Войти
ПроектыФорумОцените

Идея сюжетной драмы

#0
13:10, 15 мар. 2016

Приступаю к разработке нового игрового проекта, требуется мнение о самой идее с точки зрения интереса русскоязычной аудитории.

Жанр: сюжетная драма, "Развитие сюжета зависит от Ваших решений"
Механика: а-ля The walking dead (диалоги/анимационные сцены/активность)
Сеттинг: ВОВ
Сюжет: 1941 г, ГГ поступает в экипаж бомбардировщика. Игра посвящена взаимоотношениям членов этого экипажа и событиям, разворачивающимся вокруг них. Внутри коллектива возникают конфликты, они попадают в различные боевые ситуации, гда от действий ГГ зависит жизнь остальных членов коллектива и их отношение к нему. Каждый герой обладает уникальным характером и историей, с которыми познакомится ГГ.

Игра - эпизодическая, эпизоды охватывают весь период с 41-го по 45.

P.S. Просьба не оценивать сложность реализации/затраты и т.п., важна оценка самой идеи.


#1
14:01, 15 мар. 2016

Думаю, что идея интересная.

#2
14:17, 15 мар. 2016

Оцените концепт в одну строчку, у меня в голове он прекрасен а ты скорее всего делаешь что то ужасное, однозначно не стоит.

#3
14:41, 15 мар. 2016

Crytower
На этого товарища robotcity можешь не обращать внимания, а на деле, идея выглядит интересной, но что бы оценить ее в полной мере нужно побольше информации)

#4
17:07, 15 мар. 2016

А мне кажется, что в данной теме товарищ robotcity попал в точку. Утрированно, одна строчка и у меня в голове он не менее прекрасен.

#5
17:30, 15 мар. 2016

Crytower
Идея отличная. Проблема, как всегда, в реализации. Очень сложно создать аутентичное общение и быт людей, живших в то время и оказавшихся на той войне. Высока вероятность, что получится, как во многих современных фильмах: несколько героев из среднестатистических голливудских фильмов оказались на войнушке и жуют сопли аля "ты меня не понимаешь, у меня сложный внутренний мир". Я поэтому никогда за эту тему не брался - не уверен в своих силах. А нет... Вру. Кое-что делал. Но не в лоб, а через нуаровский агитплакат, если можно так выразиться. В этом случае не нужна правдоподобность, ты рисуешь мир априори, как некую сложившуюся легенду. Можешь попробовать этот подход, он снимает с тебя все возможные самонадеянные претензии на уровень Шолохова, но позволяет продуктивно работать в теме ВОВ.

#6
18:26, 15 мар. 2016

Поддерживаю предыдущих ораторов robotcity и alean.

#7
20:04, 15 мар. 2016

Большое спасибо за отзывы! Постараемся сделать что-то как минимум не "ужасное", а в идеале - интересное и историчное в той степени, в которой для нас возможно.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.