Войти
ПроектыФорумОцените

Маленькое и скромное РПГ 2

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
6:53, 9 фев. 2016

Название: Маленькое и Скромное РПГ 2
Жанр: тактическая jRPG
Похожие игры: Shining Force III
Язык: lua
Движок: сильно модифицированный cocos2d-x (С++)
Репозиторий: https://github.com/Alprog/LHR2
Предшественник: МиС РПГ

+ cкриншоты
#1
7:05, 9 фев. 2016

Прошло почти 10 лет с момента, когда я начал разработку своей небольшой РПГ вдохновлённой игрой Shining Force 2.
Я начинал писать её ещё в школе на Visual Basic 6.0 и по задумке это должен был быть совсем маленький проектик. Но по мере разработки концепция сильно разрослась, в проекте были задействованы художники, композиторы, левел-дизайнеры. Отдельный человек занимался сценарием. В игре стало две разных механики боя, мы даже озвучили голосом все диалоги. Это был один из самых известных долгостроев gamedev.ru того времени. Спустя пару лет разработки по вечерам, вышла бета, которую пройти, наверное, смог только я сам (большинство тестеров не добралось и до первого боя, заблудившись в прологе), и на этом разработка закончилась.

+ Shining Force II
+ Ранний скриншот
+ Поздний скриншот

Прошли годы, я стал профессиональным программистом с кучей законченных проектов за плечами, но 5 месяцев назад я ушёл из офиса на инди хлеба (немного поднакопив денег предварительно).
Из них я 2 месяца писал свой движок, месяц пинал болт, и ещё 2 месяца делал на cocos2d-x прототип стратегической игры с другой командой. Выбран был cocos2d-x, чтобы проект был написан за конечное время, но всё-таки его можно было бы потом относительно легко портировать в мой движок (благодаря тому, что и там и там игровая логика может быть целиком на lua). В итоге проект в этом виде не состоялся, а у меня остались все наработки: ни столько сама механика, сколько «обживание» кокоса (обёртка для инпута, наследования скриптов, корутины, система окошек, резиновый интерфейс, подшаманенная сортировка и всё в таком духе), а также свои собственные патиклы и редактор к ним.

+ Ранняя сборка (на тот момент ещё 2D)

Имея всё это дело на руках я подумал: а почему бы мне не вернуться к изначальному концепту 10-летней давности? С одним режимом боя, без длиннющих диалогов и психодела в сценарии.
Я даже вспомнил общую канву сюжета, которая мной тогда задумывалась. Только на этот раз всё в 3D. Так что это скорее будет похоже на Shining Force III, но с более современной графикой.

+ Shining Force III

Пока деньги есть, работать буду на фултайм. Потенциально проекту готовы помочь пара артистов, но пока использую арт из первой части игры и бесплатный ассет рыцаря.
Также на данный момент осваиваю блендер, дабы смочь в случае чего самостоятельно сделать плейсхолдерную анимацию, риггинг, скининг и прочее.

#2
7:05, 9 фев. 2016

<reserved>

#3
9:20, 9 фев. 2016

Вау! Подписался:)

На какие платформы ориентируешься и какая будет модель распространения?

#4
10:02, 9 фев. 2016

Vitorio
> На какие платформы ориентируешься
Большая тройка десктопов. Управление в первую очередь заточено будет под геймпад (или клавиатуру), хотя возможность играть полностью мышкой тоже, скорее всего, придётся предусмотреть.
Поскольку cocos2d-x поддерживает мобилки, то после релиза на десктопе весьма вероятна ещё и небольшая переделка под них.
Конечно, в идеале хотелось бы ещё и на консоли, но это я уже размечтался. Пока о таких вещах рано загадывать.

> какая будет модель распространения?
Обычная платная. Хотя, возможно, какая-то из версий будет бесплатной. Например, русскоязычная или версия под линукс.

#5
14:58, 9 фев. 2016

Привет. Клево! Бери меня к себе помошником. Могу скриптить бои/диалоги по ночам. Я такой же ебанат классный чел как раньше, только с парой AA РПГ за плечами

#6
14:58, 9 фев. 2016

Shining Force 2 до конца так и не прошёл, забросил, но игра была хорошая. Правда, мне она больше запомнилась работой художников и сюжетом, а не геймплеем.

#7
15:37, 9 фев. 2016

Yupy
Здоров :)

> Могу скриптить бои/диалоги по ночам
На Lua или в каком-то специальном инструментарии? Буду иметь в виду, когда дойдёт до скриптов/диалогов.

#8
15:47, 9 фев. 2016
Возвращение МиС РПГ ) Забавно. Подписался :)
#9
16:03, 9 фев. 2016

Alprog
>На Lua или в каком-то специальном инструментарии? Буду иметь в виду, когда дойдёт до скриптов/диалогов.

На Lua никогда не писал, однако освою, не rocket science. Сам работаю на двух студийных разработках, один является почти клоном Prolog'a (логическое программирование в 2016 хехе), а на втором пишу AI скрипты для NPC, он отдаленный родственник basic'a какого нибудь. 

#10
18:51, 9 фев. 2016

Shining Force II моя любимая игра на сеге, всегда хотел чтоб там можно было качаться до бесконечности и чтоб была хардкодней. Боюсь одному тебе не сделать эту игру. И Художника тебе нужно нормального, а то твои рисунки выглядят ужасно(шанинг форсе брал прежде всего красивым дизайном)

#11
20:43, 9 фев. 2016

Orcan
Насколько я понял, автор хочет сделать игральную демку и уже с ней выходить на Greenlight и т.д.

#12
21:33, 9 фев. 2016

Удачи с проектом любли пошаговые стратегии.
Я свой проект тоже писать стал, оглядываясь на Шининг форс 2, правда от РПГ составляющей решил отказаться сюжет подаю в стиле новеллы.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=177079#m12
PS : если есть желание потестить отпишись в личку интересен фидбэк от любителя жанра.

#13
22:54, 9 фев. 2016

Orcan
яйца курицу не учат, без обид)

#14
23:21, 9 фев. 2016

mitroxa
Да нет какие обиды - просто говорю что вижу если не нужна критика нафига сюда выкладывать свои работы. Я конечно могу сказать что круто всё продолжай в том же духе но это будет не правда. Там в шанинг форсе столько диалогов и сценария было с хорошей графикой, что явно работа не для одного человека. Или с графикой хочешь сказать все хорошо?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.