ПроектыФорумОцените

BORIS Медвед мутант с Пушкой!

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »
#0
13:47, 21 фев 2016
Изображение

Название:  BORIS: The mutant BEAR with a shotgun!
Жанр: Top-Down Shooter, Adventure
Разработчики: Ducat & Zimogor
Платформы: PC (Steam)
Технологии: Unity!
Геймплейное видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Геймплейно топ-даун шутер с прокачкой и элементами квеста, такими, как поиск ключей, записок с подсказками, и квестовыми предметами.

+ Ссылки на старые версии игры, сделанной на LIBGDX

Страница в Steam:

#1
13:55, 21 фев 2016

А чего монстров так мало? Набигают максимум парами.

#2
13:58, 21 фев 2016

Dampire
> А чего монстров так мало? Набигают максимум парами.
Тесновато. Да и тупые они совсем...

#3
14:33, 21 фев 2016

StepEver
> Блин, я думал, это бобр, да ещё в тельняшке :) точно водная тема!
Моя жена его тоже бобром постоянно обзывает! Вот это вот обидно очень :(

#4
14:54, 21 фев 2016

Да белая бородка, когда он задирает голову при стрельбе, однозначно воспринимается как два больших передних зуба.
Да и бобёр, как по мне, был бы колоритнее.

#5
15:43, 21 фев 2016

прикольно. Только надо побольше врагов на экране. Еще можно под гг и монстрами затемнение рисовать в виде круга. От выстрелов и снарядов освещение сделать, как в старых изометрических играх(например, fallout tactics).

> Story Driven Top-Down Shooter с элементами Quest и Roguelike НЕ В ПИКСЕЛЬАРТЕ :)

ура! пиксель-арт уже надоел.

понятно, что это пре-альфа, но выстрелы пролетают сквозь стены.

#6
16:05, 21 фев 2016

Очень приятная графика

#7
16:07, 21 фев 2016

1vanK
Очень приятная графика

ну так, кто-ж, делал!

#8
16:52, 21 фев 2016

Что-то в нем есть! Определенно!

#9
17:26, 21 фев 2016

unnamed
1vanK
92+
vozygen
Ой, спасибо, парни. Меня иногда накрывает волна депрессии, что я делаю полное говно... Видимо, не полное )
Doctor_Bro.
Обязательно добавлю бобра как играбельного персонажа )

#10
17:31, 21 фев 2016

У него чё такая инерция-то? Он по льду бегает?

#11
17:36, 21 фев 2016

StepEver
> Вытяни ему нос
Изображение

#12
17:49, 21 фев 2016

Ducat
Да, медведь совсем не читается, как по мне больше на сову похож :)
В целом очень достойно выглядит.

Я бы ключики собирал, что бы двери открыть или включить что, ну и бонусы всякие.

#13
20:28, 21 фев 2016

Ducat
Плохо, что трупы исчезают. Очень хочется, чтобы они оставались.
Если с ними начинает тормозить, то можно попробовать их врендерять в бекграунд (хотя тогда довольно много гемора с выгрузкой и повторной генерацией блоков мертвяков).

А так хорошо.

#14
21:41, 21 фев 2016

StepEver
bodja
Ладно, посмотрим короче. Может быть я сделаю вотэтоповорот в конце, что мол он не медведь, а на самом деле бобер )
Alprog
Да я только за, и за гильзы, и за кровищу, и трупы... вот только программиста не так легко в этом  убедить )))
Пока мы элегантно выкручиваемся, красиво убирая трупы и гильзы... Потом, где-то в предрелизной подготовке, уже будем смотреть, позволяет ли нам производительность еще что-то оставлять на экране, или итак уже тормозит на i7 )

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.