Войти
ПроектыФорумОцените

Snakes & Ladders [Победитель конкурса Press To Win]

#0
10:24, 10 фев. 2016

Название: Snakes & Ladders (Лесенки и змейки)


Жанр: настольная игра


Движок: Unity


Начало разработки: 19.12.2015


Текущий статус: версия 1.0

S&L- Logo | Snakes & Ladders [Победитель конкурса Press To Win]

Описание: перенос классической настольной игры "Лесенки и змейки" ("Лесенки и горки" и другие аналоги) в цифровой формат. Правила просты: есть игровое поле с началом и концом. Цель - дойти до конца раньше других. Игроки по очереди бросают кубик. Сколько выпало - на столько клеток и ходит игрок. Если игрок наступил на лесенку, то поднимается выше, на змею - опускается. Единственное отличие на сегодняшний день от настольного оригинала: у игрока есть два кубика, поэтому появляется некое тактическое разнообразие (кубик можно сбросить, если не хочешь рисковать).

Особенности:
- два кубика;
- игра до 4-х игроков;
- игра в режиме Hotseat;
- искусственный интеллект с тремя видами поведения;
- случайная генерация карт;
- выбор размеров уровня, плотности появления лесенок и змей;
- можно менять имена игрокам.

Игра победила в конкурсе "Press To Win", организованного товарищем Порядок. Спасибо всем участникам, без конкурса не было бы и игры)

Ссылки на скачивание:
Версия 1.0 для Windows
Версия 1.0 для Android

+ Пафосный трейлер в честь победы
+ Релизное видео
+ Скриншоты
+ Об искусственном интеллекте
+ Рождественская пасхалочка

Во время голосования в конкурсе участники уже высказывали свое мнение об игре, за что им большое спасибо. Собранный фидбек планирую использовать для улучшения и доработки игры.

Ориентировочный план улучшений:
- добавить монстров, как и планировалось ранее;
- добавить подбираемые бонусы, которые появляются в виде третьего кубика; варианты бонусов: Ускорение - дополнительный кубик для передвижения; Реверс - кубик для хода назад; Бомбочка - кубик, отбрасывающий всех врагов в районе n клеток назад (или вперед, если взрывная волна пришла сзади), где n - выпавшее на кубике число; Яйцо - кубик, оставляющий за бросившим его игроком монстра, тип которого зависит от числа, выпавшего на кубике; Меч - кубик, выпавшее число на котором дает бонус к атаке в бою с монстром;
- игра по сети, разумеется;
- подгонка интерфейса и игровой камеры к размерам экрана;
- зум и плавная камера;
- анимации персонажей;
- и вообще много разных персонажей;
- релиз на разных платформах в будущем (Steam, App Store, Google Play и т.д.).

Буду рад любому фидбеку, критике, советам и всему, что поможет сделать игру лучше.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.