ПроектыФорумОцените

"Warbanners"

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
18:10, 13 фев 2016

Товарищи! Кто из обладателей мониторов 4К или мониторов 21:9 (2560 x 1080, 3440 x 1440) может потестировать билд? Запускается ли игра, все ли кнопки нажимаются...
https://www.dropbox.com/s/o510d5kqr87na1j/Warbanners_108test2.zip?dl=0

Спасибо!

Название: Warbanners

Авторы: Владимир Константинов (Vlad Konung) – программирование, геймдизайн
Евгений Фальковский – игровая графика
Дата начала разработки: июнь 2015 года
Предполагаемая дата релиза: сентябрь 2017 год
Способ распространения: коммерческий
Платформа: PC Windows
Движок: GameMaker Studio.
Похожие игры: Shinning Force, Fire Emblem, Battle Brothers, Drums of War, Наёмники из Краслина


"Warbanners" на Greenlight! Пожалуйста, поддержите нас!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=862411213


“Warbanners” – это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. Управляя отрядом наемников, игроку предстоит пройти через 42 миссии сюжетной кампании, чтобы прикоснуться к древним легендам и самому стать их частью.

Ключевые особенности:
• Создайте уникальную армию: нанимайте и экипируйте бойцов, развивайте их боевые качества, изучайте новые умения.
• Наймите помощников. Они не участвуют в боях, но дают различные бонусы: грозную катапульту, отравление врагов, повышение боевого духа и многое другое.
• Погрузитесь с головой в многогранную боевую систему, учитывающую множество факторов, в том числе ландшафт и освещенность, направление взгляда юнитов, боевой дух и усталость.
• Используйте окружение в тактических целях: замораживайте реки, рубите и поджигайте деревья, копайте рвы, стройте мосты и баррикады.
• Выберите оптимальный уровень сложности: от легкого для новичков до кошмарного для искушенных тактиков.

С каждым шагом, отмеченным кровью и железом, все осязаемее незримая, но смертельная угроза, все ощутимее тьма, поселившаяся в потаенных уголках души...


Вступайте в нашу группу, в ней всегда самые свежие новости об игре: https://vk.com/kraslin
Подписывайтесь на твиттер: https://twitter.com/Vlad_Konung
Следите за игрой: на англоязычном ресурсе: http://www.moddb.com/games/warbanners


logo200x200 | "Warbanners"

Изображение
Изображение
Изображение

Предполагаемая обратная связь - советы, слова поддержки, конструктивная критика, идеи и хотелки... Нужна любая помощь с оформлением GUI (панелька управления, элементы декора) - бесплатно или за деньги, советом или ссылкой на готовые наборы...

#1
18:11, 13 фев 2016

резерв

#2
19:47, 13 фев 2016

Картинки не грузятся

#3
20:17, 13 фев 2016

Anton Riot
перезалил

#4
20:43, 13 фев 2016

Поддерживаю)
А вот земля плоско смотрится на фоне фигурок и объектов.
И объекты как-будто висят в воздухе немного, сделайте тени нормальные.

#5
20:50, 13 фев 2016

Mr_Jack
Благодарю. Да, к объектам местности и фонам еще вернемся и пройдемся по ним рашпилем.

#6
21:06, 13 фев 2016

Перенесите сюда скринов из группы.Там более вкусные картинки.

#7
0:05, 14 фев 2016

Vlad Konung
> Похожие игры: Shinning Force
У меня украл? :)
Барабаны же, вроде, совсем не похожи были?

#8
15:11, 14 фев 2016

Alprog
Это скорее ты у меня украл - данный текст опубликован мной в группе вКонтакте еще 14 октября ))).
В Барабанах сюжет линеен, а в Warbanners легкие элементы песочницы и открытого мира. Боевки очень похожи, но в Warbanners добавлена выносливость и боевой дух.

parok9000
по Warbanners скринов мало - интерфейс недооформлен, не сделаны модели многих объектов местности. В группе много скринов моих прошлых проектов - Барабаны войны, Наемники из Краслина и безвременно замороженного Raging Axes.

#9
18:10, 14 фев 2016

Vlad Konung
> Это скорее ты у меня украл - данный текст опубликован мной в группе вКонтакте еще 14 октября ))).
Но-но, тема про первую часть моей игры ещё в 2006 году создана. Не надо тут :)

Хотя я уже подумываю, что мне механика shadowrun ближе будет.

#10
13:21, 22 фев 2016

StepEver
Благодарю. Только это не 3Д, а рендер. Игра будет 2Д ))).

Маленький Бог войны заморожен. Люди встретили его прохладно... Возможно, я к нему вернусь. Там могут быть три вектора развития - казуальный (кастовать кучу спеллов - реализовано), полный ручной контроль над юнитами или хитроумное управление ИИ (давать абстрактные команды, которые юниты могут и проигнорировать). Последний вариант меня, в принципе, привлекает. Но пока все равно нет на него времени.

Боевая система в Warbanners развивает и немного усложняет (надеюсь, не критично) систему из Барабанов войны. Вводится Мораль юнита и Выносливость.
Плюс множество мелких правок-доработок. Цифры на скриншотах - очки действия.

#11
13:07, 25 фев 2016

StepEver
Про Мораль (на самом деле я имел в виду "Боевой дух") и Выносливость.

Когда Выносливость юнита меньше 50%, он получает -1 к Силе.
Когда Выносливость юнита меньше 25%, он получает -1 к Силе, -1 к Точности и -1 к Уклонению.
Когда Выносливость "пытается" стать меньше нуля (была равна 0, юнит подвергся атаке), юнит теряет 1 Здоровья.

В начале каждого хода Боевой дух (далее - БД) на 1 пункт приближается к средней величине (50).
БД растет при:
- юнит нанес урон врагу (на 1)
- смерти врага (на 2)
БД падает при:
- юнит получил урон от атаки или заклинания (на 1)
- смерти союзника (на 3)
Когда БД падает до нуля, юнит паникует и бежит с поля боя. Самостоятельно паника не проходит.
При БД не меньше 75, юнит юнит получает бонус +1 к Точности, Силе и Уклонению
При БД не больше 25, юнит юнит получает штраф к Точности, Силе и Уклонению

Думаю, через неделю выложу микро-демку, в которой можно подраться с врагами и немного пощупать боевую систему.

Новый рендер юнита:
People_Knight_Icon | "Warbanners"

#12
15:03, 7 мар 2016

Warbanners участвует в GamesJamKanobu 2016! Нам нужна ваша поддержка!
http://gamesjam.org/2707/

Изображение

Ссылка на демку:
http://rghost.ru/7XXWdDTKv

Информация по демке:

Звуков почти нет, вместо кнопочек и иконок – заглушки. Система подсказок и обучение отсутствует.
Кнопка «Настройки» не работает.

Вы играете за отряд людей, сражающийся против орков. Перед началом боя можно переставить юнитов на клетки, помеченные желтой звездочкой. Чтобы поменять юнитов местами, нужно удерживать нажатым Ctrl. Чтобы начать бой нужно или нажать на клавиатуре пробел (space), или кнопку в виде песочных часов на панели управления справа.

Левой кнопкой мыши осуществляется выбор юнитов, активизация кнопок управления, атака и т.п.
Колесиком мыши можно приблизить или удалить камеру.
Двигать камеру – или стрелками на клавиатуре, или мышкой с зажатой средней кнопкой.
Esc - мгновенный выход из игры.
Изображение

#13
15:02, 9 мар 2016

Нужна любая помощь с оформлением GUI (панелька управления, элементы декора) - бесплатно или за деньги, советом или ссылкой на готовые наборы...

#14
21:01, 9 мар 2016

Даже работает)
Не знаю даже, на пользу ли пошло 3дэ. Душа краслинов ушла.
А в целом пока скучновато. Не хватает как минимум музыки.
Оживлять как-то надо на мой взгляд. Например, непристойными репликами бандитов.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.