Войти
ПроектыФорумОцените

Кибер утопия

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:07, 8 апр. 2016

Проект НЕ коммерческий, целью является нахождение постоянной аудитории для игры, заинтересованных в выпуске игры.

Тематика кибер будущего (трансгуманизм, постапокалипсис, влиятельные корпорации, кибер мозг) в жанре выживания, стратегии и ролевой игры  с развитым производством (крафтом) и рыночной социалистической идеальной (утопической) экономикой.

Тематические особенности: никакой мистики и фэнтези, все в рамках научно-популярной фантастики, возможны отсылы к творчеству С. Лема, как антитеза "Сталкеру". В режиме песочницы - нет дружественных персонажей, нет  диалогов.

Близкие по механикам игры:   State of Decay, The Long Dark

Основные механики: Реалистичный инвентарь и крафт, система здоровья и лечения, кибер-торговля, управление автомобилями, простой близкий бой

Геймплейные упрощения: в игре нет привязки ко времени, нет смены дня/ночи, нет влияния тем-ры, нет одевания перса, за исключением приборов

Особенности управления:
(1) по умолчанию - от третьего лица с камерой за спиной, в настройках можно сменить на от первого (но разница лишь в том, что камера будет спереди, повернув взгляд вниз - можно себя увидеть); для осуществления ряда эффектов - переключение камеры может происходить автоматически в зависимости от ситуации в игре
(2) курсор всегда виден, поворот персонажа с зажатой левой кнопкой мыши (это позволяет брать предметы в мире, взаимодействовать с ними и с GUI, не двигая сам экран)

Движок: Unity

Платформы: PC , Android

Режимы игры: Режим песочницы - выживания (с зонально-случайным построением мира), Режим истории (на будущие)

Группы персонажей: Фуку - растение, которое заражает психологической болезнью, Первое поколение - люди освобожденные от производственного процесса, но еще не осознавшие себя, Мутанты и т.п. нечесть - болезненное восприятие главного героя (ГГ) при заболевании (идея аналогичная, имеющаяся в игре Dont Starve), ему кажется, что люди с первого поколения заражены и нападают на него, Триподы - роботы уничтожающие фуку, но слабо реагируют на ГГ, кроме того, планируется - механистическая муха (одиночная и рой - «Фиаско» С. Лема), производственные роботы.

Сеттинг: холмистая местность 4х4 км. посреди радиоактивной пустыни, со следами колонизации. Предметы смешанные по стилистике - на фоне обычных вещей для выживания, могут быть scifi - инструменты и объекты.


Сюжетная прелюдия

+ Показать

Версия 0.7 в разработке и будет существенно отличаться от предыдущих, уделено больше внимания проработке сценария, изменен сеттинг, поэтому имеющиеся предыдущие версии являются просто некоторыми наработками.

Все описанное выше окончательно и обсуждению не подлежит. Преимущества/недостатки обсуждались множество раз.

Всякая всячена, устаревшая по большому счету

+ Показать

Ищем всех кто для опыта/портфолио на энтузиазме и без долевого участия захочет помочь развитию игры: бета-тестеров, анализ баланса игры, молодых гейм-дизайнеров, левел-дизайнеров 3D художников, и просто заинтересованных в выпуске игры. Можно помочь и деньгами, которые пойдут на оплату уже готовых 3D моделей.


#1
10:44, 8 апр. 2016

Сюжет вроде нормальный.
Сделано пока топорно, ну ладно прототип.
Глаз мозолит отсечение по дальности и просвечивает скайбокс. Сделай пока туман чтоли :)
На 2 видосе ничего нет, все видео бежит мужик по полю, на первом хоть сломал преграду.

#2
17:04, 13 апр. 2016

Дальше у нас проблема с творчеством )

Если система крафта/умений и даже экономика имеет вполне себе законченную математическую модель - и это легко встроить в геймплей, но оказывается что только этого в игре мало - скучно. При отсутствии боевой системы (а именно такая у нас установка, что это вторично), становится не понятно какой геймплей может лучше заинтересовать игрока. Буду рад если кто-то предложит идеи, или скажет чем именно его удерживают игры в которые он играет в смысле геймплея.

#3
22:11, 13 апр. 2016

tac
Как вариант - гринд. Во многих ММО боевая система убогая и однообразная, но гринд всё равно удерживает аудиторию + там социальные взаимосвязи. В одиночке так же можно это прикрутить, тем более в крафте важные компоненты долго ищутся. Можно еще скрасить обычный быт игрока маленький компаньоном, который отвесит шуточку в нужный момент или будет пытаться общаться с игроком во время гринда.

#4
14:33, 14 апр. 2016

tac
сам процесс выживания может быть затягивающим. Если игрок обеспечил себе выживание на базовом уровне потребностей, можно включить периодические ураганы, торнадо, наводнения, засухи, заморозки. Можно как это и бывает в природе, запускать цепь событий: засуха провоцирует нашествие жрущих древесину насекомых, далее плодятся хищники, которые ими питаются, обилие нор этих хищников вызывает проседания почвы, и так далее по этому же принципу.
Инопланетный сеттинг не ограничивает фантазию, можно придумать метеоритные дожди, ионные штормы, выжигающие электронику, извержения вулканов.

#5
0:20, 29 апр. 2016

продублирую сюда:

Для проекта Кибер утопия требуется человек, который сможет предложить/обсудить/отточить геймплей в рамках ниже описанной схемы.

Схема:

+ Показать

Суть такая:
1. Есть Кибер мозг, который управляет 8 роботами (по умолчанию они сжигают биологически активную слизь, которая заполняет все жизненное пространство - у неё отдельный экологический баланс связанный с числом растущих деревьев)
2. Роботов можно арендовать для собственных целей (они могут  заготавливать древесину, обрабатывать её, добывать железную руду, изготавливать инструмент, транспортировать сырье и продукты)
3. Роботам необходимо подзарядиться электричеством, соответственно, они время от времени идут на подзарядку. Электричество вырабатывается путем сжигания угля или нефти
4. Экономика состоит из двух частей:
4.1. "Кибер мозг" не понимает/не принимает понятия денег - и с ним отношения на понятии "доверия" - блага для текущего места, играет некую роль "идеального постиндустриального государства"
4.2. "Кибер трейдеры" (порядка 5 автономных станций, дающих разные предложения) - экономика построена на импорте/экспорте, возможности заключать долгосрочные сделки (приветствуется введение на пальцах для игроков понятия сделок фьючерсов, опционов), расчет с помощью электронных сделок
5. Сам игрок может все делать в ручную - см. http://cyberrise.eu/wiki, его ручная работа не должна полностью обесцениваться, но с промышленностью игрок сталкивается сразу и его задача выбирать, что делать на промышленном уровне (далеко не все умеют роботы, и далеко не все скупают трейдеры, и далеко не свободно разрешить "Кибер мозг")

У всего этого должна быть четкая идеологическая задача. Возможно вы смотрели фильм "Атлант расправил плечи" (рекомендую), по сути пропаганда дикого капитализма (либертарианства). Нам же нужно показать в игре ровно обратное - ответственный социализм.

Вот такие установки ) Буду рад найти того. кто имеет соответствующие знания и готов обсудить проработку такого прототипа.

#6
23:40, 11 мая 2016

Начинаю создавать многоуровневый город-базу, на скринах видно главное здание кибер-мозга и малые здания торговых агентов ... по сценарию это минимум построек, необходимых для функционирования автономного поселения.

Но если есть желающие собрать из блоков интересную архитектуру зданий - помогайте. По идее можно было бы дать функционал строительства даже игроку - пусть строит свой город мечты в пространстве, но все таки это не приоритетно. Нам бы найти смысл и заполнить имеющиеся 6 малых и одно большое здание - придать им смысл ..

Скриншоты из текущей разрабатываемой версии

+ Показать
#7
15:31, 21 мая 2016

Итак, дополняю конкретикой из которой четко ясен геймплей

Модель экологии и робототехнического комплекса в игре «Кибер утопия» и суть геймплея

жду всех критиков, высказывающихся до этого, что они теперь смогут сказать по сути ...

#8
20:00, 23 мая 2016

Надо назвать Хаппи Фан Джоб Таун Тайкун. На самом деле у меня есть пара идей. Как сделать геймплей и как я хотел сделать некоторые вещи.

#9
8:53, 20 окт. 2016

Имхо, тему заражения стоит лучше продумать, покурив что-нибудь из биологии растений. Вообще, одни хороший пожар способен решить проблему с фуку раз и навсегда. Поэтому не совсем понятна мотивация заниматься пустой работой. Согласитесь, глупо воевать роботами с травой и деревьями, если всё можно залить напалмом.

#10
10:41, 20 окт. 2016

apsiliye
> огласитесь, глупо воевать роботами с травой и деревьями, если всё можно залить
> напалмом.

отсутствие средств, отсутствие устройств, скорость распространения фуку ... поэтому роботы, но ходят и поджигают факелами )

конкретные предложения приветствуются ..

#11
19:50, 20 окт. 2016

"Вирусы растений не могут поражать человека и других животных, так как они могут размножаться лишь в живых растительных клетках."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B

#12
20:13, 20 окт. 2016

:) а там не написано, что вирус поражает человека ... этот вирус просто увеличивает кол-во фуку, которые сами по себе неблагоприятно влияют на человека ... и там так же не написано, что это вирус растения, фуку является лишь переносчиком этого вируса

оставьте в покое вашу достоверность, это никак не влияет на игру

#13
7:09, 21 окт. 2016

tac
> а там не написано, что вирус поражает человека ... этот вирус просто
> увеличивает кол-во фуку, которые сами по себе неблагоприятно влияют на человека
> ... и там так же не написано, что это вирус растения, фуку является лишь
> переносчиком этого вируса
> оставьте в покое вашу достоверность, это никак не влияет на игру

Если у вас всё продумано, желаю успеха в создании игры.

#14
10:45, 21 окт. 2016

apsiliye
> Если у вас всё продумано
я такого не говорил )) как раз в геймдизайне я и нуждаюсь

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.