Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс: Top Down Games [2016]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 359 60 Следующая »
#0
0:03, 11 апр. 2016

Смотришь на всех свысока? Тогда этот конкурс для тебя.

Архив конкурсных работ Пароль: gamedev
Архив с игрой 122

Задание:
Необходимо разработать игру с видом сверху, про одного протагониста и множество антагонистов.
К тому же, при оценке конкурсных работ предлагается обращать внимание на разнообразие.


Сроки:
Начало: 2016-04-11 00:00
Окончание:  2016-06-13 00:00
Судейство: 2016-06-13 00:00 после сборки архива с окончательными версиями работ
Окончание судейства: 2016-06-27 00:00
Судейство может закончиться ранее, если все судьи выставят оценки раньше этого срока.


Участие:
Участвовать в конкурсе может любой зарегистрированный пользователь сайта GameDev.ru подавший заявку и приславший работу в указанные сроки. Возможно участие команд, но заявку подаёт один её представитель.
Чтобы подать заявку, необходимо в данной теме оставить такое сообщение:

Использование наработок и игр разработка которых ведется уже давно
Запрета на использование наработок, и игр которые уже находятся в разработке нет, но запрещено использовать игры релиз, которых был до начала конкурса

Судейство:
В судействе участвует каждый конкурсант. Каждому судье даётся 50*(N-1) баллов (при количестве участников N), которые нужно распределить между работами своих конкурентов, выставляя им баллы от 1 от 100. При выставлении баллов судьи в первую очередь должны отталкиваться не от абсолютных значений баллов, а разности значений между работами. То есть задача судей не только определить, насколько одна работа лучше другой, но и насколько превосходство одной игры от второй больше (или меньше) превосходства второй игры над третьей. К 100-балльной работе надо относиться не как к идеальной, а как к превосходящей остальные.

Голосовалка (результаты присылать в мне в личку)

Параллельно проходит голосование за приз зрительских симпатий. Правила такие же, но голосующим выдаётся 50*N баллов. Голосовать могут только пользователи, зарегистрированные на форуме, до публикации этого сообщения.

#1
0:03, 11 апр. 2016


Финалисты:

  1. 122 - Hell, Demons and My Rocket Launcher
  2. Chupakaber
  3. CStalker
  4. DarkDes - Взертос
  5. Ducat - B0-R15
  6. eugeneloza - FireMadness
  7. FordPerfect - SpellTempest
  8. kulikov_dev - Fishermurs
  9. Kupul - Damage Dealt
  10. lonki-lomki
  11. Madware - TDCONTEST_MADWARE
  12. Роман Шувалов
  13. Sheff - Military Force
  14. SpiritFalcoN - Gun vs Invaders


+ Список_участников:

#2
0:03, 11 апр. 2016

"FAQ" aka ответы на некоторые вопросы, которые относятся к регламенту конкурса

Во-первых, условия конкурса описаны кратко, потому что не хочется вносить каких то особых ограничений.
А теперь по пунктам:

- О виде сверху:
Под видом сверху понимается вид с некоторой точки удаленной от протагониста, но в остальном проще наверное перечислить, то что не является видом сверху.
А именно, им не является: вид сбоку :), вид от первого лица, а так же вид от третьего лица, когда камера находится за спиной протагониста.
Если кому-то необходимо более формальное описание, то давайте остановимся на следующем:

"Игровой мир находится в некотором пространстве с гравитацией" (c) Mikle.
или у игрового мира "явно выделен верх и низ" (c) Порядок
Перемещения камеры не ограничены в направлениях перпендикулярных вектору гравитации или вектору направленному сверху вниз в каждой конкретной точке.
Формальное описание, как и перечень исключений могут дополняться, в случае если появятся особо мудрые участники, которые укажут на не точности в данном вопросе

- О протагонисте и антагонистах
Данное ограничение введено, для того что бы исключить из конкурса, стратегии/менеджеры/градостроительные симуляторы и т.д. и т.п.
Таким образом управлять мы должны, одним конкретным объектом. А так же игре должно присутствовать множество противников, т.е. игры, в которых основное противодействие игроку оказывает уровень или препятствия на нем, не подходят.
Не подходят к примеру: лабиринты без противников, гонки главная цель которых доехать до финиша объезжая припятсвия, головоломки, 3 в ряд, hidden object, арканоиды и прочая лабуда, которая формально может называться игрой с видом сверху.
Тут список того что не подходет может быть довольно длинный, если необходимо внести что-то конкретное пишите ).
Но при этом кроме антагонистов может быть любое количество нейтральных или дружественных к игроку NPC.

- О разнообразии
Сложно формализовать данное понятие, поэтому оно не является жестким требованием, а скорее всего является рекомендацией для оценки работ, т.е. если при оценке работы вам что то показалось однообразным, например противники одинаковые, а геймплей уныл и однообразен, то вы сами сможете сделать вывод. Для участников это в основном означает, что желательно сделать противников разных видов, оружия несколько типов и тд. и тп., а сделать один уровень с толпой одинаковых противников явно не достаточно.
А так как под условия конкурса подходят игры разных жанров то тут не будет описания того как сделать игру разнообразной в каждом конкретном жанре.

#3
0:27, 11 апр. 2016

Заявка

первонах ^^,

#4
0:36, 11 апр. 2016

Заявка
Фдисятке!

#5
2:06, 11 апр. 2016
Обожаю топ-даун, сам пилю TDS игру, но долгострой, не для конкурса.
#6
5:46, 11 апр. 2016

Заявка

#7
8:48, 11 апр. 2016

Ну Заявка чо

#8
10:49, 11 апр. 2016

Уточнение по регламенту: антагонисты должны быть заодно друг с другом или можно шоб каждый сам за себя?

#9
10:55, 11 апр. 2016

Если есть какой-нибудь художник, который хочет поучаствовать, пишите. Пока что основная идея - шутер.

#10
10:58, 11 апр. 2016
Надо запилить игру с одним протагонистом, одним дейтерогонистом и двумя-тремя тритагонистами. А игрок будет управлять толпой антагонистов.
#11
11:30, 11 апр. 2016

kipar
тсс, ты чо палишь? :D

#12
11:58, 11 апр. 2016

я в третьем во втором посте темы, сделаю что то вроде FAQ :) для таких вопросов

#13
12:21, 11 апр. 2016

> Смотришь на всех свысока? Тогда этот конкурс для тебя.
Слоган отличный! Заявку пока не подаю, т.к. времени не будет, но за темой послежу. Может, сворганю чего-нибудь ближе к окончанию конкурса.

#14
13:00, 11 апр. 2016

добавил FAQ, может есть смысл что то поправить? :)

Страницы: 1 2 359 60 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.