Название: Life is Feudal: Forest Village
Жанр: градостроительный симулятор-выживатор.
Платформы: пока только Windows, но потихоньку работаем и над другими
Движок: собственный
Разработчики: slava_mib, Magister, Scripter01, Alprog и наши друзья, ранее выпустившие Life is Feudal
GreenLight: уже прошли
Суть игры состоит в том же, в чём суть всех ситибилдеров - постепенно строить и развивать город. При этом необходимо не только строить его, но и следить за тем, что бы жители города чувствовалил себя хорошо - чем больше в городе жителей и чем лучше они себя чувствуют, тем лучше и больше будут работать и город будет расти быстрее. Если они вдруг заболеют - их придётся лечить, и тратить на это и время, и ресурсы. Кроме того, больные жители хуже работают, а от длительной болезни (или например просто от голода) могут умереть.
В игре есть множество источников ресурсов:
- на карте растут деревья, которые являются как строительным материалом, так и ресурсом для обогрева домов в зимние периоды
- в лесах жители могут собирать разного рода съедобные коренья, грибы, ягоды и прочее
- также в лесах водятся дикие животные, на которых можно охотиться и добывать из них как еду (мясо), так и ресурсы для изготовления одежды (например, шкуры)
- таких животных как коровы, овцы, куры и некоторых других, можно растить и внутри города, на пастбищах. но перед тем, как их растить - надо не забыть сначала вырастить для них корм.
- на полях можно выращивать разные культуры, причём, каждая из них требует особых температурных условий и условий полива - какие-то могут расти даже в холод, а какие-то растут только когда тепло и требуют много полива, или наоборот любят когда воды мало
- часть культур, выращиваемых на полях, понадобится и для строительства (сено)
- на поверхности раскидано небольшое количество руды и камней, которые также будут нужны для постройки разных зданий
- больше руды и камней можно добыть с помощью шахт, но руды залегают неравномерно и надо тщательно выбирать где именно строить шахты (есть "тепловая карта" залегания разных руд)
- и прочее
А мешать игроку в развитии города будут разные фичи игры, такие как:
- пожары, которые могут возникнуть по разным причинам, например, от попадания молний в здания в дождливую погоду. причём, если здания были построенны с умом, на некотором расстоянии друг от друга, то вероятность разрастания пожара мала, а если они были наставлены вплотную друг к другу - то весь город может сгореть до тла достаточно быстро
- дикие животные, которые могут забраться на пастбища и загрызть разную домашнюю животину
- болезни, которыми по разным причинам (например, переохлаждение, нехватка питания или даже просто слишком однообразное питание) могут заболеть жители города. самыми опасными болезнями жители могут заразиться от больных диких животных
- непогода, которая может помешать росту урожая, залив ваши поля водой или наоборот иссушив их
- экосистема игры. например, при беспорядочной сплошной вырубке лесов - они, как и многие съедобные и лечебные коренья, грибы, дикие животные и прочее - могут просто исчезнуть, и тогда будет беда. а если вырубать их точечно или заниматься их выращиванием, то они могут стать почти бесконечным источником древесины
- торнадо, которые могут повредить или даже полностью разрушить неукреплённые игроком здания
- ну и многое другое...
Кроме того, в любой момент игрок может поиграть от первого лица за любого жителя деревни. При этом у жителя появляются особые способности, которые можно использовать для более успешного и быстрого развития города. Ну или можно просто побегать по построенному тобой самим городу, либо по лесу - поохотиться на оленей, скажем.
Ландшафт в игре не плоский, как во многих ситибилдерах, а трёхмерный. При этом дома можно строить в основном только на ровных площадках (что бы сделать их ровными - в игре есть терраморфинг), а на склонах можно располагать лишь огороды и пастбища. При этом на старте игры более-менее ровные по большей части только вершины холмов, но если строить дома там - то шанс поражения их молнией, а потому и возгорания - значительно выше.
Терраморфинга много разного - можно буквально двумя кликами мышки создавать холмы и горы или ямы, склоны и т.д. Но терраморфинг не бесплатный - что бы его делать нужно много жителей и много времени, а значит и много еды и инструментов. Потому просто так взять и перепилить всю карту под собственные нужды - не получится.
Скрины и трафик вылили на стим, а вот ниже под спойлером (ибо большие) лишь парочка скринов:
Ну и видео:
reserved
reserved
Я тут делал ММО и как то случайно в стратегию вляпался.
reserved
Нет ну ты понимаешь что ты уже в стиме, сколько будет стоит ?
slava_mib
> Ландшафт в игре не плоский, как во многих ситибилдерах, а трёхмерный.
Раздался голос из двухтысячных..
Выглядит как банишед с графоном. В плохом смысле.
отлично выглядит, но человечков фиг разглядишь) или там непрямое управление?
fantomass
>Выглядит как банишед с графоном. В плохом смысле.
А Банишед выглядит как Стронгхолд без боевых составляющих. А тот в свою очередь как AoE, но с экономикой ... Короче, всё произошло от понга ))
> А почему ты стал писать свой движок для игры, а не взял уже готовый?
Повелитель, потому что я прогер и занимаюсь собственным движком уже овер-дофига лет. В данном случае у собственного двига были определённые преимущества перед готовыми - потому его и использовали.
> Нет ну ты понимаешь что ты уже в стиме, сколько будет стоит ?
Sawich94, скорее всего да - мы за 12 часов попали в топ-50, так что, думаю, пройдём ;-)
Касательно стоимости - тут решение принимать будет издатель, а не мы.
> или там непрямое управление?
skypo, управление непрямое - человечки всё делают сами - игрок лишь контроллирует рспраделение по профам.
> А Банишед выглядит как Стронгхолд без боевых составляющих. А тот в свою очередь как AoE, но с экономикой ... Короче, всё произошло от понга ))
IK-Sound, в точку! ))))
IK-Sound
slava_mib
Банишед не выглядит как Стронхолд. Нельзя поглядеть на одно и подумать, что это одна из итераций другого. Банишед достаточно специфичен. Там много оригинальных, но спорных идей. И тут заметно как они перекочевали. Это реально ощущается как рипофф. Лайоут и стиль гуи и худа, геймдиз, общий лук-н-филл, тд тп. Это глупо отрицать. Придумать что-то своё и/или подумать и дистанцироваться от этого всего очень просто.
Градострой, по сравнению с другими, очень редкий жанр (поэтому меня посмешили "многие"). И когда выходит игра, которая делается по старым или неудачным шаблонам, которых и так в жанре сложилось крайне мало, и даже не меняя стиля - это печально.
В этом смысле я отписался как фанат жанра. Не чтоб уязвить, а с сожалением. Есть движок, есть скилы, есть контент, есть потенциал, а в реализации - клон? Хз, но я этого не понимаю. Не можете в оригинальность? Пригласите геймдиза и/или сценариста. У каждого из них по миллиону идей.
slava_mib
> занимаюсь собственным движком уже овер-дофига лет
Это еще с того ммо проекта про тропический остров остался, и разработка продолжилась? Он уже тогда неплохо выглядел.
slava_mib
Проголосовать не успел - там уже 100%. Поздравляю, хороший проект и смена Торжка пошла на пользу.
slava_mib
А зачем вам издатель если вы стим гринлайт прошли? Для рекламы?
Респект!!!
Тема в архиве.