Название: BORIS: The mutant BEAR with a shotgun!
Жанр: Top-Down Shooter, Adventure
Разработчики: Ducat & Zimogor
Платформы: PC (Steam)
Технологии: Unity!
Геймплейное видео:
Геймплейно топ-даун шутер с прокачкой и элементами квеста, такими, как поиск ключей, записок с подсказками, и квестовыми предметами.
Страница в Steam:
А чего монстров так мало? Набигают максимум парами.
Dampire
> А чего монстров так мало? Набигают максимум парами.
Тесновато. Да и тупые они совсем...
StepEver
> Блин, я думал, это бобр, да ещё в тельняшке :) точно водная тема!
Моя жена его тоже бобром постоянно обзывает! Вот это вот обидно очень :(
Да белая бородка, когда он задирает голову при стрельбе, однозначно воспринимается как два больших передних зуба.
Да и бобёр, как по мне, был бы колоритнее.
прикольно. Только надо побольше врагов на экране. Еще можно под гг и монстрами затемнение рисовать в виде круга. От выстрелов и снарядов освещение сделать, как в старых изометрических играх(например, fallout tactics).
> Story Driven Top-Down Shooter с элементами Quest и Roguelike НЕ В ПИКСЕЛЬАРТЕ :)
ура! пиксель-арт уже надоел.
понятно, что это пре-альфа, но выстрелы пролетают сквозь стены.
Очень приятная графика
1vanK
Очень приятная графика
ну так, кто-ж, делал!
Что-то в нем есть! Определенно!
unnamed
1vanK
92+
vozygen
Ой, спасибо, парни. Меня иногда накрывает волна депрессии, что я делаю полное говно... Видимо, не полное )
Doctor_Bro.
Обязательно добавлю бобра как играбельного персонажа )
У него чё такая инерция-то? Он по льду бегает?
StepEver
> Вытяни ему нос
Ducat
Да, медведь совсем не читается, как по мне больше на сову похож :)
В целом очень достойно выглядит.
Я бы ключики собирал, что бы двери открыть или включить что, ну и бонусы всякие.
Ducat
Плохо, что трупы исчезают. Очень хочется, чтобы они оставались.
Если с ними начинает тормозить, то можно попробовать их врендерять в бекграунд (хотя тогда довольно много гемора с выгрузкой и повторной генерацией блоков мертвяков).
А так хорошо.
StepEver
bodja
Ладно, посмотрим короче. Может быть я сделаю вотэтоповорот в конце, что мол он не медведь, а на самом деле бобер )
Alprog
Да я только за, и за гильзы, и за кровищу, и трупы... вот только программиста не так легко в этом убедить )))
Пока мы элегантно выкручиваемся, красиво убирая трупы и гильзы... Потом, где-то в предрелизной подготовке, уже будем смотреть, позволяет ли нам производительность еще что-то оставлять на экране, или итак уже тормозит на i7 )
Тема в архиве.