ПроектыФорумОцените

[UE4] Mannarocks - слэшер / адвенчура

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
1:21, 18 мар 2016


 mr-logo | [UE4] Mannarocks - слэшер / адвенчура

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


старую топ-даун демку можно скачать ТУТ

(от 17го декабря билд)
+ её_трейлер_тут

В меню - WASD + E,
В игре - F1 или H - помощь
M - карта (если её подобрать)


+ скрины_из_разработки

Название: Mannarocks
Жанр: slasher / quest (по боёвке - смесь Blade of Darkness и Gothic, по составляющей - адвенчура с диалогами и квестовыми элементами в стиле ecstatica)
Мультиплеер: нет
Движок: Unreal Engine 4
Платформы: Windows, дальше как пойдёт
Дата начала разработки: март 2016

  • Проект планируется полностью бесплатным.


  • объявление
    Друзья!
    Сейчас пытаюсь сделать нормальную анимацию, и я вынужден признать, что для создания действительно
    качественного контента мне нужна помощь.
    Ищу партнёра-артовика, с фокусом на анимацию. Очень уж сложно (и долго) всё делать самому.
    Если вдруг вы посмотрели видео / поиграли в демку - и в вас что-то шевельнулось - не стесняйтесь, присоединяйтесь к проекту!

    #1
    1:21, 18 мар 2016

    reseved

    #2
    1:22, 18 мар 2016

    reserved

    #3
    7:26, 18 мар 2016

    По-моему  что-то весьма перспективное :) понравился классический разброс соперников после броска одного на других.

    "Монетизация: не будет её. Проект будет полностью бесплатным."

    Я думаю, что от последнего отказываться заранее не стОит. Процесс создания - да, должен быть безвозмездным материально, в свое психологическое удовольствие :) А потом можно и нужно пробовать в какой-нибудь Steam.

    #4
    7:53, 18 мар 2016

    о golden Axe )

    #5
    11:14, 18 мар 2016

    движения напомнили гладиаторов из сериала спартак боги арены,кровь и песок,и тд

    #6
    12:14, 18 мар 2016

    Хорошо выглядит. Еще бы комбо добавили, было бы еще лучше.

    #7
    13:01, 18 мар 2016

    batment
    Я думал об этом, но решил не добавлять. На мой взгляд, динамика Golden Axe 2 (именно вторая часть) идеально
    сбалансирована, добавление комбо скажется скорее негативно.
    Основа динамики игры - это парадигма нажал - сразу получил предсказуемый результат/удар. При этом некоторые механики - перемещение
    с ударами - ударил, пара шагов, ударил - плохо совместятся с идеей комбо. Комбо же в стиле ведьмака - когда жмёшь одну кнопку - и персонаж
    скачет по карте - в данной динамике добавлять нельзя, всё перемещение должно максимально контролироваться игроком.

    Даже специальные удары (которые с красным шлейфом) вызвали проблемы, но их хотя бы можно было добавить с минимальной
    инвазивностью в стиле "не хочешь  - не используешь". Но я верю, что спецудары как противопоставление основной динамике (нажал - ударил)
    - с долгой анимацией и уязвимостью персонажа, эдакий гэмбл, как в Blade of Darkness - нажал и смотришь как выкручивается анимация,
    - это хорошее дополнение и разнообразие к базовой механике.
    Основной геймплейный гэмбл Golden Axe - есть "верняк", но он скучный и долгий, а более сильные атаки быстрее убивают противника, но более рискованные, т.к.
    раскрывают персонажа для вражеских атак - как раз неплохо расширяется этой идеей со спецударами.

    #8
    19:40, 20 мар 2016

    На этой неделе немного допили алгоритм окружения-перемещения для AI + сделал пару персонажей на замену болванке и мечик
    Теперь есть главный герой в начальном варианте и противник начала первого уровня - posessed soldier

    Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

    #9
    5:30, 28 мар 2016

    На этой неделе добавил двух новых противников, два новых играбельных типа оружия - копьё и булаву, анимации для них,
    также начал работать над первым уровнем.
    Новый видос в шапке, дублирую тут

    Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

    #10
    9:42, 28 мар 2016

    Mephisto std
    > От Golden Axe - общая механика перемещения и взаимодействия
    Я надеюсь оттуда не будет взята механика одного вида врага на всю игру, который отличается только внешним видом, но не поведением.

    #11
    10:32, 28 мар 2016

    Хорошо, что делаешь игру, хороший взял образец для подражания. Больше хороших мыслей по этому проекту нет)

    #12
    12:20, 28 мар 2016

    Ыбьдус Летацрезос
    > Я надеюсь оттуда не будет взята механика одного вида врага на всю игру, который
    > отличается только внешним видом, но не поведением.
    Ну я не буду говорить за первую часть, но в GA2, например, враги таки отличаются.
    Там есть маги (из которых книжки падают), скелеты умеют прыгать и атаковать во время прыжка,
    ящеры умеют бить хвостом, большие монстры неиспользуют обычные атаки, минотавры умеют кидать героя
    и т.п.
    Но в целом ты прав, да, враги там  довольно однотипные. Буду думать

    #13
    18:11, 28 мар 2016

    1. Мобы не держат дистанцию. Это особенно хорошо видно на видео с окружением. Подходят вразвалочку на расстояние удара к герою и тут же огребают по жопке, притом что все оружие имеет приличную длину, вместо того чтобы занять позицию и затем уже сокращать дистанцию в момент удара. Мне кажется это сильно добавило бы динамики. А то создается впечатление, что герою вообще перемещаться не надо, стой себе на месте и бей в обе стороны.  Этому, конечно, может помешать атака в прыжке.
    2. Игра у тебя в 3дэ, а все бои проходят вдоль одной оси. Выглядит как-то странно. Если бой будет происходить во всех направлениях, то встанет вопрос с обзором, но можно поднять камеру выше. Или как в ga сделать её чуть пониже, если тебе нравится бой в одной плоскости.

    Такое вот впечатление.

    #14
    18:24, 28 мар 2016

    Casus_Casus
    Спасибо за впечатление!
    1. Мобы пока не настроены. У них есть параметр "ударная дистанция" и "пауза по достижению дистанции", они сейчас стоят дебажные, это всё твикается
    2. Не, так всё и задумано. Вначале на самом деле действительно странно выглядит, но когда играешь - очень быстро привыкаешь

    Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.