Привет!
Данное предложение актуально до конца 2016 года.
Я - разработчик мобильных игр и приложений.
Сейчас необходим партнер (ну, а может быть пока просто исполнитель) художник
(преимущественно 2D)/аниматор/дизайнер мобильных приложений для реализации
будущих проектов игр и приложений.
СТРОГО (!!!) Ростов-на-Дону и область, поскольку предполагаются периодическое общение "в живую".
На сегодня в Google Play опубликованы 3 относительно простых игры (викторины и
пазлы), одна из которых имеет около 2млн загрузок!
И игры дают стабильный доход!
Также имеется несколько проектов в активной разработке и отложенные проекты,
доведенные до альфа-верий.
Основная тематика разрабатываемых сейчас проектов: АВТОМОБИЛИ и транспорт в широком
смысле.
Рассматриваемые на сегодня жанры: викторины, головоломки, пазлы, игры для самых маленьких, а
также небольшие 2d аркады (например, типа «Hill Climb Racing»).
О себе:
-Программист: сейчас в основном java, c/c++, openGL, php.
-10 лет коммерческого опыта в разработке софта для мобильных платформ на
должностях от программиста и тимлида, до PM'а, геймдизайнера и маркетолога.
-Имею опыт анализа рынка, продвижения продуктов и т.п.
Не замахиваюсь неподъемные в ограниченные сроки проекты, которые к тому же, если и выйдут в свет, то будут иметь ограниченный спрос.
Т.о. я концентрируюсь на простых, быстрых в реализации, потенциально массовых проектах, которые позволят не умереть с голоду.
Пожелания к партнеру художнику:
-Иметь тематическое портфолио;
-Желателен (но не обязателен) опыт в GameDev. Либо есть желание влиться в тему;
-Увлеченность играми и вообще мобильными приложениями;
-Иметь собственные идеи не сложных игр и приложений, которые обещают быть
массовыми (например, уже имеются успешные аналоги!).
Финансовая сторона партнерства обсуждается:
-от просто проектного найма;
-до партнерства с разделением дохода от реализованных проектов, и перспективами
развития команды до полноценной студии разработки.