ПроектыФорумУтилиты

UNIGINE - универсальный 3D-движок

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
#0
10:05, 25 фев 2016

UNIGINE - универсальный 3D движок для профессиональных тренажеров, визуализации и VR. Разрабатывается с 2005 года.

Это не конструктор игр, а хороший каркас для разнообразных интерактивных 3D приложений (в том числе, и игр), нужны нормальные навыки программирования. В руках опытной команды - отличный инструмент.

sm_iss | UNIGINE - универсальный 3D-движок

Вебсайты

https://unigine.com/ru/
https://developer.unigine.com/
В соцсетях: Twitter, VK, FB

sm_large_slider_visual_fidelity | UNIGINE - универсальный 3D-движок

Ключевые особенности

sm_02_maritime | UNIGINE - универсальный 3D-движок

Поддерживаемые платформы:

sm_03_vehicles | UNIGINE - универсальный 3D-движок

Лицензия

Различные варианты коммерческого лицензирования, 3 издания (Starter, Professional, Sim): https://unigine.com/ru/get-unigine

sm_Twinmotion_Cathedrale_EN | UNIGINE - универсальный 3D-движок

Разработчики

Компания UNIGINE, основной R&D офис находится в Томске. Есть интеграционный филиал UNIGINE Solutions в Шанхае.

sm_port_angeles3 | UNIGINE - универсальный 3D-движок

Примеры использования

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
18:34, 25 мар 2016

Красиво

Прошло более 1 года
#2
11:56, 4 апр 2017

Недавно переработали облака:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

И воду:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#3
11:57, 4 апр 2017

Еще можем ворочать тяжелые сцены типа таких:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#4
12:01, 4 апр 2017

Уровень графики в интерьерах тоже улучшили:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#5
12:34, 4 апр 2017

Видео с демонстрациями шикарные! Есть ли выпущенные игры на этом движке где используется вся эта прелесть?

#6
13:41, 4 апр 2017

На UNIGINE 1 вышло несколько игр:

Syndicates of Arkon
Petshop
Demolicious
Oil Rush: http://store.steampowered.com/app/200390/
Tryst: http://store.steampowered.com/app/208460/
Cradle: http://store.steampowered.com/app/361550/
Sumoman: http://store.steampowered.com/app/552970/

Но это все на старой версии движка, да и по контенту не AAA.

Сейчас на UNIGINE 2 делается Dual Universe, например: http://www.dualthegame.com

А вообще - больше 95% наших клиентов - не про игры.

#7
15:07, 4 апр 2017

от мобилок совсем отказались?..

#8
15:41, 4 апр 2017

NickGastovski

Да, сейчас только Windows, Linux и macOS.

#9
10:30, 5 апр 2017

Выглядит и в правду очень круто!
Конкурировать с бесплатными юнитей,унреал и тд. в плане игровых проектов наверно совсем бесполезно, а без такого условно бесплатного распространения как же специалисты этого движка вырастут?
Это скорее крик души так как наблюдаю за UNIGINE почти что с самого начала 2005 и не разу так и не встречал ни одного человека кто бы работал на UNIGINE

#10
12:32, 5 апр 2017

GearGuns
Я встречал нескольких, но они были не лучшего мнения о движке и вскоре перешли на те же юнити и удк. Правда давно это было, сейчас может многое улучшили.

#11
13:14, 5 апр 2017

Заявленная фича движка это поддержка всяких девайсов и симуляторов,  высоких разрешений и площадей, поэтому круг применения весьма узок.
Уверен что по сравнению с краем,  уе и юнити он тяжел для использования в геймдеве,  нет такого широкого набора инструментария.
Поддержка новых технологий и aaa эффектов есть по сути и в других,  вся проблема ведь не в собственно поддержке а в юзабилити.

Например есть разница,  когда ты захотел сделать красивое небо с широкими настройками тебе нужно:
-подергать ползунки ассета,  опционально выбрать текстуры.
-создать кучу текстур depth,  flow,  density и прочей хрени с закодированной дичью в каналах и все это сводить на коленках.

#12
14:45, 5 апр 2017

GearGuns
Вся штука в поддержке. Работая вместе с коммандой, которая разрабатывает движок, можно получить именно то, что требуется. Беда Unity и Unreal в том, что в них ничего реально нельзя поменять.
В движок собственной разработки небольшая комманда квалифицированных разработчиков может добавить нужную функциональность в течении недели/месяца.

#13
14:45, 5 апр 2017

binstream
> А вообще - больше 95% наших клиентов - не про игры.

А как всё хорошо начиналось :)

Почему не в проектах ?

#14
15:15, 5 апр 2017

lexer42152
Можно наверное.
У юнити третим пунктом идет "индивидуальная лицензия"  с заказными фишками и предоставление сорса, цена конечно тоже договорная.
У уе и края опенсорс,  можно нанять сторонего профессионала или самим вкатывать функционал.

Не знаю как тут,  но у нас на практике было удобнее сотрудничать с массовыми производителями.
Индивидуальные соглашения с чуткими разработчиками часто выходили боком,  например они могли поменять ценовую политику внезапно,  или закручивать гайки высасывая деньги за каждую индивидуальную услугу,  обновление (с правками своих же багов)  итд.

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты