Жанр: action, bossfight.
Платформа: PC, Steam
Статус: Доделали первый уровень на вокселях. Сейчас рефакторим код и дописываем инструменты для дальнейшей работы.
Группа игры: Вконтакт.
Страница проекта на Канобу геймджеме: http://gamesjam.org/2628/
О проекте:
Игра рассказывает про двух давно работающих вместе персонажей, которые пытаются занять нишу услуг “элитной экспроприации”. Каждый уровень - один из заказов, который им предстоит выполнить. Под управлением игрока будет Генри, один из персонажей. Он выполняет полевую работу, в то время как напарник - Менни, занимается работой с клиентами и координирует операции.
Мы хотим перенести проблемы современных IT-фрилансеров в обстановку фентезийного мира с максимумом отсылок и смешных ситуаций.
О механике:
Мы ориентируемся на жанр bossfight и каждый уровень представляет из себя попытку похитить ценность у большого и недовольного босса. От стелса, как единственной механики, мы отказались на уровне раннего прототипа, но все равно будем строить уровни так, что если игрок не попался на глаза, то задача решается проще, чем когда тебя заметили.
Ближайший референс механики перемещения - Titan souls, а для структуры уровней - боссы из Thief.
О команде:
Merhill - код, эффекты, террипраттчетовский юмор.
Ozvard - геймдизайн, скриптинг, монтипайнтоновский юмор.
Xenobear - графика, звук, музыка, черный юмор.
Andrew - графика, анимации, нормальный юмор.
Разработка ведется на Unity 5.
Для графики используем Photoshop + Spine2D + Paint.Net 3.5 + Piskel.app (для мокапов анимации). С вокселями еще добавились MagicVoxel, Qubicle и Blender.
Поиграть в демку можно по ссылкам:
Windows
https://www.dropbox.com/s/kikf9crwfvo1zan/TLGoEE_s1_ep01_win_devgamm.zip?dl=0
Mac
https://www.dropbox.com/s/2x1dblrvt0c5i1c/TLGoEE_s1_ep01_devgamm.zip?dl=0
Эххххххх....круть )) удачи!
по моему дракон слишком детализированый по сравнению с персонажами
Пиксели разной величины, таймс нью роман, отсутствие читабельности между вертикальными и горизонтальными плоскостями...
класический програмный пиксель в общем
Bak
> Пиксели разной величины, таймс нью роман, отсутствие читабельности между
> вертикальными и горизонтальными плоскостями...
> класический програмный пиксель в общем
Пиксели разной величины только на гифках. Шрифт - Kurale-Regular и мы его в финале заменим на самостоятельно отрисованный (у Юнити какие то сложности с битмапами). Чтение высоты и плоскостей - особенность выбранного вида камеры. Но, вроде пока что проблем в самой игре у людей не возникало с этим.
Что имеется ввиду под "программным пикселем" и хорошо это или плохо - не понял.
92+
> по моему дракон слишком детализированый по сравнению с персонажами
Детальнее, да. Он рисовался для предыдущего тайлсета и пока что не решили перерисовывали ли его.
Reliique
> Эххххххх....круть )) удачи!
Спасибо. :)
Ozvard
Сравни пиксели сундука и главного героя и портрета. Все в разном разрешении
>Чтение высоты и плоскостей - особенность выбранного вида камеры. Но, вроде пока что проблем в самой игре у людей не возникало с этим.
Я имел ввиду что стены не особо отделены от пола.
Bak
> Сравни пиксели сундука и главного героя и портрета. Все в разном разрешении
А, понял. Диалоговый портрет поправим. А сундук - это модель с текстурой, боюсь что не сможем убрать искажения.
Если ты не играл в демо, то там 3д физика полная и все активные элементы типа сундука или обломка колонны - модели с текстурой низкого разрешения. Стиль ломается, но зато можно пользоваться всеми преимуществами 3д в Юнити типа освещения, navmesh'ей, физики.
Молодая быстроразвивающаяся компания набигателей подземелий :D
pacos
> Молодая быстроразвивающаяся компания набигателей подземелий :D
..приглашает на работу целеустремленных, энергичных молодых людей на вакансии:
- Экспроприатор.
- Сотрудник в офис.
Обучение, карьерный рост, офис на центральной площади, высококонкурентная зарплата по итогам собеседования.
Обращаться с 9:00 до 17:00 по адресу: пл.Рыночная, д. 5, спросить Менни.
=)
Примерно так и звучало объявление на которое откликнулся Генри за пару лет до событий игры. И я бы решил что это развод типичный, но в итоге они хорошо подружились.
Привет всем, кто следит за нашей разработкой.
У нас новая неделя и все тот же вызов: завершить первую серию нашей игры к четвергу (конец конкурса). Мы порезали пару фич, но остается надежда на то, что концепция будет такой, как задумана.
На картинке лаборатория в доме Менни и Генри. Она почти полностью завалена ящиками с материалами для супер-приспособ и неудавшимися супер-приспособами.
Слева вы видите стол за которым сидит Менни, когда ассистирует Генри на миссиях. А справа телепорт, по словам Менни это его величайшее достижение. Правда Генри подозревает, что тот его спер из подвала вдовы ученого, с которой крутил роман пару лет назад.
По нашей задумке, Менни будет с каждой серией открывать все больше ящиков и в конце это будет полноценная лаборатория со всякими мигающими лампочками и булькающими колбочками.
Отличная задумка с постоянным улучшением лаборатории
Ozvard
>Totally Legal Guild of Extraordinary Expropriators
Название - блеск.
Ozvard
> А справа телепорт, по словам Менни это его величайшее достижение.
Вспомнилось:
Из Мэнни вышел первоклассный ученый-физик и инженер. Нуждаться ему никогда
не приходилось, хотя все имущество отца было конфисковано: от
родственников по матери ему осталось порядочное наследство. Это позволило
ему в течение пяти лет, начиная с двадцатилетнего возраста, совершить ряд
смелых и дальних путешествий по великим пустыням континента... (с)
Ozvard
> Ближайший референс механики перемещения - Titan souls, а для структуры уровней
> - боссы из Thief.
...а тематика напоминает о Dragon's Crown, и ввиду инерции мышления возникает вопрос: кооператив планируется?
Георгий А. С.
> Из Мэнни вышел первоклассный ученый-физик и инженер. Нуждаться ему никогда
> не приходилось, хотя все имущество отца было конфисковано: от
> родственников по матери ему осталось порядочное наследство. Это позволило
> ему в течение пяти лет, начиная с двадцатилетнего возраста, совершить ряд
> смелых и дальних путешествий по великим пустыням континента... (с)
Это очень лестная для него отсылка. Но увы он пройдоха, который лишь пытается казаться ученым, хоть и поднаторел в управлении механизмами и простой магией. =)
Георгий А. С.
> вопрос: кооператив планируется?
У нас сильный перекос на диалоги и сюжет сейчас. Кооператива с такой механикой не получится.
Jaxxx
> Отличная задумка с постоянным улучшением лаборатории
Спасибо. Попытаемся её хорошо реализовать.
Ozvard
> Это очень лестная для него отсылка. Но увы он пройдоха, который лишь пытается
> казаться ученым, хоть и поднаторел в управлении механизмами и простой магией.
> =)
Ладно. :(
Ozvard
> У нас сильный перекос на диалоги и сюжет сейчас. Кооператива с такой механикой
> не получится.
Как уже сказал, вопрос возник исключительно "ввиду инерции мышления" и некоторого сходства сюжетов и тематики (экспроприация сокровищ у боссов). Стало любопытно, это внешнее сходство или попытка переосмысления той же темы в другом поджанре. Значит, только внешнее сходство. Спасибо. :)
У нас сегодня последний день конкурса на Канобу и мы изо всех сил пытаемся успеть доделать первый уровень.
Проект сейчас выглядит как что-то из IKEA: куча запчастей, инструкция и шанс собрать тумбочку вместо стола.
На гифке Менни выбирает маскировку на следующее задание. Он иногда любит "тряхнуть стариной" и лично присутствовать на месте работы.
Генри вывел несколько условий участия Менни в миссии:
1) Не должно быть монстров.
2) Должен присутствовать бар.
3) Обязательно должен быть шанс спасти ситуацию харизматичной речью.
Тема в архиве.