Здравствуйте ,меня зовут Максим,я очень давно играю в игры,около 17 лет.Участвовал во многих бета и альфа тестах.Сейчас решил создать команду для создание игр в соц сетях.Для начала в вконтакте.Я сам хорошо рисую.Есть идея,бюджет,план и разрисовки.Так как я имею огромный опыт в играх,в том числе в соц сетях,то знаю каким должен быть продукт,что б он был популярен и приносил доход.По мимо этого,первые цели для создания игры будут минимальны,в том плане что функционал прост.Не хочу вносить в игру рандом.Точные числа и точный результат.Все в двух словах не объяснить.Больше информации смогу дать уже лично(В ЛС или телефонном разговоре) Пишите в вк https://vk.com/dream_tm
Зы.Еще обо мне(2х разовый призер раенных соревнований по шахматам.в 2010м году выиграл крутой ноутбук, в стратегии как лучший стратег.Участвовал в альфа тестах игр когда они еще были текстовыми,позже при мне их переделывали в 2д анимации.В вк,у меня много друзей из разработчиков.Со многими общался,знаю уйма компаний по разработке игр.Есть из них такие же как я,которые вот когда то решились и собирали команду.В пример создатель F-Менеджера (Михаил Новгородский) еще с несколько человек могу назвать.Просто раньше я был задрото-доно-игрок.А теперь решил создавать игры.И ищу напарника прогера =)
DreamTM
>Я сам хорошо рисую
Тогда лучше покажи пару рисунков в теме. Люди быстрее потянутся.
DreamTM
> меня зовут Максим,я очень давно играю в игры,около 17 лет
DreamTM
> Еще обо мне(2х разовый призер раенных соревнований по шахматам.в 2010м году
> выиграл крутой ноутбук, в стратегии как лучший стратег.Участвовал в альфа
> тестах игр когда они еще были текстовыми,позже при мне их переделывали в 2д
> анимации.В вк,у меня много друзей из разработчиков.Со многими общался,знаю уйма
> компаний по разработке игр.Есть из них такие же как я,которые вот когда то
> решились и собирали команду.В пример создатель F-Менеджера (Михаил
> Новгородский) еще с несколько человек могу назвать.Просто раньше я был