Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / DevelNext - студия для быстрой разработки игр и программ

DevelNext - студия для быстрой разработки игр и программ

DevelSПостоялецwww12 мар. 201616:52#0
DevelNext - студия для быстрой разработки 2D игр, программ, прототипов и т.д.

Проект прошел через долгий этап разработки, через большое количества альфа и бета версий, он превратился из примитивного конструктора в целую студию для творчества.

Жанровая направленность: Desktop UI программы, простые 2D-игры;
Платформа: Windows, Linux, Mac (только сборка)
Лицензия: MPL 2.0 (open source), полностью бесплатен.
Язык скриптов: PHP или визуальный конструктор;
Текущая версия: 16.5.0 (март 2017)
Сайт: http://develnext.org

Проект разработан с помощью Java и JavaFX, библиотеки Dyn4J для просчета физики и столкновений (аналог JBox2D). В качестве скриптового движка используется http://j-php.net, альтернативный движок php для JVM.

+ Скриншоты

—-

Скачать для Windows — DevelNextSetup-16.5.0.exe - https://cdn.develnext.org/files/DevelNextSetup-16.5.0.exe
Скачать для Linux 64bit — DevelNextLinux-16.5.0.tar.gz - https://cdn.develnext.org/files/DevelNextLinux-16.5.0.tar.gz

Если у вас не загружается по ссылкам выше, попробуйте зеркала с Яндекс.Диска.

Зеркало (Windows 32/64bit): https://yadi.sk/d/SSRaplcq3FakhX
Зеркало (Linux 64bit): https://yadi.sk/d/-d9Z5LrH3Fakkn

—-

Лого проекта:

Изображение

—-

Старое сообщение:

+ Показать

MixeYaПостоялецwww12 мар. 201618:25#1
DevelS
Молодцы парни.
Греет душу русскоязычный интерфейс.
gammakerПостоялецwww12 мар. 201621:17#2
DevelS
> Язык скриптов: PHP
Зачем выбрали такой ужасный и непродуманный язык?
https://habrahabr.ru/post/142140/
https://habrahabr.ru/post/57000/
https://habrahabr.ru/post/142504/

Взяли бы lua лучше.

DevelSПостоялецwww12 мар. 201622:05#3
gammaker

Взяли то что используем и знакомо - это Java и PHP. Мне нравится этот язык, да и он легко усваивается новичками и любителями. Ну и вообще, если потребуется, то можно будет подключить и другие скриптовые языки, тот же JS к примеру, ну или Lua, еще есть хорошо поддерживаемый JRuby. Тем более в JPHP выкинуто все кривое и несогласованное апи из оригинального php, поэтому поддержка php только на уровне языка без std runtime библиотек. Можно писать расширения на Java, в будущем использовать Java классы без написания расширений.

RimrusПостоялецwww12 мар. 201623:22#4
Интересно :)

А в чём будет отличие вашего продукта от других аналогичных программ (Scyra Construct, GameMaker)?

DevelSПостоялецwww13 мар. 20161:30#5
Rimrus

Это такой сложный вопрос. Это не клон этих конструкторов, да и они сильно между собой отличаются. Из construct перекачивали "поведения (behaviours)", из GameMaker визуальный конструктор скриптов из блоков. Из своего есть модули и модульные компоненты, которые позволяют избежать дублирования кода. Среда подходит и для созданий программ с GUI интерфейсом, который поддерживает скинизацию через css стили. Для создания игр есть то, что есть в других конструкторах - редактор спрайтов и спрайтовой анимации, физика 2d, коллизии. Есть немного необычная система прототипов и клонов, которая позволяет сделать один прототипный объект и размножить его сколько угодно раз как в редакторе, так и в рантайме (пример из скрина выше).

Еще бы хотел добавить, что в приоритете русская локализация и русская документация.

P.S. Еще в зародыше есть система онлайн сервисов и аккаунтов, в среде можно как бы "зарегистрироваться" и получить доступ к поисковику иконок и возможности быстро опубликовать свой проект на сайте develnext.org  прямо из конструктора и поделиться ссылкой на него с кем угодно.

RimrusПостоялецwww13 мар. 20162:08#6
DevelS
> Есть немного необычная система прототипов и клонов, которая позволяет сделать один прототипный объект и размножить его сколько угодно раз как в редакторе, так и в рантайме (пример из скрина выше).

А вот такое по моему было и в GameMaker. Когда я с ним возился, помню создавал новые объекты (через код).

DevelSПостоялецwww13 мар. 201612:07#7
Rimrus
> А вот такое по моему было и в GameMaker. Когда я с ним возился, помню создавал
> новые объекты (через код).

Да, такое есть во всех конструкторах, без этого игры создавать сложно.

DevelSПостоялецwww12 мар. 201714:04#8
Сегодня состоялся первый релиз студии для быстрой разработки 2D игр и программ DevelNext. Проект прошел через долгий этап разработки, через большое количества альфа и бета версий, он превратился из примитивного конструктора в целую студию для творчества. В этом релизе было добавлено дерево проекта для удобной навигации, система шаблонов для UI на основе фрагментов, упрощено апи для написания скриптов, в частности для работы со спрайтами, а также многое другое.

Всю информацию обновил в первом посте, читайте по ссылке: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211937#m0

dj--alexПостоялецwww27 апр. 201723:02#9
прикольная штука.
а то затрахался с LUA за 4 дня потому что там нет fopen ("name","rb")  а не в бинарном режиме что бы файл нормально прочесть 10 строк написать надо.
поковыряю его дальше и как в следующий раз спотыкнусь как следует возьму ваш движок.
почему я раньше вас не нашёл вообще love2d не брал бы.
Bruwos LtdНовичокwww14 мая 201821:25#10
а экспорт в Android есть?
TrED 17Постоялецwww20 мая 201815:08#11
Bruwos Ltd
> а экспорт в Android есть?
Тоже волнует вопрос
TrED 17Постоялецwww20 мая 201815:08#12
В любом случае,молодцы. Удачи
clcПостоялецwww20 мая 201815:42#13
dj--alex, бро

file = io.open('path')
bin = file:read(10)
print( bin:byte(1, -1) )

/ Форум / Проекты / Утилиты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр