Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста для 2д адвенчуры. Инди проект.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:52, 26 мая 2016

Не актуально. (Актуально только художникам по интерфейсу)

Название: No name.
Жанр: 2d адвенчура, экшен, шутер.
Технология: желательно на Unity.
Целевые платформы: PC, MAC, iOS, Android, X360, PS3, PS4
Целевая аудитория: Парни и девушки от 14 до 34 лет.
Ближайшие аналоги по управлению и механике: Enter the Gungeon, Nuclear Throne
Ближайшие аналоги по атмосфере: Adventure Time, Lost Socks, Rayman, и все это приправлено Риком и Морти=)

Работают над игрой:
- Я (художник арта и анимации, геймдизайнер)
- Валентин ( Пилит сайт, и помогает с рекламой в инете )

Кого я ищу:
- Толковый программист, желательно хорошо владеющий Unity, который сможет выдержать весь проект и привнести в игру какие-нибудь свои идеи. Укротители шейдеров- очень приветствуются!
- Классный художник по интерфейсам, способный разработать удобный и не менее красивый интерфейс.

Цель создания проекта: Выпустить полноценный законченный проект, нацеленный на релиз в издательстве.
Найти единомышленников для работы в перспективе! Получить удовольствие от процесса разработки. Поднять свои навыки.

Сеттинг игры:
Очень яркая веселая атмосфера неизведанной планеты, со странными чудоковатыми монстрами и опасными растениями. Где главные персонажи, Мышь и Бурундук, в процессе спасательной операции понимают, что они застряли на самой кошачий планете всего космоса.
Никаких "кошки-мышки", только миткор!
Игра похожа своей механикой на Enter the Gungeon и Nuclear Throne. Небольшой квестовый элемент, раскрывающий сюжетную линию.


Не актуально. (Актуально только художникам по интерфейсу)


Вот графон:
Новый графон! | Ищу программиста для 2д адвенчуры. Инди проект.
ГГ | Ищу программиста для 2д адвенчуры. Инди проект.
банер | Ищу программиста для 2д адвенчуры. Инди проект.

Как со мной связаться:
Скайп liz.lug


#1
19:57, 26 мая 2016

Опа знакомый арт)) Елизавета вы ли это?) 

#2
20:02, 26 мая 2016

Я этого не видел, у меня психика ранимая, я это не переживу.

#3
20:04, 26 мая 2016

FonRaub Я ли это)

#4
21:08, 26 мая 2016

а где то тут была тема, где программист искал художника, перерисовать этот арт
если я не ошибаюсь

#5
21:11, 26 мая 2016

Lizz_
А чего с прошлым программистом не поделили то?

#6
21:24, 26 мая 2016

QlyouQwa
> А чего с прошлым программистом не поделили то?

главные персонажи, Мышь и Бурундук, в процессе спасательной операции понимают, что они застряли на самой кошачий планете всего космоса.
#7
23:27, 26 мая 2016

Арт клевый. Удачи в поисках.
А платформ многовато, лол )

#8
13:34, 27 мая 2016

Спасибо!

#9
14:00, 27 мая 2016

А почему 2D ? Это спрайты что ли? А если делать с 3D моделями с видом от третьего лица?

Жаль по возрасту не подхожу под аудиторию :) . Вот интересно, на основании чего геймдизайнер отсекает по возрасту )
#10
14:05, 27 мая 2016

Ducat
> QlyouQwa
> > А чего с прошлым программистом не поделили то?
> главные персонажи, Мышь и Бурундук, в процессе спасательной операции понимают,
> что они застряли на самой кошачий планете всего космоса.

да, ладно - и это причина) скорее всего надо просто возраст аудитории уменьшить )

Но с девченками геймдизайнерами скорее не соскучишься, у них даже трагедии веселые )

#11
14:47, 27 мая 2016

tac Это основная масса, не включающая индивидуальные единицы. Небольшие опросы, помогают в этом плане очень. + ориентируюсь на знакомых и их знакомых.
Возможно и ничего серьезного.

Это спрайты. Можно конечно и 3D, но я пока побаиваюсь =)))
У меня есть небольшой опыт с 3d анимацией, и выходя именно из этого опыта- страшновато =)
Всему свое время!

#12
14:48, 27 мая 2016

tac
Ну ты там в своих банковских схемах, ну и пшнах отсюда успешный чувак, мы не будем скучать.

#13
15:03, 27 мая 2016

Lizz_
> Можно конечно и 3D, но я пока побаиваюсь =)))
> У меня есть небольшой опыт с 3d анимацией, и выходя именно из этого опыта-
> страшновато =)
> Всему свое время!

Не боись, иди по миру широкими шагами ) Главное 3d модель нарисовать, и скелет вставить, а анимации, как минимум вначале, можно взять готовые ... а если уметь их подправить то вообще здорово ...

Документацию можно почитать?

#14
17:09, 27 мая 2016

Lizz_
> Я ли это)
Эх жаль что ваш тандем разошелся(( ну будет демка пиши, и о ней во время интервью поговорим)))

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.