Войти
ПроектыФорумОцените

INSPACE 2980 [ Релиз в Steam! ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
2:56, 2 мар 2016
Изображение


>> INSPACE 2980 в Steam <<


Название: INSPACE 2980
Среда разработки:  Construct 2
Жанр: Shoot 'em up
Платформа: Windows, Mac (Steam)
Дата начала разработки: 14.11.2016
Релиз: 12 октября 2018
В социальных сетях:
https://vk.com/first_indiegames
https://www.facebook.com/inspace2980/

Трейлер

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Краткое описание:

Горизонтальный Shoot'em up. Летим и уничтожаем всё, что видим, пытаемся не погибнуть сами.

Основные фичи

Прокачка
Десять свойств корабля, которые необходимо развивать для успешного прохождения миссий.

Разнообразное оружие
Четыре принципиально разных типов оружия и их вариации. Плюс бонусное вооружение, подбираемое непосредственно в игре.

Дроны и спецприемы
Важным элементом игры является использование вспомогательных дронов и спецприемов.

Пауэр-апы и дебаффы
Ну без этого в скролл-шутерах никак нельзя. В этой игре они играют важную роль и сильно облегчают/усложняют прохождение.

Разнообразные враги и боссы
Враги отличаются паттерном поведения, характеристиками и внешним видом.

Разные скины
Корабль в игре один, но для разнообразия я предусмотрел 9 различных скинов, которые открываются по мере прохождения дополнительных миссий.
Каждый скин дает небольшой уникальный бонус.

Примерные требования к железу:

Core 2 Duo
ОЗУ 1Gb
Дискретный видеоадаптер 512Mb VRAM

#1
9:37, 2 мар 2016

непонятно, как ты умудрился добиться таких тормозов.
я, конечно, знал, что pixijs говно, но не настолько же.
или там под капотом биткоины майнятся?

#2
10:08, 2 мар 2016

мул
> непонятно, как ты умудрился добиться таких тормозов.
Хм, у меня тормозов нет. FPS редко падает ниже 50, хотя согласен. Для такого проекта и 50 плохо.
Я-же не сам программирую, за меня это делает программа. Я лишь логику выстраиваю. В общем буду пытаться оптимизировать.
У вас кстати аппаратное ускорение включено в браузере? И какой браузер?

#3
12:02, 2 мар 2016

R_Game
Думаю, дело в конструкторе. Или в его способе трансляции в html5. Сравни анализ работы нормальной html5-игры (вверху) и твоей (внизу).
У тебя слишком большое потребление времени на скриптовые вычисления, тогда как обычно это самая малая составляющая (если бы в первой игре не было 200+ слушателей, вычисления занимали бы 1 секунду, а не 7).

+ Показать
#4
12:13, 2 мар 2016

мул
> Думаю, дело в конструкторе. Или в его способе трансляции в html5.
Видимо да. Ну или я чего-то делаю не так...
При компиляции в exe проблем с производительностью нет, и есть отладчик. Но мне интересна именно веб версия.

#5
10:29, 3 мар 2016

В общем решил таки доводить игру до конца. Ибо Законченный средненький shoot'em up всяко лучше, чем крутая MMORPG существующая лишь в голове школьника-задрота. Кроме того это отличный опыт.
Пока немного оптимизировал логику, что дало свои плоды - тормозов стало меньше, а после минуты активной игры они и вовсе исчезают. Буду и дальше работать в этом направлении. Демку обновил.
Помимо веба игра будет доступна под windows (pc пока только) и android.

Ну и всё-же надеюсь услышать отзывы/критику/пожелания касаемо самой игры :)

#6
16:53, 3 мар 2016

Ну, вроде с балансом всё ок, хотя мб оружие подрезать надо. Из ИЕ11 на моей треш-машине все работает без тормозов, графика клевая.

#7
17:12, 3 мар 2016

cnupm
> Ну, вроде с балансом всё ок, хотя мб оружие подрезать надо. Из ИЕ11 на моей
> треш-машине все работает без тормозов, графика клевая.

Спасибо за теплые слова, вдохновляют на дальнейшую разработку :)
Над балансом еще предстоит трудиться, пока получается либо слишком легко, либо слишком хардкорно. Как начну внедрять прокачку - займусь вопросом плотнее.

PS: В IE11 игру даже не тестил, но в EDGE с производительностью печально (я пока не нашел, где там АУ включить) :)

#8
18:34, 3 мар 2016

R_Game

Да, в edge, на удивление, как-то дергано все, вот логи профайлера, хоть сессия и всего пару минут, увы http://eosgame.net/updater/profiler.zip (13Mb)

Изображение
#9
19:20, 3 мар 2016

R_Game
> Управление - WASD
Сразу совет: WASD - это конечно хорошо, но для ПК-шмапов и браузерных шмапов в частности категорически важно наличие возможности управлять мышью. Причем корабль должен строго следовать за мышью, без учета максимальной скорости. Это слегка ломает баланс, но дружественность для пользователя возрастает и возрастает интерес игрока. Так что для ПК все управление на мышь.

> Ну и всё-же надеюсь услышать отзывы/критику/пожелания касаемо самой игры :)
Если коротко - так себе. К графике придираться не буду, ибо все индивидуально.

Я люблю шмапы, потому, пожалуй, буду говорить как представитель целевой аудитории. В игре категорически не хватает:
- массивов легко убиваемых объектов, движущихся по круговым/перпендикулярным/сложным траекториям
- оружия, разного оружия. Spread-gun, лазерного оружия, молний, ведущих цель, и прочего.
- динамики. Игра скучная, очень.

Поиграйте в игры от знатоков жанра, поймете о чем речь.

Ну и главное. Не в коем случае не давайте игроку погибнуть на первом уровне. Таки не девяностые, сложность в самом начале игры нынче отбивает существенную часть ЦА.


> Ибо Законченный средненький shoot'em up всяко лучше, чем крутая MMORPG
> существующая лишь в голове школьника-задрота.
Мысль категорически правильная. Развиваться надо от простого к сложному. Большинство несостоявшихся разработчиков брались за проекты, которые им, как новичкам, были не по силам.

#10
20:08, 3 мар 2016

Barabus
> Причем корабль должен строго следовать за мышью, без учета максимальной скорости.
Над этим буду думать, ибо я не сторонник такого "мышинного" управления и в этом случае сводится на нет смыл использования разных маневренных характеристик истребителей.
Возможно реализую следование за курсором с учетом макс. скорости (также будет на сенсорных экранах), а там дальше посмотрим.
> массивов легко убиваемых объектов, движущихся по круговым/перпендикулярным/сложным траекториям
Маневрирующие враги как раз в разработке, скоро выкачу обновленную демку.
> оружия, разного оружия. Spread-gun, лазерного оружия, молний, ведущих цель, и прочего.
Это очевидно :) Займусь этим, когда буду пилить баланс и прокачку.
> динамики. Игра скучная, очень.
Надеюсь, что положение поправится после реализации вышеописанных моментов.
> Ну и главное. Не в коем случае не давайте игроку погибнуть на первом уровне. Таки не девяностые, сложность в самом начале игры нынче отбивает существенную часть ЦА.
Нууу блиииин.... А я хотел как раз "привет из девяностых" сделать :) Еще вместо сохранок прикрутить коды уровней, как на Сеге раньше, эх...

Очень годная критика. Всё принял к сведению. :)

#11
3:42, 5 мар 2016

Выкатил новую демку. Играть уже не так скучно, но работы еще много :)
Чуть позже запишу видео для архива. Кстати кто чем записывает с браузера?

#12
6:36, 5 мар 2016

R_Game

Bandicam, например.

#13
20:50, 6 мар 2016

cnupm
> Bandicam, например.
Спасибо. Выглядит поинтереснее чем Fraps.
Но при включении записи с браузера, сильно падает производительность. Буду пробовать писать с PC версии.

Из нового: выложил PC версию демки.
Теперь можно играть геймпадом (только в PC версии). Активируется нажатием на select.
Управление - крестовина, левый стик
Стрельба - 8 (нижняя с торца справа)
Уберспособность - 6 (верхняя с торца справа)
Листать диалог - 2 (крестик)
Пауза - start

Для возврата к управлению с клавы надо нажать enter на клаве.


Прошу всех, кто затестил на нормальных геймпадах отписать в теме, есть-ли косяки? Соответствуют-ли кнопки?
У меня в наличии только  DVTech JS 27 без родных драйверов :D На нем работает как надо.

#14
0:25, 7 мар 2016

u960
Подлагивать может, буду с этим разбираться.
Пулям скорость урезонил слегка, и поправил несколько ошибок со средним истребителем. Волна смерти проходила через всю карту сея смерть, вместо того, чтобы исчезнуть за экраном :)
Оружие улучшается походу игры, становится скорострельнее :) А вообще сейчас как раз буду эту часть прорабатывать. Ну и лаги устранять... Пока убрал вертикальную синхронизацию.
Демо перезалил.
Веб версию тоже обновил.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.