ПроектыФорумОцените

Engine Roar (Гонка на выживание в постапокалипсисе и 3D-пиксельной стилистике)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 5 фев 2023, 19:31) 0:42, 20 фев 2016

Это стилизованная гонка на выживание, с повреждающимися автомобилями. Путь лежит через разнообразные трассы с преградами под шумный рев двигателей и все это в неком постапокалиптическом мире.

Жанр: Гонки

Разработчики: Igor Tverdokhleb (Арт), Tort (Программирование).
Некоторые декоративные объекты создали Твердохлеб Александр и Елисеев Денис.

Музыка: The Spin Wires

Особая благодарность: Victor Sidorov, Nikita Evtefeev, Denis Yeliseyev, Igor Troyanov, Andrey Voloshin, Alexandr Tverdokhleb, Katherine Novakovskaya, Anton Shuligin, Bananaft, Exooman.

Платформы: Linux, Windows.

Программы: Godot, Blender, Gimp (для концепта использовался BGE).

Дата начала: 14.03.2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Недавно перешли с BGE на Godot 4. Пока что, железо без поддержки вулкана игру не запустит, но вроде обещают завезти OpenGL и там видно будет.

#1
1:16, 20 фев 2016

если вы хотите, чтобы тема находилась в проектах, то необходимо предоставить более полезную разработчикам информацию: особенности технической части, особенности процесса разработки, маркетинга, создания контента. для тем без подобной информации есть раздел "релизы".

#2
1:47, 20 фев 2016

Неожиданно скажу спасибо не за анонс, а за видеоуроки с канала. Надо будет посмотреть ваши тьюториалы по BGE. Всерьёз заниматься темой не хочу, но попытаюсь что-нибудь сделать "для себя", без прицела на "гринлайты" и коммерциализацию. Если найду время и если дело пойдёт.

#3
1:50, 20 фев 2016

Suslik
> если вы хотите, чтобы тема находилась в проектах, то необходимо предоставить
> более полезную разработчикам информацию: особенности технической части,
> особенности процесса разработки, маркетинга, создания контента. для тем без
> подобной информации есть раздел "релизы".

Исправил. Спасибо!

#4
2:04, 20 фев 2016

Георгий А. С.
> Неожиданно скажу спасибо не за анонс, а за видеоуроки с канала. Надо будет
> посмотреть ваши тьюториалы по BGE. Всерьёз заниматься темой не хочу, но
> попытаюсь что-нибудь сделать "для себя", без прицела на "гринлайты" и
> коммерциализацию. Если найду время и если дело пойдёт.

Пожалуйста!:) Но к сожалению уроков по BGE на русском пока мало, единственное в англоязычных ожидаются русские субтитры. И должен сказать проект Engine Roar, планируется распространять бесплатно, за исключением сбора пожертвований скорей всего на платформе Indiegogo. А вот курс в сторону Greenlight несомненно держим! И что интересно я вначале в BGE залез тоже поиграться для себя)

#5
2:31, 20 фев 2016

Puup Zemlya
тем не менее, постарайтесь добавить информацию, которая заинтересует типичного разработчика, заглянувшего в тему, потому что этот раздел — именно для них, а не только для игроков. расскажите о своих впечатлениях от BGE, на что его хватило, а на что — нет, как делали физику, какие особо интересные технологии разработали/внедрили, почему тени такие страшные, нужен ли кто-то в команду, итп.

предоставить просто ссылки на ресурсы, где лежит более подробная информация, считается рекламой и дурным тоном здесь.

#6
3:49, 20 фев 2016

Suslik
> предоставить просто ссылки на ресурсы, где лежит более подробная информация,
> считается рекламой и дурным тоном здесь.

Вы предлагаете мне опубликовать в 0 сообщении, все ролики с тестами игры, скопировать все возможно кому-то интересные обсуждения которые копились с апреля с других форумов, например таких как Blenderartists и опубликовать тут получается и на блог игры ссылку тоже не показывать, тем кто возможно захочет посмотреть? ну как скажете Вы тут модератор, просто о таком можно было бы и написать например в разделе "Требования к темам в разделе Проекты". Не думал даже, что это ненормально указывать ссылку на блог игры! Ссылку на демо получается тоже не выложишь так как она и будет находиться все в том же блоге.

#7
3:56, 20 фев 2016

Suslik
Чего ты к ребятам привязался, лучше бы вот с такими экпанатами что-то делали  тыц, тыц. Половина тем в разделе оформлены хуже, надеюсь тут нет ничего личного.

Puup Zemlya
Удачи;

#8
4:26, 20 фев 2016

druggon
> Puup Zemlya
> Удачи;

Спасибо! и взаимно)

#9
4:38, 20 фев 2016

druggon
> Чего ты к ребятам привязался
потому что от них, в отличие от тех, что ты привёл, реально можно узнать что-то интересное

Puup Zemlya
> Вы предлагаете мне опубликовать в 0 сообщении, все ролики с тестами игры,
> скопировать все возможно кому-то интересные обсуждения которые копились с
> апреля с других форумов, например таких как Blenderartists и опубликовать тут
> получается и на блог игры ссылку тоже не показывать, тем кто возможно захочет
> посмотреть?
конечно, нет. я предлагаю опубликовать только самый сок, а не всё подряд.

Puup Zemlya
> Ссылку на демо получается тоже не выложишь так как она и будет находиться все
> в том же блоге.
не надо выдумывать. я предложил выложить здесь полезную информацию, чтобы хранить на ресурсе чуть больше конструктива и чуть меньше рекламы других ресурсов. плюс мне показалось, что разработчикам есть, что рассказать. проекты модерируются достаточно лояльно, потому что со строгими правилами у нас действительно проблемы.

#10
6:16, 20 фев 2016

Suslik
> я предложил выложить здесь полезную информацию, чтобы хранить на ресурсе чуть
> больше конструктива и чуть меньше рекламы других ресурсов

Ну пока что все, думаю так сгодится!

#11
6:23, 20 фев 2016

Puup Zemlya
> Ну пока что все, думаю так сгодится!
во, ништяк. другое дело!

по поводу теней могу посоветовать. так как основное впечатление о качестве теней составляют тени от самих автомобилей, а они обычно целиком попадают в экран, то для них тени можно очень дёшево, быстро и качественно рендерить в скринспейсе в deferred shading'е. это существенно проще, чем мутить каскадные тени, хотя одно другому не мешает — техники можно и совместить.

#12
6:46, 20 фев 2016

Suslik
Сорри тогда, рад что так, подумал мало ли не с той ноги встал, бывает)

#13
2:35, 21 фев 2016

Круто! Сразу FlatOut вспоминается.
За BGE плюс )

#14
8:48, 21 фев 2016

Suslik
> по поводу теней могу посоветовать. так как основное впечатление о качестве
> теней составляют тени от самих автомобилей, а они обычно целиком попадают в
> экран, то для них тени можно очень дёшево, быстро и качественно рендерить в
> скринспейсе в deferred shading'е.

Посмотрю и попробую звучит интересно!)

dmitryhryppa
> Круто! Сразу FlatOut вспоминается.
> За BGE плюс )

Спасибо! Это очень клевая ассоциация, FlatOut это моя любимая гонка думаю до сих пор! Я помню как мечтал насладиться ей когда мой слабый комп со встроенной видеокартой не мог ее потянуть:D И нет сомнений, что под влиянием именно этой игры появляется на свет Engine Roar!!

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените