Веду разработку игрового проекта под рабочим названием "Пипец"
Шутер/выживалка от первого лица.
В этом посте буду дублировать самое последнее видео, предысторию же можно будет посмотреть в постах ниже.
Итак последние результаты моего труда ))
Это вступительное видео, где я только-только разобрался с базой боевой системы
хехе, вижу рендеринг оружия двумя камерами) как будешь бороться с отсутствием теней на пушке?)
Неплохо =)
E-Cone
> хехе, вижу рендеринг оружия двумя камерами) как будешь бороться с отсутствием
> теней на пушке?)
Пока никак, на будущее просто сделаю на одну камеру и, возможно, подъем ствола при подходе к препятствию.
Есть и еще один вариант (на канале у них был стрим), но я к нему вернусь уже ближе к выпуску
поделись вторым вариантом - меня тоже мучает данная проблема)
Можно вот так сделать(тень на оружии)
E-Cone
> поделись вторым вариантом - меня тоже мучает данная проблема)
Вот тот стрим на канале Юнити
двойная геометрия - тот еще изврат)
шейдер с ZTest Always сломает отрисовку, если будет не просто пушка, висящая в воздухе, а еще и руки, держащие ее =\
вот если б можно было как по-старинке очистить глубину, но оставить тени и рендернуть пушку - было бы славно
ogasoda
Неплохо, только искры уж очень мощные .
кое-кто
> только искры уж очень мощные .
Пока распознавания поверхности нет. Планируется кровавые если во врага, желтые если в метал и так далее. Размер буду корректировать по вкусу, когда с базой покончу )
Внес изменения в интерфейс, добавил звуки повреждений и смерти игрока.
Бочка пока не взрывается но ее можно бросать в противника и даже убить если издалека бросить ))
ogasoda
Может все-таки заменить бочку на гранату? Сильно уж натянуто получается, когда герой с бочкой и двумя автоматами ходит. Бочку можно было бы просто поднимать и бросать сразу же. Вот только она должна лежать где упала, а не появляться в исходном месте волшебным образом. Потом, в начале герой с пола гранаты поднимает, а в арсенале их нет. Как так? И вообще, по оружию я бы оставил джентельментский набор: три гранаты, пистолет, автомат, гранатомет (или лазер какой-то), и железяка какая-то типа ножа, когда патронов нет. Все остальное заменяется одно на другое (снайперка на автомат, АК на М-4, гранаты на взрывчатку, и тд) в процессе их нахождения и использования.
Какая цель игры, не понятно. Надо бы историю сочинить какую-нибудь. Вроде никто больше тупых стрелялок не делает. Надо с обоснованием, кто, куда, и почему.
Неплохо бы монстров телепортировать из какого-нибудь поля, а не просто из пола, как грибы.
Со сценарием я бы помог (за кредит и будущие доходы). Можно даже попробовать синематикс сделать. Только команду надо собирать большую, так просто денег не заработаешь. Не пробовал кооперироваться с кем-то? Я смотрю по материалу, несколько команд одно и тоже лепят, а вместе можно было бы ААА типа Сталкера соорудить.
Я думал, это про него:
UnsteeledHorse
> Я смотрю по материалу, несколько команд одно и тоже лепят, а вместе можно было
> бы ААА типа Сталкера соорудить.
Ага, или похоливарить и ничего не сделать))) Эх, жаль сайт openmmo.ru уже не работает, отлично подходил в качестве антипримера.
ASD
Все зависит от организации. Кто дает кубометры, получает кредит, кто лоховарит, идет в другую команду. Надо только знать реальные имена людей (и лица). А то сегодня он ASD, завтра UnsteeledHorse, а послезавтра вообще хрен знает что. Community то маленькая. Долго прятаться не получится. А если менеджер проекта только в чатах тарахтит, то толку и не будет. Ставится задача, подбираются исполнители, спрашивается за результат. Кто хочет - работает. Кто не хочет (или не может) заменяется на того, кто хочет и может. Как сегодня в Сталкере. Они подняли проект с земли, и теперь имя работает на них. В Сталкер даже в Штатах играют :) На ютюбе полно роликов. Можно для начала сделать какую-то мелкую игрушку, попробовать ее продавать центов за 25 на гугле. Несколько тысяч загрузок даст копеечку на серьезный старт. И коллектив оботрется. Я думаю, человек 20 при памяти найти можно без проблем, если интересно всем. Может, я не прав, поправьте. Я по натуре парень простой: могу копать, а могу не копать... Хотя хочется копать.
Тема в архиве.
Тема закрыта.