Название: Island of Wizardry
Жанр: real-time strategy
Язык: C++
Платформа: Windows
Распространение: freeware
Исходный код: public domain
API: WinAPI, OpenGL
Автор: FordPerfect
Игра сделана на Конкурс 32k.
Описание:
На острове, окружённом океаном, возвышаются башни.
Маги, создавшие башни, совершенствуются в постижении магии.
Цель магов - Spell of Ascension.
Игрок выступает в роли одного из этих магов.
Цель игры - применить Spell of Ascension ранее соперников.
Игра представляет собой стратегию реального времени с полупрямым управлением. Игрок изучает и применяет заклинания, но не имеет прямого контроля над поведением существ.
Для изучение и применения заклинаний используется мана, производимая башней и деревьями.
Игра имеет 7 уровней сложности.
Начинать рекомендуется на "Fair" или "Mildly favors AI".
Управление:
WASD - движение камеры в горизонтальной плоскости
QE - поворот камеры
ZC, колёсико мыши - движение камеры по вертикали
X - центрирование камеры на своей башне
Правая кнопка мыши - центрирование камеры на точке карты
KL - изменение угля обзора
Левая кнопка мыши - каст
Tab - книга заклинаний
Esc - меню
Дополнительно:
Несколько дополнительных сведений, могущих быть неочевидными (встроенная справка и обучение в игре отсутствуют):
Башни неуязвимы.
В начале игры ни одно заклинание не изучено.
Деревья любят открытые пространства, и создать близко несколько деревьев не получается.
Наземные/водные существа не атакуют летающих.
Вблизи башен (своей и соперников) некоторые заклинания применять не получается.
World seed можно непосредственно вводить в меню New game.
Отключение визуальных опций в меню настроек может повысить производительность.
Скриншоты:
Ссылки на скачивание и история измениений:
Я все захватил. А как победить?
foxes
Изучить Ascension и скастовать в любой кастабельной точке, например - на своей башне.
Congratilations on your ascension
такой конец?
а где фейерверк?
взрывы вражеских башен?
Волн кстати я не вижу а там ON стоит.
Буквы надо побольше мне кажется.
Анимация деревьев нужна какая нибудь. Все эффекты на туман какой то заменены не очень... надо туда че то добавить, хоть частиц каких то, или ежика, или перезаменить на что то.
Очень все мелкое, хоть где нибудь большой шарик или блин с пупырышками.
Обелиск можно сделать с рандомной толщиной на разных уровнях.
foxes
Да, так.
Поздравляю, кстати.
>а где фейерверк?
Луч света вверх из твоей башни вместо него.
>взрывы вражеских башен?
Мы выше низменной мстительности.
Можешь заметить, что время замерло.
>Волн кстати я не вижу а там ON стоит.
А можешь скриншот воды сблизка?
Это ты на какой сложности выиграл?
И сколько заняло?
FordPerfect
> А можешь скриншот воды сблизка?
я не знаю как ниже опуститься также как у тебя на 2,3 скриншотах.
FordPerfect
> Это ты на какой сложности выиграл?
> И сколько заняло?
по умолчанию ткнул. не засекал. долго понять не мог, потом просто обелисков наставил с деревьями и всех драконами захватил.
> Луч света вверх из твоей башни вместо него.
поширше надо.
FordPerfect
Я тоже победил. На сложности по умолчанию за полтора часа.
foxes
>я не знаю как ниже опуститься также как у тебя на 2,3 скриншотах.
ZC, колёсико мыши - движение камеры по вертикали
Не помогает?
>Анимация деревьев нужна какая нибудь.
Сделал.
>Буквы надо побольше мне кажется.
Крупные буквы:
+ хреново выглядят
+ вылезают за spellbook на маленьких экранах
>по умолчанию ткнул. не засекал.
Значит Fair лёгкая, ок.
На Mildly favors AI - видимо, интереснее.
На Favors AI - там сурово.
Как побеждать на Strongly favors AI - вообще хз.
>поширше надо.
Проверил.
ИМХО, хуже смотрится.
Добавил инверсию колёсика.
Добавил билд в #0.
FordPerfect
> Не помогает?
нет, упирается и ниже ни как. Вода статична, просто сине-голубой градиент и все.
Добавил изменение FOV на K,L.
Камере помогает?
Симпатичный остров!
PVSector
>там где research не 'cost' (типа цена исследования) вместо 'cast'?
Нет, вроде.
Там именно две разные стоимости: иследования и применения.
Предполагалось их назвать "Research cost" и "Casting cost" но отказлся (не влезало, что-ли, на мелком экране).
>перед which запятая не нужна.
Английская пунктуация...
Ну и, вроде, всё-таки запятая ок (non-restrictive relative clause):
http://english.stackexchange.com/questions/54532/is-it-appropriat… -before-which
Поиграл. Норм, но немного не сбалансировано. В конце, когда подавил сопротивление противников, надо ещё ждать какое-то время, чтобы накопилось энергии на заклинание победы. Да и для того, чтобы это заклинание получить в разумные сроки, приходится засаживать деревьями весь остров.
Panzerschrek[CN]
Спасибо.
Баланс кривой, я знаю. Но прямолинейние попытки его исправить - не обязательно в плюс.
Заклинание победы сделано дорогим, чтобы путь "забить на войну и учить Ascension" не был слишком имбой.
Более быстрые юниты и менее тупые компы - вероятно тоже помогли бы.
Но в 1.5~2 раза удешевить можно, наверное.
Добавил исходный код в #0.
Лицензия: public domain.
Компилятор:
mingw32-g++.exe (tdm-1) 4.7.1
Проект для Code::Blocks прилагается.
Не гарантирую, что у вас соберётся.
Тема в архиве.