "совсем уж трушное инди", другими словами - фигачим для себя за идею. Идея не в том, чтобы "срубить бабла", а именно сделать нечто интересное и боле-менее играбельное. В идеале даже хардкорное и весёлое.

Под 2.5d в данном случае имеется ввиду следующее - те, кто играл в Bonanza Bros сразу поймут, о чём речь - у нас вид "2d платформер сбоку", но карта разделена на несколько "этажей", каждый "этаж" разделён на 2 "слоя" (задний/передний) - под углом. Т.е. на экране всё в виде "2d сбоку", кроме пола - он под углом. Это тяжело представить без картинки, так что лучше глянуть скрины тех же Bonanza.
Ну и само собой, на дворе 2016 - графика естественно в 3d, ибо спрайты ну не торт уже (каюсь, люблю спрайтовую графику, но здесь она не заходит).

Жанр TBS посложнее чем то, что мы задумали, а мы не хотим без опыта лезть сразу в самое пекло - надо трезво оценивать свои возможности.
Также, кроме win/mac/linux пока версии игры не планируются. Юнити хороша тем, что при желании мы можем уже готовый билд портировать на тот же андроид в довольно сжатые сроки (правда придётся ещё какое-то время попариться с оптимизацией и фотоном, но в целом - это более чем возможно), но пока мы этого делать не будем. То же касается к сожалению и консолей (xbox, ps) - мы просто-напросто не готовы осилить сразу столько платформ при том, что команда только собрана и это первый проект (хотя на консольки бы она зашла ой как хорошо).

По поводу каких-либо других проектов: можете верить, можете нет - деньги не на первом месте. Делать мобильный трэш ради денег я никогда не буду - не одобряю я это. Игра должна цеплять, быть интересной и доступной. Донат допустим, если это чисто косметические вещи, не влияющие на игровой процесс - в качестве опциональной фичи. Чем жаднее разработчик или издатель - тем унылее игра. И плевать, что она коммерчески успешная - это в корне неправильно. Когда я покупаю игру, всё, что я хочу - запустить и играть. Без плясок с бубном, без абонентской платы, без вынужденной покупки бустеров, без школьников с супер-пупер пушками. Просто играть. Желательно с друзьями. И иногда я хочу как-нибудь прикольно одеть своего персонажа :)

#9
0:44, 31 янв. 2016

Bimmy
> Morphia, у нас получается в итоге "совсем уж трушное инди", другими словами -
> фигачим для себя за идею. Идея не в том, чтобы "срубить бабла", а именно
> сделать нечто интересное и боле-менее играбельное. В идеале даже хардкорное и весёлое.
мне не совсем понятен итог в плане как бы да/ или как бы потом ,которого может и не быть ибо это ж неизвестно когда
конечно, никто не утверждает что нужно решать за день типа - с неделю можно обдумать обсудить хотя бы в теории

вот уже нечто интересное и играбельное Wind of Luck : Wind of Luck forum GmDv_ru
просто глянь видео и даты - это там не полгода - этим фешенебельным "Пиратам" а уже 1.5 года , и посмотри
пост 15 на 2-ой странице и на 3-ей дату полугодичной давности : все круто и на форуме игроделов хватает , но видимо
ЛолаТишь тут неспроста - Пираты уже более чем с несколько лет съедены как, скорее и больше - а у такой игры при
такой полировке есть конкуренты по-круче хотя и эти выглядят куда как достойно - но дело даже не в этом , хоть тут и
сервак и прочее - это PC которого нету - само PC бесплатно кроме Мега ММОГ которых с два десятка от силы на весь инет,
сейчас рулит моби_рынок причем вашу игру сыграет 1,5 землекопа фан-тестера и все - можете следовать пути Wind of Luck
никто за рукава не держит ,но все же рекомендую сменить курс и встать на Паруса по Ветру

Bimmy
> С игрой планируем идти на Greenlight, затем в Steam
Wind of Luck набрали 55% и это ж PC )) на нем только разве браузерный вариант с маркетингом проканает
есть www.boomstarter.ru для сбора средств на разработку

Bimmy
> Донат допустим, если это чисто косметические вещи, не влияющие на игровой
> процесс - в качестве опциональной фичи.
с мобо_стора продажа как Сингла , то есть выбор в Меню -> Сингл и все игра продана , а мультиплеер это Арена в меню
и возвращаясь к зеленому стиму оказывается что на мобо_сторе уже получено золотишко, а там на стиме вы еще только
надрывались для за бесплатно пройти его вкинув кучу усилий вникуда в итоге - без маркетинга только мобо_стор
и причем пи-си там копейки даже не в серебре выйдет даже с маркетингом, а мобо в золотых хоть вроде и не так много
юзеров на первый взгляд : ТОП 100 мобо на неделю минимум , но на всех платформах только и сразу - как за один за ход

Bimmy
и сам момент что Мобо разработка отличается : тут картина маслом в 2.5 Д и не совсем TBS а как TBA (turn_base_arcada)
собственно это как Герои то есть анимэ если и есть то оно статично и диалог с картиной идет (ну, с Троллем как у вас)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#10
2:01, 31 янв. 2016

Хочу долбануть тебя банхаммером...

#11
11:37, 3 фев. 2016

Ап! Всё ещё ищем 3d-аниматора. Также могут присоединиться и моделлеры - лишние руки не помешают :)

#12
16:32, 3 фев. 2016

Bimmy

Молодцы, что стараетесь, но ощущение такое, что не особо понимаете с какой стороны подступиться к делу. Рекомендую посмотреть/послушать подкасты по тому как обычно организовывается разработка.

Дополнительные комментарии:

1. У вас очень разного уровня художники и работающие в разном стиле. Без нормального арт-дирекшена будет "сборная солянка", которая будет приводить к ощущению "поделки" (что мы по сути сейчас и наблюдаем)
2. Зачем вам 2,5d? Почему не просто 2d? 2.5d оправдан, если у вас есть сложные анимации, крутые модельки, крутое освещение, для этого в команде должны быть хорошо уровня аниматоры и моделеры.
3. Зачем вам интерфейсы и лого команды на текущем этапе?

Мой вам совет, соберите сначала на "болванках" играбельный прототип, в который будет реально возможно поиграть, хотя бы чтобы вы сами не плевались. А потом уже занимайтесь ассетами. Тогда и проект перестанет быть для некой "души" и станет нормальной инди разработкой.

#13
17:11, 3 фев. 2016

KlarKKenT, спасибо. Для меня это уже второй подобный проект, но в качестве "руководителя" первый - тут действительно опыта нет, но это не значит, что нет конкретного плана действий. Есть и диздок, и тз, но в коллективе, где работа построена "на добровольной основе" достаточно тяжело поддерживать дисциплину. Поддерживать какие-то конкретные сроки выполнения задач тоже... Поэтому двигаемся потихоньку, очень маленькими шажками, но по чёткому плану - а уже какого качества этот план - это уже другой вопрос :) ну, стараюсь как могу - читаю статьи по руководству, диздокам и вообще по разработке... Залезаю во всё, до чего могу дотянуться - код, графика, 3d, аудио и т.д. - надо понимать это всё хотя бы немножко, чтобы грамотно описать задачу.

1. Ну, не совсем так... Художники кооперируются, чтобы арты были боле-менее в одном стиле. Ну и к тому же, как уже писалось выше, пока с текстурками у нас беда - а от них тоже много чего зависит в визуальном плане.
2. Потому что насиделись уже с 2d, уже от анимации спрайтов буквально тошнит. Да и 2016 на дворе ведь. Да и к тому же, геймплей уж очень интересный получается именно с 2.5d, ни в 2d, ни в 3d такое просто не зайдёт.
3. Это нужно будет через месяц-полтора-два, чтобы вести дневник разработчиков и формировать вокруг проекта коммьюнити - мы же собираемся на гринлайт, нужно заранее озаботиться поддержкой.

В данный момент программист отрабатывает как раз на болванках базовую механику игры - движение, прыжки, скорость и т.д., затем мы хотим посмотреть, как будут вести себя анимации на первом персонаже - аниматора сейчас у нас нет, попробуем справиться сами. Если не получится - придётся искать другие выходы из ситуации.

#14
0:01, 4 фев. 2016

А вот и свежие наработки :)
Напоминаю, мы всё ещё ищем 3d-аниматора, моделлер тоже пригодится ;)

+ Новое
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.