ПроектыФорумОцените

Пипец (разработка проекта)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:23, 1 фев 2016

Веду разработку игрового проекта под рабочим названием "Пипец"
Шутер/выживалка от первого лица.

В этом посте буду дублировать самое последнее видео, предысторию же можно будет посмотреть в постах ниже.
Итак последние результаты моего труда ))

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Это вступительное видео, где я только-только разобрался с базой боевой системы

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
13:42, 1 фев 2016

хехе, вижу рендеринг оружия двумя камерами) как будешь бороться с отсутствием теней на пушке?)

#2
13:56, 1 фев 2016

Неплохо =)

#3
13:57, 1 фев 2016


E-Cone
> хехе, вижу рендеринг оружия двумя камерами) как будешь бороться с отсутствием
> теней на пушке?)

Пока никак, на будущее просто сделаю на одну камеру и, возможно, подъем ствола при подходе к препятствию.
Есть и еще один вариант (на канале у них был стрим), но я к нему вернусь уже ближе к выпуску

#4
14:07, 1 фев 2016

поделись вторым вариантом - меня тоже мучает данная проблема)

#5
14:19, 1 фев 2016

Можно вот так сделать(тень на оружии)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
14:22, 1 фев 2016

E-Cone
> поделись вторым вариантом - меня тоже мучает данная проблема)


Вот тот стрим на канале Юнити

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#7
14:45, 1 фев 2016

двойная геометрия - тот еще изврат)

шейдер с ZTest Always сломает отрисовку, если будет не просто пушка, висящая в воздухе, а еще и руки, держащие ее =\

вот если б можно было как по-старинке очистить глубину, но оставить тени и рендернуть пушку - было бы славно

#8
15:11, 1 фев 2016

ogasoda
Неплохо, только искры уж очень мощные .

#9
15:14, 1 фев 2016

кое-кто
> только искры уж очень мощные .
Пока распознавания поверхности нет. Планируется кровавые если во врага, желтые если в метал и так далее. Размер буду корректировать по вкусу, когда с базой покончу )

#10
12:51, 2 фев 2016

Внес изменения в интерфейс, добавил звуки повреждений и смерти игрока.
Бочка пока не взрывается но ее можно бросать в противника и даже убить если издалека бросить ))

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#11
21:25, 2 фев 2016

ogasoda
Может все-таки заменить бочку на гранату? Сильно уж натянуто получается, когда герой с бочкой и двумя автоматами ходит. Бочку можно было бы просто поднимать и бросать сразу же. Вот только она должна лежать где упала, а не появляться в исходном месте волшебным образом. Потом, в начале герой с пола гранаты поднимает, а в арсенале их нет. Как так? И вообще, по оружию я бы оставил джентельментский набор: три гранаты, пистолет, автомат, гранатомет (или лазер какой-то), и железяка какая-то типа ножа, когда патронов нет. Все остальное заменяется одно на другое (снайперка на автомат, АК на М-4, гранаты на взрывчатку, и тд) в процессе их нахождения и использования.
Какая цель игры, не понятно. Надо бы историю сочинить какую-нибудь. Вроде никто больше тупых стрелялок не делает. Надо с обоснованием, кто, куда, и почему.
Неплохо бы монстров телепортировать из какого-нибудь поля, а не просто из пола, как грибы.
Со сценарием я бы помог (за кредит и будущие доходы). Можно даже попробовать синематикс сделать. Только команду надо собирать большую, так просто денег не заработаешь. Не пробовал кооперироваться с кем-то? Я смотрю по материалу, несколько команд одно и тоже лепят, а вместе можно было бы ААА типа Сталкера соорудить.

#12
22:14, 2 фев 2016

Я думал, это про него:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#13
22:49, 2 фев 2016

UnsteeledHorse
> Я смотрю по материалу, несколько команд одно и тоже лепят, а вместе можно было
> бы ААА типа Сталкера соорудить.

Ага, или похоливарить и ничего не сделать))) Эх, жаль сайт openmmo.ru уже не работает, отлично подходил в качестве антипримера.

#14
0:49, 3 фев 2016

ASD
Все зависит от организации. Кто дает кубометры, получает кредит, кто лоховарит, идет в другую команду. Надо только знать реальные имена людей (и лица). А то сегодня он ASD, завтра UnsteeledHorse, а послезавтра вообще хрен знает что. Community то маленькая. Долго прятаться не получится. А если менеджер проекта только в чатах тарахтит, то толку и не будет. Ставится задача, подбираются исполнители, спрашивается за результат. Кто хочет - работает. Кто не хочет (или не может) заменяется на того, кто хочет и может. Как сегодня в Сталкере. Они подняли проект с земли, и теперь имя работает на них. В Сталкер даже в Штатах играют :) На ютюбе полно роликов. Можно для начала сделать какую-то мелкую игрушку, попробовать ее продавать центов за 25 на гугле. Несколько тысяч загрузок даст копеечку на серьезный старт. И коллектив оботрется. Я думаю, человек 20 при памяти найти можно без проблем, если интересно всем. Может, я не прав, поправьте. Я по натуре парень простой: могу копать, а могу не копать... Хотя хочется копать.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.