Название: Trigger Time
Жанр: story-based top-down шутер с загадками, основанными на физике
Последняя версия: 1.03
Разработчик: Stanislav 'shephf' Vorobiov (https://www.facebook.com/TriggerTimeGame)
Арт: Anatoly 'uksusss' Smirnov (https://www.facebook.com/uksusss)
Платформы: Windows, linux, в планах Mac
Движок: Свой C++ движок, OpenGL, Box2D
Трейлер:
скриншоты (старые):
описание:
Злой профессор создаёт армию кибер мутантов, вы - солдат спецподразделения, который должен помешать ему. На своём пути вы будете сражаться с
многочисленной армией профессора, решать головоломки, основанные на физике, находить новые оружия, гаджеты и т.д.
История проходит через 9 огромных уровней, кульминация каждого уровня - босс-файт с сообщником профессора или каким-нибудь из его мутантов.
Ключевые особенности игры:
- Есть история, которая представлена посредствам катсцен
- 9 огромных разнообразных уровней, наполненные врагами, физическими загадками и опасностями
- Босс-файт на каждом уровне
- 8 первичных оружий и 3 вторичных
- Гравити-ган - гаджет, который может быть использован как оружие или как инструмент для решения загадок
- Интерактивные объекты, такие как газовые краны, робо-руки и т.д.
- Транспортные средства: лодки, mech'и и т.д.
ссылки:
Steam - http://store.steampowered.com/app/512920
GitHub - https://github.com/Sheph/TriggerTime
Greenlight - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=723069611
Facebook - https://www.facebook.com/TriggerTimeGame
Twitter - https://twitter.com/Shephf
Indiedb - http://www.indiedb.com/games/military-force
GameJolt - http://gamejolt.com/games/military-force/137510
Девлог на TIGSource - https://forums.tigsource.com/index.php?topic=54659.0
Канал YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCeoA-KUYtVkMowGnuayMEbA
ВКонтакте - https://vk.com/militaryforcegame
Хорошо
avsyanko67, спасибо :)
Очень симпатичная графика, если советы принимаются, советую использовать по больше цветов, тем самым еще больше ее детализировать :)
DelphiNary, спасибо. Советы охотно принимаются :) Как раз вот занимаюсь импрувментом графики, одна из идей использовать побольше цветного освещения (сейчас оно в основном белое).
И ещё тени под персонажами и объектами, что-то типа этого:
Годнота!
Darkman007, thnx!
Запощу-ка я ещё одну гифку, просто так :) Это один из боссов, навеяно silent hill + contra:
Круто.
Подписался на обновления.
Спасибо :)
Апдейт, добавил перманентные осколки от ящиков и останки врагов, выглядит примерно так:
Обломки/останки реагируют на взрывы, взрывная волна их отталкивает. При ходьбе по ним они тоже немного смещаются, т.е. игрок
как бы их пинает, но на геймплей это не влияет, чисто декорация, для эффектности.
Очень крутой проект! Подписался на обновления темы.:)
Vitorio, спасибо :)
Вот ещё одна гифка. Злая щупальца :)
Сделал новый билд. Изменения здесь: http://www.indiedb.com/games/military-force/news/military-force-0… now-available
Тема в архиве.