UNIGINE - универсальный 3D движок для профессиональных тренажеров, визуализации и VR. Разрабатывается с 2005 года.
Это не конструктор игр, а хороший каркас для разнообразных интерактивных 3D приложений (в том числе, и игр), нужны нормальные навыки программирования. В руках опытной команды - отличный инструмент.
Вебсайты
https://unigine.com/ru/
https://developer.unigine.com/
В соцсетях: Twitter, VK, FB
Ключевые особенности
Поддерживаемые платформы:
Лицензия
Различные варианты коммерческого лицензирования, 3 издания (Starter, Professional, Sim): https://unigine.com/ru/get-unigine
Разработчики
Компания UNIGINE, основной R&D офис находится в Томске. Есть интеграционный филиал UNIGINE Solutions в Шанхае.
Примеры использования
Красиво
Недавно переработали облака:
И воду:
Еще можем ворочать тяжелые сцены типа таких:
Уровень графики в интерьерах тоже улучшили:
Видео с демонстрациями шикарные! Есть ли выпущенные игры на этом движке где используется вся эта прелесть?
На UNIGINE 1 вышло несколько игр:
Syndicates of Arkon
Petshop
Demolicious
Oil Rush: http://store.steampowered.com/app/200390/
Tryst: http://store.steampowered.com/app/208460/
Cradle: http://store.steampowered.com/app/361550/
Sumoman: http://store.steampowered.com/app/552970/
Но это все на старой версии движка, да и по контенту не AAA.
Сейчас на UNIGINE 2 делается Dual Universe, например: http://www.dualthegame.com
А вообще - больше 95% наших клиентов - не про игры.
от мобилок совсем отказались?..
NickGastovski
Да, сейчас только Windows, Linux и macOS.
Выглядит и в правду очень круто!
Конкурировать с бесплатными юнитей,унреал и тд. в плане игровых проектов наверно совсем бесполезно, а без такого условно бесплатного распространения как же специалисты этого движка вырастут?
Это скорее крик души так как наблюдаю за UNIGINE почти что с самого начала 2005 и не разу так и не встречал ни одного человека кто бы работал на UNIGINE
GearGuns
Я встречал нескольких, но они были не лучшего мнения о движке и вскоре перешли на те же юнити и удк. Правда давно это было, сейчас может многое улучшили.
Заявленная фича движка это поддержка всяких девайсов и симуляторов, высоких разрешений и площадей, поэтому круг применения весьма узок.
Уверен что по сравнению с краем, уе и юнити он тяжел для использования в геймдеве, нет такого широкого набора инструментария.
Поддержка новых технологий и aaa эффектов есть по сути и в других, вся проблема ведь не в собственно поддержке а в юзабилити.
Например есть разница, когда ты захотел сделать красивое небо с широкими настройками тебе нужно:
-подергать ползунки ассета, опционально выбрать текстуры.
-создать кучу текстур depth, flow, density и прочей хрени с закодированной дичью в каналах и все это сводить на коленках.
GearGuns
Вся штука в поддержке. Работая вместе с коммандой, которая разрабатывает движок, можно получить именно то, что требуется. Беда Unity и Unreal в том, что в них ничего реально нельзя поменять.
В движок собственной разработки небольшая комманда квалифицированных разработчиков может добавить нужную функциональность в течении недели/месяца.
binstream
> А вообще - больше 95% наших клиентов - не про игры.
А как всё хорошо начиналось :)
Почему не в проектах ?
lexer42152
Можно наверное.
У юнити третим пунктом идет "индивидуальная лицензия" с заказными фишками и предоставление сорса, цена конечно тоже договорная.
У уе и края опенсорс, можно нанять сторонего профессионала или самим вкатывать функционал.
Не знаю как тут, но у нас на практике было удобнее сотрудничать с массовыми производителями.
Индивидуальные соглашения с чуткими разработчиками часто выходили боком, например они могли поменять ценовую политику внезапно, или закручивать гайки высасывая деньги за каждую индивидуальную услугу, обновление (с правками своих же багов) итд.