Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / The Forestale [Платформер на улучшенном порте движка doom(GZDoom) под windows, mac, linux]

The Forestale [Платформер на улучшенном порте движка doom(GZDoom) под windows, mac, linux]

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
AlekvПостоялецwww11 мар. 201616:10#0

Всем привет, разрабатываю игру The Forestale (The Forest tale)




Изображение

Ссылка на стим:
https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale

Не много об игре:

Игра мной разрабатывается 3 года (код, модели, текстуры, анимации, уровни, геймплей, часть звуков создаются мной под эту игру, музыка фришная.)
на порте движка idTech1 - GZDoom-GPL под windows ПК, ближе к релизу будет сборка и под Linux, Mac OS.

Уровни игроку открываются по мере прохождения, на уровнях много мест в которые у глав. героя не хватит умений и сил попасть, но игрок может вернуться уже на пройденный уровень и найти секретные или ранее не доступные места!
По ходу игры вы будете собирать морковки, а за них покупать в магазине разные предметы среди которых магические ромбы, они улучшают способности кролика, к примеру высота прыжка, управление в полете и т.д., так же есть и другие секретные магические ромбы, которые надо искать в секретных или труднодоступных местах.

                                                Состояние проекта:


85%

Актуальное видео геймплея:

Трейлер:

Скирншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Особенности:

  • Возможно сложная игра. В игре есть 2 режима сложности, на сложном думаю далеко не каждый сможет пройти т.к. всего 4 жизни + окружение более агрессивное :)
  • Красочный игровой мир выполненный в олдскул стиле 2000 гг, я правда старался.
  • Система прокачки игрока, магазин умений, различные предметы расширяющие способности игрока!
  • 20 игровых уровней, не считая секреток и бонусов для исследования.
  • В игре есть возможность подключать джойстики, support for DirectInput, XInput (XBox 360), and PS2 controllers.
  • 3D стерео и анаглиф режимы, для специальных очков.
  • В игре есть возможность включить отображение палитры в 256 цветов! Что значит игра будет отображать не более 256 цветов, как это было в старых играх! Для любителей пикселя ;)
  • Добавил подсчет времени в игру и возможность взять кубок времени за пройденный уровень, а так же итог, оценка в баллах пройденного уровня.
  • Авторский контент, за исключением музыки и звуков.

Twitter | IndieDB | VK.com | Facebook


Правка: 25 мая 2018 11:56

OrcanПостоялецwww6 мая 20169:23#1
Вроде играбельно, Скинул бы демку поиграть сказал бы что и как! А так по видео мне не нравиться персонаж,в другом виео где бегает Бакс бани он там харизматичней и веселей (сделал бы 2 перса весёлого). Так же вроде как не хватает больше растительности на платформах Лысо как то всё Цветочков бабочек добавил бы.

Правка: 6 мая 2016 9:23

AlekvПостоялецwww10 июня 201610:24#2
Не большая обнова, сделал чуть деревьев в замен старым болванкам, +1 персонаж..(за него играть нельзя) =)
+ Показать

Правка: 17 июля 2016 21:53

AlekvПостоялецwww10 июня 201610:30#3
Orcan
Вроде играбельно, Скинул бы демку поиграть сказал бы что и как! А так по видео мне не нравиться персонаж,в другом виео где бегает Бакс бани он там харизматичней и веселей (сделал бы 2 перса весёлого). Так же вроде как не хватает больше растительности на платформах Лысо как то всё Цветочков бабочек добавил бы.

Демку еще рано +)
Растительности будет больше. Сейчас дописываю некоторые фичи, и моделю окружение..
ГГ такой и будет, с анимацией в движке совсем туго, его переделывать нет времени.
skypoПостоялецwww10 июня 201611:57#4
о, Багс Банни!))
только чего он так трешово ходит - очень медленно (если смотреть на движения лап) и буксует при начале ходьбы?
AlekvПостоялецwww10 июня 201618:33#5
skypo
о, Багс Банни!))

Вот багзбанни =)
+ Показать

skypo
только чего он так трешово ходит - очень медленно (если смотреть на движения лап) и буксует при начале ходьбы?

Потому что анимация проигрывается как цикл и никак не связана с движением персонажа) Увы особенность движка. Поже попробую сделать это хотя бы менее заметным.

Правка: 17 июля 2016 21:54

DenGameПостоялецwww13 июня 20161:01#6
что то оно мне напоминает
+ Показать
AlekvПостоялецwww23 июня 201618:33#7
DenGame
Потому что когда начинал делать разрабатывать игру, в качестве ГГ изначально брал персонажа из той игры, нужна была болванка, возможно осталось где-то видео с той болванкой или скрины. А так вообще ГГ окрашен в синий\голубой цвет поэтому и ассоциации :)

Изображение
Поучаствуйте в опросе пож. =) Как всегда сложно определиться с вариантами +)
Кто не сможет оставить голос в вк, пишите цифру тут...

AlekvПостоялецwww1 июля 201618:09#8
Пара новых скринов =)
+ Показать
AlekvПостоялецwww7 июля 20161:07#9
И еще новые скрины) Зайка уже серый и пухлый =)
+ Показать
AlekvПостоялецwww17 июля 201622:05#10
Обновил шапку темы, добавил пару видео\скринов
AlekvПостоялецwww20 июля 201620:59#11
Добавил новый видеоролик в шапку темы.
+ Показать
AlekvПостоялецwww26 июля 201610:28#12
Иконка для игры:
+ Показать
+ Показать

Правка: 8 янв. 2018 21:48

AlekvПостоялецwww3 авг. 201622:38#13
Зайка в 3д, хватаем попкорн и смотрим на кашу О____о
Да, и переделал UI, теперь кажется удобнее + появилась шкала времени для магнита и прочих временных вещей
+ Показать
Георгий А. С.Постоялецwww11 авг. 201612:47#14
Alekv, модельки персонажей, построек и бонусов симпатичные, но цветовая палитра кажется мне не очень удачной. Сужу не только по свежему скрину в режиме "для стереоочков", но и по другим скриншотам и видео. Препятствия и бонусы слабо выделяются на фоне декораций. Для классического детского платформера, где по традиции на уровнях с хорошим освещением объекты хорошо различимы (либо становятся совсем невидимыми, если надо замаскироваться), это немного странно. С размещением бонусов тоже не очень понятно. Обычно когда в платформере есть рядовые бонусы, находящиеся на уровне в большом количестве - колечки в "Сониках", монетки в "Марио", морковки в Tiny Toon Adventures - они расставляются так, чтобы большую часть этих бонусов игрок собирал либо при движении по платформе, либо за один горизонтальный или вертикальный прыжок, а хитрее запрятывается меньшая часть или более редкие и ценные виды бонусов. Заодно ряды таких "монеток" или "морковок" подсказывают игроку направление движения по уровню. Мне по видео показалось, что морковки размещены неудобным образом, что за ними надо специально прыгать несколько раз, даже если они выстроены в ровный горизонтальный ряд. И у препятствий вид недостаточно опасный из-за того, что они сливаются с фоном, хотя попадание на костёр или вертушку отнимает целую жизнь... Немного не так: препятствия, бонусы и вообще интерактивные объекты, конечно, ярче, чем фон, но многие чисто декоративные детали типа цветочков - ещё ярче, чем интерактивные объекты. Ящик светлый, почти как заяц и как цветочки, а морковки, "вертушка" и костёр темнее, можно перепутать, что интерактивное, а что на фоне. Возможно, сундуки, норы-переходы и прочие объекты, с которыми герой может взаимодействовать, нужно подсвечивать какими-нибудь спецэффектами при приближении зайца, а цветы и остальные чисто декоративные детали - сделать менее яркими, чем всё интерактивное.
Страницы: 1 2 310 11 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр