

Написан на js/canvas, бэкэнд — MVC
Суть в том что вам нужно снарядить свой корабль и попытаться уничтожить корабль противника.
Как в это играть?
1. На первом экране есть три секции:
- левая показывает нам наш показатель маневренности (чем больше тем лучше) и доступной энергии, а также противника (выбирается рандомно, обновите страницу чтобы выбрать другого) и его показатель маневренности. Вставив одинаковое оружие в несколько слотов позволит стрелять из них одновременно.
- средняя позволяет снарядит корабль оружием. Каждое оружие потребляет энергию, суммарно все оружие не может потреблять больше доступной энергии корабля. Цифра слева это размер слота под оружие( к примеру ракеты требуют слота размера 2). Щиты и "Специальное" действуют пассивно
- при установке оружи в слот информация о нём отображается в правой секции.
2. Бой происходит поочередно. Очередь выстраивается на основании параметра маневренности, который зависит от снаряжённой массы корабля. Выпущенные ракеты "ходят" перед кораблём который их выпустил.
3. За ход можно стрелять пока не израсходуется запас энергии (если доступно 600 энергии, то можно выстрелить 3 раза из лазера который требует 200 энергии). Отключение щита или "авто" вернёт потребляемую ими энергию в общий пул.
4. Чтобы завершить ход нажмите на кнопку "Закончить"
А скриншоты можно?
Как начало чего то большего, то отлично.
Если есть планы развиваться, то изучай WebSocket, сделай кеширование скриптов, не надо каждый раз отдавать jquery, уменьшиш нагрузку на сервер, ну и делай проверку действий игрока на стороне сервера, иначе читеры погубят проект в зародыше. Подумай о переходе в 3d - webgl.
Как играть? Выбрал себе ракеты и щит, нажал готово. После хода противника немного потупил и нажал кнопку Использовать, перед кораблём выплыла пара ракет. Противники и ракеты выбираются (появляются метки по углам), но как ракеты отправить в полёт до врага-то? Нажал готово, ракеты взорвались на своих местах. Второй ход прошёл так же, ракеты взорвались перед моим кораблём, но потом все кнопки исчезли, противник не ходит, возможности моего хода нет, кнопки выхода в "ангар" не нашёл. Что происходит?
alean
> Как играть? Выбрал себе ракеты и щит, нажал готово. После хода противника
> немного потупил и нажал кнопку Использовать, перед кораблём выплыла пара ракет.
> Противники и ракеты выбираются (появляются метки по углам), но как ракеты
> отправить в полёт до врага-то? Нажал готово, ракеты взорвались на своих местах.
> Второй ход прошёл так же, ракеты взорвались перед моим кораблём, но потом все
> кнопки исчезли, противник не ходит, возможности моего хода нет, кнопки выхода в
> "ангар" не нашёл. Что происходит?
Добавил в первый пост описание как в это играть.
Баги пофиксил.
Кнопку "в ангар" пока что заменяет перезагрузка страницы.
robotcity
> сделай кеширование скриптов, не надо каждый раз отдавать jquery, уменьшиш
> нагрузку на сервер, ну и делай проверку действий игрока на стороне сервера
Не уверен что кеширование скриптов хорошая идея, по крайней мере пока не будет стабильной версии.
Проверка на серверной стороне ведется.
Armitage, предполагаю, что в игре никому не понравятся числа вида 0.00895566771 (на примере значения манёвренности), поэтому было бы лучше упростить логику до целых значений или не показывать длинные дробные.
щиты и лазер можно включать и при нуле энергии...
А еще вражеские корабли действуют по одной и тойже тактике
О да, теперь поиграл :) Разочек перезагрузил страницу, сменил врага на "Большой" с манёвренностью 0.01, у моего корабля с ракетами и противоракетным лазером было, кажется, 0.22. Тем не менее, противник выстрелил первым, но мой корабль совершил "уклон", и на том спасибо ) А дальше норм, сделал первый залп ракетами - одна была сбита, затем ещё один залп, победный. Мне понравилось.
Тема в архиве.