ПроектыФорумОцените

The Forestale

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
16:10, 11 мар 2016

Доброго времени суток тебе посетитель группы!




Изображение


Группа посвящена игре "The Forestale" (The Forest tale)
Которая находится все еще в разработке.
Примерная дата релиза 7 ноября, но может и отложиться.

"The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в олдскул стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1,
Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и др.
Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на улучшенном движке(id tech1) игры doom 1-2.
По этому иногда по видео можно узнать ту самую странную физику из игры doom. =)

Некоторое про игру:
• В меру сложная игра, для тех кому будет легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке ;)
Ах, ну и окружение более агрессивное.

• Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте моё время, получите
игровой кубок. Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

• Весь игровой мир, создавался в "Old school 3D" стиле 2000 гг, вдохновлялся различными играми тех годов.

• В игре присутствует система прокачки игрока, магазин умений, различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его
высоту прыжка, и даже удачу!

• На момент релиза в игре будет 20 игровых уровней, не считая секреток и бонусных для исследования.
Я так же не исключаю что после релиза выпущу еще дополнительные уровни для игры, но это только после если продажи будут не около нуля.

• В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

• Поддержка 3D стерео и анаглиф. очков(как в кинотеатре).

• В игре есть возможность включить отображение палитры 256 цветов и пикселизацию, будет похоже на игры с консолей nes(dendy). Для любителей пикселя так сказать ;)

• Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и
музыки.)

                                                Состояние проекта:


85%

Twitter | IndieDB | VK.com | Facebook | Steam


Трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Не очень актуальное видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры



Скриншоты:

+ Показать
#1
9:23, 6 мая 2016

Вроде играбельно, Скинул бы демку поиграть сказал бы что и как! А так по видео мне не нравиться персонаж,в другом виео где бегает Бакс бани он там харизматичней и веселей (сделал бы 2 перса весёлого). Так же вроде как не хватает больше растительности на платформах Лысо как то всё Цветочков бабочек добавил бы.

#2
10:24, 10 июня 2016

Не большая обнова, сделал чуть деревьев в замен старым болванкам, +1 персонаж..(за него играть нельзя) =)

+ Показать
#3
10:30, 10 июня 2016

Orcan

Вроде играбельно, Скинул бы демку поиграть сказал бы что и как! А так по видео мне не нравиться персонаж,в другом виео где бегает Бакс бани он там харизматичней и веселей (сделал бы 2 перса весёлого). Так же вроде как не хватает больше растительности на платформах Лысо как то всё Цветочков бабочек добавил бы.

Демку еще рано +)
Растительности будет больше. Сейчас дописываю некоторые фичи, и моделю окружение..
ГГ такой и будет, с анимацией в движке совсем туго, его переделывать нет времени.

#4
11:57, 10 июня 2016

о, Багс Банни!))
только чего он так трешово ходит - очень медленно (если смотреть на движения лап) и буксует при начале ходьбы?

#5
18:33, 10 июня 2016

skypo

о, Багс Банни!))

Вот багзбанни =)

+ Показать

skypo

только чего он так трешово ходит - очень медленно (если смотреть на движения лап) и буксует при начале ходьбы?

Потому что анимация проигрывается как цикл и никак не связана с движением персонажа) Увы особенность движка. Поже попробую сделать это хотя бы менее заметным.

#6
1:01, 13 июня 2016

что то оно мне напоминает

+ Показать
#7
18:33, 23 июня 2016

DenGame
Потому что когда начинал делать разрабатывать игру, в качестве ГГ изначально брал персонажа из той игры, нужна была болванка, возможно осталось где-то видео с той болванкой или скрины. А так вообще ГГ окрашен в синий\голубой цвет поэтому и ассоциации :)

Изображение
Поучаствуйте в опросе пож. =) Как всегда сложно определиться с вариантами +)
Кто не сможет оставить голос в вк, пишите цифру тут...

#8
18:09, 1 июля 2016

Пара новых скринов =)

+ Показать
#9
1:07, 7 июля 2016

И еще новые скрины) Зайка уже серый и пухлый =)

+ Показать
#10
22:05, 17 июля 2016

Обновил шапку темы, добавил пару видео\скринов

#11
20:59, 20 июля 2016

Добавил новый видеоролик в шапку темы.

+ Показать
#12
10:28, 26 июля 2016

Иконка для игры:

+ Показать
+ Показать
#13
22:38, 3 авг 2016

Зайка в 3д, хватаем попкорн и смотрим на кашу О____о
Да, и переделал UI, теперь кажется удобнее + появилась шкала времени для магнита и прочих временных вещей

+ Показать
#14
12:47, 11 авг 2016

Alekv, модельки персонажей, построек и бонусов симпатичные, но цветовая палитра кажется мне не очень удачной. Сужу не только по свежему скрину в режиме "для стереоочков", но и по другим скриншотам и видео. Препятствия и бонусы слабо выделяются на фоне декораций. Для классического детского платформера, где по традиции на уровнях с хорошим освещением объекты хорошо различимы (либо становятся совсем невидимыми, если надо замаскироваться), это немного странно. С размещением бонусов тоже не очень понятно. Обычно когда в платформере есть рядовые бонусы, находящиеся на уровне в большом количестве - колечки в "Сониках", монетки в "Марио", морковки в Tiny Toon Adventures - они расставляются так, чтобы большую часть этих бонусов игрок собирал либо при движении по платформе, либо за один горизонтальный или вертикальный прыжок, а хитрее запрятывается меньшая часть или более редкие и ценные виды бонусов. Заодно ряды таких "монеток" или "морковок" подсказывают игроку направление движения по уровню. Мне по видео показалось, что морковки размещены неудобным образом, что за ними надо специально прыгать несколько раз, даже если они выстроены в ровный горизонтальный ряд. И у препятствий вид недостаточно опасный из-за того, что они сливаются с фоном, хотя попадание на костёр или вертушку отнимает целую жизнь... Немного не так: препятствия, бонусы и вообще интерактивные объекты, конечно, ярче, чем фон, но многие чисто декоративные детали типа цветочков - ещё ярче, чем интерактивные объекты. Ящик светлый, почти как заяц и как цветочки, а морковки, "вертушка" и костёр темнее, можно перепутать, что интерактивное, а что на фоне. Возможно, сундуки, норы-переходы и прочие объекты, с которыми герой может взаимодействовать, нужно подсвечивать какими-нибудь спецэффектами при приближении зайца, а цветы и остальные чисто декоративные детали - сделать менее яркими, чем всё интерактивное.

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.